Боровское шоссе и окрестности
Нормальные сервы, для зума хватит.
если не стучать его рулями об землю-авто-подьезд
у меня на полтора года тяжелой регулярной жизни зума ушло 4-5 серв… и 2 двигателя 😉
у меня на зуме последний раз стояли инолабы.
мое мнение ставить цифру, желательно металическую (пластик иногда менять приходится)
и самое главное что бы серва ноль держала хорошо и не плавала, и тут самое интересное что таких очень мало.
пилотаж ноль держит отвратно, так же как и большинство серв с хоббисити
Судя по отзывам рулят цифровые INO-Lab 202MG
Только вот в магазинах Москвы я их не нашел в продаже… 😦((
так там можно заказать
2 недели и все на месте
Всем привет!
Собрал свой EDGE-540 - теперь можно и в небо.
Работы по сборке Su-29 продолжаются…
Правда с полетами мы, судя по всему , обломаемся.😦
Костя, ты собрал, а я разобрал свою Катану, решил внести некоторые изменения жесткости.
Надеюсь к следующим выходным все сделаю но не факт. А погода правда Г.
У меня Декатлон в готовности… 😃 Купил еще акки Гиперионовские 1300 и 1100 мач с расчетом в т.ч. на метровый Зуумик, который начну собирать на след недели. Думаю, к след выходным соберу (жду карбон с ефлая)
Переделал Ментор, поставил стоковый мотор весом 43гр. и регуль 12-15 Ампер… Самолет похудел на 50 грамм…
Теперь ЦТ вообще в приличном положении не ловится… Ушел в зад и не вернулся…
При этом, регуль стоит рядом с мотором и приемник максимально перемещён вперёд…
Придется смещать батарею из под крыла под мотораму… Ужос! Представляю видок какой будет… Торчать наполовину снизу батарея будет… Ну и х… с ней! Не долго Ментору жить осталось! Готовлю в последний полет…
Кстати, ни у кого в загашнике не завалялась малипушечная советская релюшка типа РЕС-7,-8-9-10… чем меньше, тем лучше… и на напряжение срабатывания 3-6 вольт и ток комутации от 1 А?! 😃))
Собираюсь на зимний период оклеить аккумуляторы, что бы в полёте меньше мёрзли…
Вот! 😃
Миха!
Думаю, что добрый/старый поролон тоже будет нормуль в качестве утеплителя.
А вообще-то, можно заморочиться и сделать из термоткани или из фольгированных материалов чехольчики и прятать все в них.
Дык… Поролон - слишком пористый, воздух пропускает. (можно подуть-продуть, кусок поролона)
А это специальная хня, для утепления окон-балконов-дверей! Я пробовал: не продувается… 😃 совсем!
Ща фотки выкладываю Ментора, видОк ужОс!.. Ну, главное, чтобы полетел…
Проделал новое место для акка… как можно ближе к двиглу… цт в жопе…
А штатное, под крылом, отлично можно использовать для пиро-заряда…
Народ! мне нужна релюха маленькая, срочно! КУПЛЮ!
Свичь есть, вкл.пирозаряда со свича на 5-ом канале: жалко- вдруг сгорит от нагрузки… (свичь) поэтому нужна релюха…
…Взрыв в воздухе, будет скорее всего, Голливудский: небольшой, но шумный пирозаряд+ёмкость с бензином+магний - красивый, яркий и эффектный!..
В качестве основного компонента, пока есть только одно доступное в домашних условиях вещество: порох, дымный (домашний:селитра+акт.уголь+сера)
Перекись ацетона делать не охота и не буду - стрёмно! Тем более нитроглиц…
Может есть у кого 20 мл. (сколько в граммах, не знаю)пороха современного - бездымного…
в патронах применяется…
Охотники есть!?
Детонатор - запал: нихромовый провод (0,09-0,05 мм.)
