Боровское шоссе и окрестности
Посмотрел видео, качество нормальное! Все произошло очень быстро, оркестр не успел сыграть тушь. Все равно, я проникся. 😇
www.youtube.com/watch?v=_3chomUhLYo
Видео с камеры Константина.
PS На счет качества видео… Обновил кодеки, показывать стало нормально! а то видео как бы в горизонтальную полоску было…
Причина заключается не в сервах, а в передатчиках Spectrum
Неуверен… Дело в том, что передатчик лежал в машине, грелся… а вот самоль стоял на улице минут 20-30…
В ветке, посвященной Dx7
Посмотрел по ссылке… не нашел похожего ничего 😦 может просмотрел!?
на морозе у серв (две) почему-то ушли нули!!!
Миша привет.
Нули ушли из-за мороза, ты все верно написал сначала.
Как раз от этих свойств отчасти складывается цена сервы т.е. у дешевых серв при морозе после -5 начинают уходить нули это происходит из-за изменения свойств то ли резисторов, то ли транзисторов, то ли еще чего то не помню при понижении температуры.
ну как бы я тож летаю на народных 900 стервах, стоят на элеронах, проблем не замечено.
ну как бы я тож летаю на народных 900 стервах, стоят на элеронах, проблем не замечено.
Так и у меня “ушла” одна серва элерона и РВ, остальные две “0” не потеряли…
Может просто “Г” попалось китайское?! Я читал, что HTX900, которые у меня стоят(были в загашнике), производятся двумя вариантами:
- Китай, с дешевыми комплектующими+шестерни из хреновой пластмассы
- Китай, с нормальными комплектующими+шестерни из какого-то прочного пластика…
Но, странно, я их покупал одновременно, все четыре… Почему тогда ушли нули только у двух стерв!?
Ладно, понаблюдаем за поведением… Но, блин придется тогда самоль морозить-триммировать перед полетом или триммировать во время полета по мере их увода от “0”… И то и другое- палево…
Или сменить, поставить другие сервы-стервы… Но, я их там таааАк вклеил!!! Клея не жалел… 😃
изменения свойств то ли резисторов, то ли транзисторов, то ли еще чего то не помню
Ну и я об этом! Нет температурной стабилизации работы. Т.е. может есть, но хреновая.
Понятно что все радиоэлементы меняют свои параметры в зависимости от температуры. Это касается и резисторов и конденсаторов, а особенно полупроводниковые детали нестабильны в этом. (особенно электолитических и полупроводниковых конденсаторов и ещё х.з. каких-то… бумажные и керамические менее подвержены температуроной зависимости)
Завтра собираюсь полетать, к 12.00-12.30 подтянусь.
Декатлон и Зуммик возьму.
На gismeteo прогноз: -12*С ветер 4 м\с
Кто поддержит!? 😃
не комильфо нихрена www.windguru.cz/ru/index.php?sc=13869
узел = полметра
Суббота больше ндравится.
Хотя зумчик очень прикольно висит против ветра и летает хвостом вперед, так что не отговариваю!
Охота пуще неволи! 😃
До выходных ждать долго… 😃 (да завтра, чем не выходной!?)
IROKEZ13 -Сергей!!! Когда видео субботы со своей камеры кинешь?!
Неуверен… Дело в том, что передатчик лежал в машине, грелся… а вот самоль стоял на улице минут 20-30…
Ну, может быть, и сервы… Если просмотреть ветку про Dx7 с места, где я указал, дальше, то глаза на лоб полезут. Что только мужики с этим передатчиком не делали! И в холодильник засовывали, и на балкон выносили… Самая хрень начинается, когда его переносят из тепла в холод и обратно. Пришли к тому, что надо пропаять провода, идущие от потенциометров к микросхеме и набивать в потенциометры низкотемпературную проводящую смазку. Тогда глюки на морозе пропадают. 😮
да завтра, чем не выходной
расскажи потом про сервы… если летал…
Пришли к тому, что надо пропаять провода, идущие от потенциометров к микросхеме и набивать в потенциометры
Видимо не дочитал… зайду посмотрю, как народ издевается над передатчиком! 😃))
расскажи потом про сервы… если летал…
Полетал так себе… Вы были правы на счет ветра… Это не полет, не удовольствие, а сплошная борьба с ветром!
В общем отмучив самоль и себя одним акком, поехал домой. Посадка Зуммика мягкая, против ветра - как на вертолете.
Да, я и застрять умудрился… 😃 На том месте где мы были в прошлый раз, стояли две машины с гоблинами, которые ели что-то из макдонольдца с девахами, там же и мусор набросали… В общем решил проехать подальше… а там конец дороги оказался… стал разворачиваться, и задние колеса попали в колею от джипа, а передние зарылись… откапывался… с третьей попытки выехать удалось.
А на счет стерв, все повторилось! Дома проверил всё Ок!
Передатчик в машине оставил, а самоль на улицу вынес. Покурил, подождал минут 10…
Включаю: Опять - одна стерва-серва элерона и серва РВ… Триммировал передатчиком, функцией субтримм…
Так что 100% сервы попались хреновые! Пока оставлю как есть, буду субтриммированием выравнивать… Вклеил я их намертво… Вырезать придется… Откажут- буду думать как сменить с минимальными проблемами…
…А там и весна-лето на за горами! 😃)) Тепло!..
