Боровское шоссе и окрестности
Погода… Блин…
У школьного забора кусты по земле мотает - как минимум 5 м/с, порывистый.
На краю поля у деревьев качает только верхушки.
Но в прицел вижу какие-то бело-красные ленточки на поле, что-то огораживающие (у дороги, что примерно посередине между нашей полосой и бензоколонкой). Ленточки длинные, но натянуты ветром так, что порывы не заметны.
Сегодня занимались сборкой и ремонтом, акки тоже все были заряжены, но погода не дали ни единого шанса, на поле даже носу не сунули.
опять обещают ветерок.
а в будни кто нибудь летает ?
а то у меня отпуск заканчивается - и я смогу на боровку ездить только сразу после работы - те в 18:30 быть на поле 😃
… А у нас на поле какой-то парапланерист паруса подымает. Но пока не взлетел.
Или это кайт? Не копенгаген я в таких делах.
Дим - фотку можете скинуть. Я определю…
Я его не фотографировал.
Я его в оптический прицел разглядывал… 😉
где сейчас лучше заезжать ? от круга или справа от гаражей ?
планирую завтра если погода часам к 19:00 быть
Если получиться тоже к 19:00 прибудем
так как лучше заезжать ? от гаражей ? или от круга ?
от круга все закрыто. проезд там больше нет
Это может говорить о том, что именно с той стороны начнут застройку поляны… Подождемс-с!
P.S. Кстати, я думаю, что я нашел новое место для полетов. Миша Иванов там тоже был, и ему также понравилось. 😉
Это может говорить о том, что именно с той стороны начнут застройку поляны…
Там уже соорудили забор, отгородив половину поля (к счастью, ту, куда мы редко залетаем). Поле сейчас выглядит так: все усеяно одуванами!
Сегодня с 9 утра мы с Алексеем Сергеевым летали на Боровке: он на вертолетах, а я на самолетах. Утро было замечательное – тихое и солнечное. Мы малость подзагорели. Я пытался снимать видео, но не получилось.
Ближе к 12 подвалила большая группа вертолетчиков с квадракоптерами. Погода ухудшилась Потом я видел «баржу» с подкреплением. Кто в ней приехал, не знаю, т.к. уехал домой.
P.S. Кстати, я думаю, что я нашел новое место для полетов. Миша Иванов там тоже был, и ему также понравилось.
Интересно, где это, если не секрет? 😃
Там уже соорудили забор, отгородив половину поля
Эх, загнать бы за забор всех этих мыслителей, с их планами по застройке ВСЕГО свободного места и закрыть на огромный замок. Что бы не мешали людям свободно ходить по планете, … и самолеты с вертолетами запускать. Погода сегодня отличная, ветер умеренный. Я посадил пару “морковок” от Mustang’а, из потерь только винт 8,25х5,5. Перевод на бесколлекторный мотор пошел во благо. Тяга на весах 600 грамм, при весе 350гр. С грустью понаблюдал за полетами вертолета и пары самолетов, так как пока мой полет окончен. Старательно избегаю тренинга на симуляторе и хожу по граблям 😃. Но пока модель всё прощает, хотя и с большим удовольствием срывается в штопор. Доживем до следующих выходных, предстоит шопинг за винтами.
А одуванчики хороши! Джинсы по колено желтые, но красотища в поле. Ради этого стоит “болеть” авиамоделизмом!
Но пока модель всё прощает, хотя и с большим удовольствием срывается в штопор.
Игорь, модели мустангов выпускают разные производители, но, по отзывам владельцев, всех их объединяет небольшой запас поперечной устойчивости на малой скорости. У Вас какой самолет? И еще вопрос: металлический подрамник для мотора Вы сами сделали или купили готовый?
а мы в вс хорошо полетали. правда не долго
Доброго дня! 😃
Я летал в субботу после 19.00 было многолюдно. Погода была просто суперррр!
Ветер 0-1м\с
Наслаждался полетом на Зумике в безветренную погоду в лучах заходящего солнца до 21.00 СУПЕРРР!
В воскресенье прибыл на поле к 14.00 приблизительно. Заезжал на машине, остановился на дороге рядом с нашей недоделанной ВПП… Кстати, заезд отвратительный с апендикса в начале по-прежнему, то яма, то канава… Поцарапал машину о куст объезжая очередную яму… 😦
На поле были вертолетчики с Алексеем (rippers)
Больше никого не видел. Очень много подходило отдыхающих с вопросами-распросами… Отвлекая от полёта… Уронил из-за этого Зуммик. 😦 Давно не падал… Но, обошлось без каких-либо потерь.
