Боровское шоссе и окрестности
Ну, и конечно удалось полетать, даже в такой ветер!
Красивый самоль! Тоже хочууу! 😃)) Я так понимаю что он Chatlanin-а (Максим)…
Интересно, где он его покупал?..
Дим,а еще лучше отдельный передатчик.
(как-бы скромно-задумчиво шаркая ножкой) Дык, у меня оно как раз так и есть. 😉
На “Футабе” летаю, а самодельный кодер пока юзаю для симулятора. Лень приемники на бортах менять.
Если не обломаюсь, то, может, и совсем отдельный пульт сделаю. От полного нефиг делать. У меня еще осталась одна вполне подходящая тушка.
PS Решил купить все таки Spektrum DX6i 6 Channel Full Range…
в комплекте приемник AR6200 DSM2 и я ещё заказал AR6110 😃
Кто нибудь юзает такой (такие)?!
Дима!
Так у меня тоже две аппаратуры: Futaba T6EXAP 40MHz и Futaba 7C 2,4 GHz FASST. Только черт меня дернул подключиться именно 7-кой…
Ну, да ладно!
Самолет уже сделан - в РН и вертикальное оперение фюзеляжа гармонично вписались опять-таки Greate Planes штыревые петли Medium вместо старых лепестковых.
Обломки лепестков так и оставил внутри - 30-и минутка хорошо схватилась в первый раз… 😒
Завтра самолетку беру с собой на работу и на обратном пути позажигаю где-нибудь в районе Калужского шоссе. А потоми на Боровку зарулю прохватить.😎
Налет и еще раз налет - вот панацея от всех бед! 😃
Сегодня в назаначенное время (07:30 утра) и в назаначенное место (у моего подъезда) “контакт” на связь не вышел. 😁
Вечером пойду крутить им яйца “по месту жительства”… 😠
Ребяты, а нет ли у кого бросовых паков 6S?
Интересует собственно балансировочный разъем и провода, которые к нему идут. Очень бы хотелось пару штучков.
И если есть у кого не нужный - то 4S. Аналогично. Достаточно одного.
Может есть у кого инструкция по DX6i на русском!?.. А то чего-то не могу разобраться как экспоненту выставлять… 😦((
У меня есть, адрес пришли почтовый в личку.
Ребяты, а нет ли у кого бросовых паков 6S?
Интересует собственно балансировочный разъем и провода, которые к нему идут. Очень бы хотелось пару штучков.И если есть у кого не нужный - то 4S. Аналогично. Достаточно одного.
У меня, Дима, таких паков нет… А если бы и были, то только на 2S и 3S, но они еще в хорошем состоянии.
Кость, мы будем взлетку сдвигать назад, подальше от тропинок?
Вечером пойду крутить им яйца “по месту жительства”…
Удалось?! 😃
Нет… Они куда-то все подевались. Сегодня утром еще раз попробую!
Кость, мы будем взлетку сдвигать назад, подальше от тропинок?
Макс!
А назад - эту куда по схеме? Думаю, что уже сейчас двигаться нет смысла.
Назад, на несколько десятков метров, соответственно сохранив направление полосы. Сначала как то не обратил внимания, да и народу там не ходит сейчас, тропинки прямо под зоной полетов, а летом по рассказам, на этих тропах аншлаг. Пенолеты и метровые электрички еще куда ни шло, а вот управлять двухметровым бензинычем над головами мамаш с детьми в колясках, как то не безопасно. Не дай бог чего, всякое бывает, моторы глохнут, электроника глючит, а внизу толпа, а это уже уголовщиной пахнет, (не дай бог ни кому). Поэтому считаю было бы не лишним отодвинуть полосу кзади, и для нас и для людей это было бы безопасней, а правила безопасности на первом месте. Как то так…
Я конечно понимаю что работа уже начата, но все же я думаю так будет правильней.
Ну, тут возможны варианты… Будем смотреть по месту, но я бы направил людской поток именно по дороге, а не по тропинке проходящей по краю зоны полетов.
Приручаются они легко. Я имею ввиду пешеходов…
Я еще раз уточню, почему все расположено максимально близко (в разумных пределах) к гаражам и подлеску. Там проходит граница земель Москвы и М.О., и в случае начала какого-либо строительства мы сможем уцелеть, так как находимся практически на “ничейной земле”.
Миша!
Сегодня утром я взял за жабры “контактера” и мы договорились, что в эту субботу в 8:00 мы их грузим в свои машины. Так что я тебя буду ждать около своего дома в Очаково. Позвони мне - я тебе продиктую адрес…
эту субботу в 8:00 мы их грузим в свои машины.
Ок. вечером созвонимся сегодня. 😃
А на счет переноса ВПП… Мне тоже показалось близковато… к тропинке… к деревьям…
есть три варианта:
1.Оставить ВПП на месте учитывая:
Там проходит граница земель Москвы и М.О., и в случае начала какого-либо строительства мы сможем уцелеть, так как находимся практически на “ничейной земле”.
- Переместить на новое место учитывая:
Пенолеты и метровые электрички еще куда ни шло, а вот управлять двухметровым бензинычем над головами мамаш с детьми в колясках, как то не безопасно
- Сделать ещё одну… т.е. две. Одну там где наметили, а вторую для бензинычей подальше. 😃
Кость, в пятницу прям с утра еду в автосервис. Накопилось по мелочи+ТО+ вчера вечером лопнула стойка(косточка) поперечной устойчивости задней подвески… 😦
Думаю всё за день сделаю. 😃 (это я на счет субботы)
Ну, Миша - удачи с ремонтом машины!
Вниманию пилотов “Ново-Переделкино”!
Вот такой прогноз погоды на ближайшие субботу и воскресенье…
Если настроены на полеты, то вас ждет суровое испытание ветром и плохой погодой. Как бы у нас все не обломалось с планированием ВПП! 😃
а проехать туда на машине можно при таком дожде?
Вот такой прогноз
😦 ужОс!.. и ветер…
Кость, придётся тебе опять тучи разгонять ДВС-ником! 😃
а проехать туда на машине можно при таком дожде?
Можно. Смотря на какой… На джипе точно мона! 😃
Но, я бы не поехал… 😃
Пешком 300 метров…
Да, Лешка - мы еще не проверяли по проезду в такую погоду… Хочешь быть первым? 😉
Вот и проклевываюсь (как Андрей #2 в терминах Кости 😃 )
Купить грабли возможности нет - приезжаю с работы поздно 😦
Смогу сделать взнос в оплату труда талибов - в субботу постараюсь добраться до поля.