PS Поздравляю всех мужчин с праздником! (особенно служивших в ВС! к коим я тоже отношусь)
Здоровья, удачи, хорошего настроения желаю вам! Ну и конечно, мягких посадок!
PPS
…Хотя для 100% уверенности, что это сервы… думаю, надо передатчик действительно, на балкон все-таки вынести…
Проверю, отпишусь.
праздник того, грустноват. Но спасибо!
У меня есть кучка 900 с порванными редукторами, есть ремкомплект редуктора, хошь - забери…
Чок!
Чок!
Чок! 😃 Да, немного грустный… Но, всё равно… за тех кто… живота не жалея… за пацанов тех!.. (прадедов, дедов, отцов и наших ребят - сверстников ±…
…За тех, кого с нами нет… мы есть!
И они есть… в нашей памяти…
они живы! пока мы помним!.. Их… их подвиг…
хошь - забери…
Спасиб! как поломаю совем, заберу! 😃 из двух-трех НТХ-900 соберу одну… 😃)))
Еще раз, всех с праздником!
…Давай, за них
Давай за нас…
И за десант,
И за спецназ…
…За тех друзей,
За тех ЛЮДЕЙ
…которых нет с нами…
…помяним тех,
Кто с нами был тогда…
Поздравляю всех с прошедшим праздником! Извините, раньше не мог, уезжал из Москвы.
Михаил, Ваше упорство меня поражает. Застрять в одиночку на снежном поле в такой мороз - мне это только в кошмарном сне может приснится! 😃 Ведь, на гоблинов никакой надежды… Поехав в поле, я, конечно, взял бы с собой лопату или даже пару, но этого недостаточно. Лучше иметь рядом хороший джип с буксирным тросом. Честное слово, не испытывайте судьбу! Не ездите в поле один! А не то можно сильно обморозиться, и даже растереть будет некому…
Всем привет, Планирую в воскресение приехать на поле часикам к 11:30-12:00
Буду обкатывать новый бензиновый мотор, и облётывать свою катану с внесенными изменениями в конструкции. Будет интересно…
Кто когда планирует? Давайте объединяться 😃
А не то можно сильно обморозиться, и даже растереть будет некому…
Да не так уж и холодно было! Ветер только вот…
Да я утеплился, как на северный полюс! Шапка со смехом 😃, пуховик, штаны теплые… и т.д.
К тому же, машину если бы не откопал и не выбрался, можно вытянуть, например эвакуатором… такое уже было… прям на поле вызвал, он приехал и вытянул. Ну а греться в ожидании помощи можно и в машине.
Какие у Вас планы на выхи?!
Всем привет, Планирую в воскресение приехать на поле часикам к 11:30-12:00
Я тоже планирую, правда пока не знаю в субботу или в воскресенье… вечером определюсь-отпишусь.
Погода вроде ничего так… и в субботу и в воскресенье… ветер 3 м\с, днем t -11-13*С
Я в субботу к 11.00-11.30 подъеду.
Константин тоже собирался.
Присоединяйтесь! 😃
в субботу
Я в субботу точно не могу, хотелось бы с кем то в воскресение пересечься.
Надеюсь кто-то будет 😃
Сегодня, в гордом одиночестве, облетал свой СУ-29 электро от Pilotage!
Изначально на модель поставил свободную от установки аппаратуру на 40 мГц - Futaba 6EXAP с приемником R136. И в очередной раз убедился, что на мегагерцовую частоту можно положить х… с прибором! 😠
Дважды перед этой установкой у меня она ловила помеху на двух самолетах. И оба раза крэши с разной тяжестью последствий. Вот и сегодня - “счастливый” третий крэш после шальной помехи… “Счастливый” потому, что дешево отделался:
- в трех местах треснул и помялся капот (стеклоткань)
- облетела вся краска в этих местах
- оборвало пластиковые хомутики (на морозе…) закрепляющие регулятор
- пластиковый имитатор створок радиатора въехал внутрь до моторамы (был приклеен на скотч)
И это все, что было сломано/испорчено. После классической полубочки переходящей с 12-15 метров в строгую и красивую морковку. 😃
Дело происходило уже после трех минут полета, когда я решил новую для себя модельку “прогнать” над ВПП имитируя посадку. Нужно было проверить режимы и понять посадочную скорость.
Каким-то чудом самолет воткнулся в твердый и глубокий снег в трех метрах от каких-то дебилов, закативших на поляну в машинах и вставших четко под зоной глиссады на посадку. ❗
Вот что получилось на фото…
На данный момент уже поменял приемник (поставил Futabа 2,4 gHz на 7 каналов), заново закрепил регуль, вклеил для бортового выключателя полочку из фанеры (фотку скину потом…), проклеил эпоксидкой с полосками тонкого капрона капот самолета и обработал некоторые сколы снаружи эпоксидкой.
Все - ремонт окончен.
Самолетка на удивление оказался очень прочным! Я сначала думал, что ему пришел пипец… В небе ведет себя замечательно - крутит весь классический пилотаж очень красиво. Я бы сказал, что модель строго-спокойная и очень предсказуемая в небе.
Центровка почти нейтральная чуть ближе к передней.
Так что - облет состоялся! 😎