Взрыв: механический. (есть типы: механический, химический, ядерный(термоядерный… и т.д… х.з. какой))
В качестве механики: стальной баллончик из-под СО2 зарекомендовавший себя отлично. 😃
Пы.Сы…
Всё, млин, спать… как завтра на работу вставать -загадка природы…
И есчО…
нужен оператор, который бы всё это безобразие бы заснял… камера есть.
Спок.ночи, добрых снов!
Спасиб. за Ваше внимание! 😃
Мишаня, ну ты и затейник! 😁
Всем Боровчанам! Сейчас еду с Преображенки на Юго-Западную за самолетом и выдвигаюсь на поле. Там у нас встреча с Сергеем (трактористом) в 11:00. Сегодня до 12:00 планирую расчичтить ВПП и стоянку машин трактором. Скорее всего, понадобиться и помахать лопатами…
Жду на поляне всех желающих полетать и погреться. 😎
P.S. За чистку снега договорился отдать 1.000 руб. Деньги возьму из нашего фонда - у нас еще есть остаток с 2010 года. 😉
Взрыв: механический. (есть типы: механический, химический, ядерный(термоядерный… и т.д… х.з. какой))
Когда намечается испытание термояда?
Охотники есть!?
что нужно?
порох есть.
Да, есть еще порох в пороховницах! 😃
Жду сообщений о полетах в субботу. Вроде, собирались Константин и Михаил. Погода была в пределах нормы: температура, ветер, осадки и пр. Я откопал авто из под снега, заштопал кальсоны, зарядил акки и заточился морально. Ждал сигнала около 13 час. Ничего не поступило, а потом, как всегда, навалились семейные дела… Так, летали или нет? 😃
порох есть.
Да. Нужно немного, сколько точно скажу позже (в пределах 10-15 см.куб)
Хотя можно и обойтись “домашним”, дымным… Но, у него скорость горения меньше… И нужно будет его больше…
Когда намечается испытание термояда?
Не раньше чем через неделю. Нужно собрать схемку для безопасности, то бы предотвратить случайное срабатывание.
Да и ещё нужна релюшка… Пока не нашел в загашнике… надо рыться глубже… или доехать до радиорынка…
Да и ещё нужна релюшка…
5 вольт? хлопотно это. проще взять серву и к ней приделать контакты…
Жду сообщений о полетах в субботу. Вроде, собирались Константин и Михаил
да полеты состоялись. Я приехал поздно, около 14.40 Костя в это время отъехал за лопатой…
ВПП и парковку трактор расчистил нормально, а вот заехать туда я не рискнул… Подъезд был расчищен неочень… т.е. по среди поля колея до земли от трактора, а по середине колеи 20-30 см снега со льдом. На джипе проехать без проблем а вот на легковом… весь снег собрал бы бампером, защитой и днищем машины… Машины оставили на развилке. Позже подъехал Homa и ещё один пилот (забыл как зовут…)
я первым делом решил облетать Ментор… В качестве ВПП решили использовать участок укатанной дороги, который мы с Костей еще предварительно лопатами обработали…
Костик возился-заводился, а я уже успел гробануть Ментор… 😃
надо заметить, летать он стал после переделки лучше. Он стал легче, и ЦТ тяжести на месте… в общем, ветер был сильный и рваный, сыпался снег в глаза… при заходе на посадку я промахнулся и решил идти на второй круг… газ в пол, крен налево… и тут ветер добавляет крена ещё больше… я немного растерялся и добавил ещё… не в ту сторону… в общем на полном ходу, высота 1 метр, по дуге врезаюсь в лопату точно капотом, которая стояла между припаркованных радом машин… хорошо что не в машину и хорошо что не в Костин самик, который там же стоял… Результат: капот в мелкие!!! кусочки, моторама пластиковая пополам, кусок фюза с рамой… ну и винт… Ща клеить буду 😃…
На Декатлоне полетал нормально, если не считать одной жесткой посадки кувырком и того, что я врезался на посадке не заметив, в единственную кучу снега собранную трактором… -1 винт 😃))
Вспомнил сразу как Костя летом въехал на посадке в стог сена с закатайкой!.. 😃
Единственный стог сена на поле… - единственная куча снега…
Костя долго заводился, но полетать удалось, немного… Стемнело… Ветер… посадка тоже не айс… жестко…
Homa уронил свой планер… не успев взлететь… свалился на крыло… 😦
Я ток хотел посмотреть его полёт…
специально домой не ехал… ждал… весь замерз… 😦 теперь сопли, блин…
Как-то так… полетали… 😃
5 вольт? хлопотно это
Почему хлопотно!? Я свич ставлю на канал, а нагрузкой его будет реле, нагрузкой реле: запал.
