Боровское шоссе и окрестности
был - никого не встретил
летал мало - ибо руки мерзли дико
поле понравилось
еше летал мало - тк от мороза у меня некоторое оборудование замерзло и отказало - или просто отказало - шас буду разбираться что к чему
ветерок был действительно не айс - хорошо что успел малыша облетать ( и впечатался в при посадке носом в стекло багажника)
потом уже только на ЛК - тк ему ветер не очень страшен
если завтра ветер более менее и я разберусь с причиной отказа - то я опять у вас на поле 😃 ну и былоб здорово познакомится 😃
П.С. сегодня полетал неплохо с 14.30 до 16.00
Никого не видел из пилотов кроме Константина, он заехал минут на 30 в гости 😃
Ветер был, 3-4 м\с., солнечно.
Отлетал два акка на Декатлоне, больше летать на нем не стал - снег попал на плату индикатора разряда батареи… и он засветился всеми светодиодами, как светофор… 😃
рисковать не стал, т.к. ресурс батарей в холод значительно меньше и есть вероятность, что сработает отсечка в самый неподходящий момент… уже дома обнаружел на фюзеляже, внизу, пробоину диаметром 1 см. от торчащей, обледеневшей травы посреди поля…
на Мустанге ультра-микро тоже отлетал два акка без проблем, не считая небольшой болтанки из-за ветра, больше не стал.
то я опять у вас на поле ну и былоб здорово познакомится
к какому часу собираетесь подъехать!? я тоже буду 😃
незнаю - если разберусь с причиной отказа оборудования - то скорее всего первая половина дня те 12-13 прибытие,
я так понимаю мы разминулись совсм чуть чуть - я уезжал в районе 2 😃
я был где то тут maps.yandex.ru/?um=GevQBRxdoKySZcii37dXE4kt-C6XLOo…
Грязно ругаюсь!
дома все пашет
в общем в поле у меня отказался работать внешний модуль JR на 40мгц
я его вынес в отдельной коробочке на проводочке - пришлось колхозить 6v питания внутри
и отказала видео - скорее всего приемник - дома пашет нормально - но я его кормлю пониженным напряжением (ну чтоб грелся меньше)
у меня такое только однажды было - в 90-х я работал механиком ккм, и на одном типе касс в мороз отказывал внешний БП , от акка 12 вольт авто ккм работало замечательно
вымерзали электролиты и пипец
и вот - спустя почти 20 лет причем в несильный то и минус - нате
попробую задрать питание приемника- а вот что с модулем делать - незнаю - возьму вторую аппу - буду как раньше в режиме тренер - ученик 😃
главное чтоб ветра небыло
Мужики!
Завтра вам компанию не смогу составить. Буду делать свой Edge-540 и Mustang P-51D из “Теплона”. А вечером у нас общий сбор нашей пилотажной группы дома у “лидера”.
завтра тоже пас а вот после завтра заеду. если погода позволит
А вечером у нас общий сбор нашей пилотажной группы дома у “лидера”.
Какой группы!? И у какого “Лидера”!? У нас в Солнцево!? Есть ТЦ “ЛИДЕР”…
Пы.Сы. На поле подъеду тогда к 12.00
Ветер будет… 😦 5-7 м\с по разным источникам информации… Но, солнечно! 😃
Жаль, что на счет циакрина ответов не получил, ни от кого… 😦(((((
Пы.Сы.
Акки ЗАРЯДИЛ! 😃 (инфо специально для Константина-Swooper)
Спать пошел…
С РОЖДЕСТВОМ!!! 😃))
И ещё… Кто что скажет на счет эксплуатации акков в электролетах зимой!?
Я использую Hyperion G3 и Дуалскай… и те и другие вздулись давно… видимо проблема была со старым зарядником… Но, Гиперионовские отлично работают и сейчас, даже в минусовой температуре… а вот Дуалскай -бобик сдох… 😃
Порекомендуйте силовые акки для электричек (производителя, бренд)…
Спасибо!