Вывод: надо уходить в глубь поля подальше от тропинок и дорог.
Если получится, хочу сегодня после 19.00 полетать, погода отличная, ветра нет!
металлический подрамник для мотора
Александр, у меня mini Mustang от Art-Tech. Был с коллекторным мотором и приемником на 40 МГц. Более года пролежал на полке. Хотел перевести на БК мотор, но из за отсутствия подрамника дело откладывалось. А в этом месяце я его все таки рискнул запустить в стоке, только аккумулятор поменял на Li-Po, отлично подошел E-Sky EK1-0188. Емкость 800mAh, трехбаночный. Удивлялся потом, почему у других эта модель не летит. Штатная мотоустановка, с коллекторным мотором и винтом 8,5х6 дает тягу около 400 гр., при массе модели 340 гр. Для меня это был первый запуск модели такого размера. А до этого запускал Ultra-Micro P-51 от ParkZone. Так вот, в стоке, он полетел, даже очень уверенно. Правда не далеко 😃. Метрах в пятидесяти от странно задергался и упал, правда без последствий. Я запустил повторно, опять все отлично, бодрый подъем, скорость, петли, а потом опять конвульсии и пике, в кучу земли. Как раз поле уже было перерыто траншеей. Но упал опять удачно, вскользь по куче грунта.Штатный пульт на 40 МГц более 50 метров не дает улетать. У меня есть Spektrum DX6i. Использую для вертолета Blade mSR и для Ultra-Micro P-51.
В общем, установил в Мустанга от Art-Tech, приемник AR6100, а мотораму делал почти два дня. Из алюминиевого уголка купленного на местном рынке. Уголок 40х40 длинной 2м, за 340 руб. Пришлось выдумывать самому. Вал переставлять не хотелось, но в тоже время хотелось цанговый держатель винта.Поэтому мотор не стал переворачивать, а установил как было. Вышла такая железяка
На более что то изящное, или практичное, фантазии уже не хватило.Спешил, очень летать хотелось:)
А неустойчивость P-51 на малых скоростях есть конечно. Особенно это проявляется в неумелых виражах (как у меня). Потом я еще пару раз срывался в штопор, но запас высоты выручал. К тому же начитался рекомендаций, по выходу из него. Правда под конец все же я “попал”. Причем преглупейшим образом. Долго раздумывал, как выводить машину из вертикального пикирования, в прямую петлю закрутить или в обратную. А Земля, Родная, рядом, метров 25. Ну и скорость у Мустанга соответствующая. Пара секунд и по спине холодный пот. Даже ругнуться не успел. Но тем не менее, моторама цела, модель выжила. Местами появились морщинки на пенопласте, но возможно спасла оклейка скотчем. А винт сломал конечно. Ну бывает. Ругал себя потом за неосмотрительность. И да, симулятор необходим. Я совершенно не уверен в повороте на право. Нет автоматизма в руках. Так же и перевернутый полет, заставляет напрягаться и скорее переворачиваться в нормальное положение.Ну вот состояние после пике, кстати, возможно земля в поле еще мягкая, вот и повезло
P.S. а летает Mustang все таки шикарно, (мое личное мнение:)). Когда проводишь его рядом с собой, слышно как воздух рассекает, такой специфический звук, скорость ощущаешь своей кожей, до мурашек. Очень мне нравится эта модель. Буду тренироваться дальше. А если погибнет, думаю что куплю аналогичный самолет.😃
мы тоже уронили пару раз самолет. пока искали, нашли пару кувыркающихся в траве. уронили прям рядом с ними.
долго извинялись перед мужиком, вдруг после шока свои обязаности исполнить не сможет 😃
большой самоле поднимали тяжело а сажали вообще фигово. полоса нужна 😦
но зато не один вертолет не пострадал 😃
Сегодня полетал неплохо, с 19.30 до 21.00
Пилотов в начале не было, потом ближе к 20.00 подъехали, в т.ч. Олег (Homa) с металкой.
Записал немного видео на новый телефон, с которым ещё не разобрался до конца, поэтому видео снял неправильно… 😃 ну, то есть надо было телефон перевернуть…
Отлетал четыре акка. Ветер ближе к 21.00 стих совсем, штиль! А у меня кончились акки, зарядку не брал…
Пытался повисеть сегодня на Зуммике, не получалось в этот раз почему-то совсем… В симе получается… видимо, не хватает чего-то… наверно опыта… :-0
Петли-бочки-инверт в т.ч. нормально… Так иногда подвисаю на несколько сек… не более… а сегодня вообще никак почему-то… 😦((
Видео:
Как то душевно получилось.
Фотки