напряжение срабатывания реле от 5-6 вольт до 10-11 вольт… Главное что бы она маАаленькая была и ток коммутации реле был от 2 ампер. Посто свич жалко - вдруг сгорит… у него ток коммутации максимум 2А…
приделать контакты…
можно, тогда нужен микрик какой-нить с током коммутации 2А и выше. 😃
Ждал сигнала около 13 час.
Так чего позвонить - никак!? 😃
Я уезжал на встречу с утра в районе Каширки, по делам, и не знал точно во сколько приеду на поле… и приеду ли вообще… пробки блин!..
Спасибо за подробный отчет! Я бы на своем Фикусе, точно, на поле не пробрался. Больно много в этом году снега навалило, а ведь зима еще в самом разгаре.
Жалко Ментора! Мне показалось, что утром в субботу ветер был слабый. Видимо, позднее разошелся. И потом, я был в городе, а в поле всегда по-другому…
В догонку к Мишане…
На поляну я и тракторист подтянулись к 11:30. Сел я пассажиром в трактор и мы с Сергеем (трактористом) вдвоем поехали по целине. Было прикольно! 😃
Когда длину (80 метров) и ширину (8 метров) наметили, я покинул трактор и стал руководить процессом снаружи.
Помимо взлетки расчичстили еще и стоянку для машин, а также дорогу к стоянке от основной накатанной дороги. В итоге слегка вышли за бюджет: пришлось отдать 1.200 руб. за работу тракториста. Ну и две лопаты (железная и пластик) обошлись в 550 и 300 руб. соответственно. Так что теперь есть необходимый инструмент для “сугрева”. 😉
Ну, а дальше вы все сами уже читали. А вот и фотоотчет…
Ждем всех пилотов в следующую субботу! 😎
Ждем всех пилотов в следующую субботу
По погоде, конечно. 😃
Надо бы подъезд к ВПП и стоянке получше трахххтором почистить… или лопатами 😃
Ментор, кстати практически готов. Капот восстановил из кусочков, которые удалось найти…
Не хватило трети капота… Заклеил бумагой на ЦА клее… Сверху тоненький слой эпоксидки…
сегодня покрашу -будет как новый! 😃 Зачем правда, не знаю… но пусть будет…
Моторама сломалась -склеил. Всё собрал, включаю: и тут раздается странный звук из мотора…
Разбираю мотор: обнаружил, что 80% магнитов отклеилось, видимо от удара… (дешевый мотор, 399р…) Заклеил ЦА+активатор (для полета последнего хватит) Кстати, выдавал нормальную тягу, грамм 600-700! вес мотора 43 гр. Винт GWS 9х5
Вал немного погнулся и появилась вибрация… Балансировать, в т.ч. винт и менять вал, смысла нет…
Порох решил использовать “домашний” -дымный. Так будет зрелищней!
дыма много 😃
Свичь решил не ставить. а действительно, использовать серву 4гр. + микрик или просто -контакты.
Может всё успею к выходным. Неуверен, т.к. ещё зуум лежит метровый на сборке…
Может всё успею к выходным. Неуверен, т.к. ещё зуум лежит метровый на сборке…
Его приятно собирать. Рекомендую UHU-POR. Желаю успеха!