если есть возможность я бы покупал по убывающий Hyperion, Kypom, Desire Power, Chargery Power, APLUS, Rhino (версию только с носорогом), Turnigy nano-tech (одни из самых дешевых).
это все то что я пробывал, точне это то что более менее понравилось. естественно чем брендовие тем дороже.
что бы паки жили дольше в первую очередь нужна зарядка стоимостью не менее 200 баксов и правильный уход за паками. Hyperion свободно ходит до 200 циклов при правильном использовании. в среднем все паки у меня живут 100-120 циклов. но я стараюсь брать с максимальным токотдачей и грузит ух вертушка сильнее чем на самолете.
зимой для пака единственное правило. при установке на модель он должен быть теплым. то есть перед тем как полететь грею пак в кармане а лучьше в машине
Сегодня полетали немного с Герой… 😃))
Я на поле был к 14.00, Гера вроде к 13.00 подъехал.
Уехали около 16.00
Фотки выкладываю, видео: немного, резать-клеить не буду, выложу как есть… 😃
Сегодня никуда не пошел.
Собираюсь завтра -заряжаю акки! 😃
Но, прогноз погоды… везде разный!
- яндекс: 0…+3, ветер 7-8 м\с
- рамблер: 0…+2, ветер 5 м\с
- майл.ру: -4…-2, ветер 5 м\с
- rp5.ru: -3… 0, ветер 5-6 м\с
- gismeteo.ru: -2… 0, ветер 5 м\с
Понятно, что ветер будет около 5 м\с, но будет тепло, плюсовая температура скорей всего…
Так что если не будет дождя, на поле пойду с Декатлоном. буду около 13.00
Сегодня полетали немного 😃
Я подъехал на поле к 15.00
Минутой раньше меня подъехал Виктор(по-моему, забыл как зовут… сорри!)
у него самодельный небольшой верхнеплан-электичка.
Гера с другом уже были на месте.
Итого: 4-ре пилота сегодня - прогресс! 😃
Ветер был неприятный, сильный, рваный и влажный.
Самолеты болтало. Иногда с неба сыпалось что-то похожее на
мелкие ледышки - градинки…
Но, не смотря на нелучшие погодные условия - полетали, без жертв.
Даже камера на борту “Декатлона” работала, не сбоила, т.к. было относительно тепло на улице.
Уехали в начале пятого.
Небольшой видеоотчет о полётах ниже 😃
(резал-клеил…)
А я вчера у вас был в гостях
жалко никого не встретил
упал видимо из-за того что был низко и далеко и антенна на пересратчике была горизонтально земле и кончиком на модель - ну ничего - побегал по насту 😃
был сегодня с 12.00 до 14.00 дуло очень сильно
но полетать чуток удалось
А я вчера у вас был в гостях жалко никого не встретил
В какое время были!? Я свой номер мобильного Вам в личку написал. Звоните как соберётесь, полетаем вместе.
Я с утра могу перед работой до 11.00 в будни, ну или на выходных.
😃
Михаил, спасибо
я работаю рядышком но в 9 уже на работе 😦
но думаю что полетаем обязательно вместе 😃
Что-то “Perepel” - Александр, куда-то пропал… затих… На поле не приезжал, на ветке ни строчки…
Я уезжал к родным в Иваново. Вернулся сегодня во второй половине дня.
Восхищаюсь мужеством “зимних” пилотов! У меня от одного вашего видео мурашки по всему телу. 😃 А если модель упадет в поле? У меня нет ни высоких сапог, ни валенок…
Посмотрим, какая погода будет дальше. Михаил, если Вы можете летать в будние дни по утрам, возможно, я к Вам присоединюсь. Хотя бы рядом постою. 😃
был сегодня с 12.00 до 14.00 дуло очень сильно
А я там сегодня с без 10 два точно был. Никого с самолётами не увидел и свой доставать не стал - ветрено и противно 😦.
В 15 мин. третьего уехал.
у нас были вертолеты. стояли слева от полосы. прям за гаражами
Понятно, я там первый раз был. Полосу не увидал и проехал почти до поворота дороги на плотину.
в вс с утра если погода позволит поеду на поле 😃