Боровское шоссе и окрестности
Ну согласись, что по сравнению с Середнево в этом плане угол Лукинской - просто проходной двор!
Согласен. В крайнюю суботу на прошлой неделе я когда летал просто замучился уворачиваться от народа и после приземлений отвечать на одни и те же вопросы… Правда, благодаря этому еще двух ребят в наш стан притянул. 😃
Надеюсь, что в ближайшее время они подъедут на поляну и уже окончательно “встанут на путь истинный”… 😉
Погода на ближайшие 2 дня - ветер 7 м/с, направление с севера на юг, температура в норме.
Летать будет сложно… Особенно у нас на Боровском. С самого утра запрусь на Никулинскую - полетаю там в ветровой тени на F-16 и протестирую асфальтовую ВПП.
Затем на Боровку а потом в Середнево к мужикам.
Однако, насыщенное турне! 😆
полетаю там в ветровой тени на F-16 и протестирую асфальтовую ВПП.
Костя, какая “ветровая тень”? При 7 м/сек Вы разобьете модель об асфальт!
какая “ветровая тень”
Александр!
Та, которая бывает в низинах или за деревьями. И она тем больше, чем сильнее ветер. Правда появляется турбуленция, но она как правило, бывает дальше, чем зона призимления…
Дует уже с 08:00 правда не хило!
Правда появляется турбуленция
В этом все и дело! Я из-за “ветровых теней” немало пострадал, особенно на мини-самолетах. Лучше не обманывать себя и летать на открытой местности. Тут, по крайней мере, будешь точно знать, что тебя ждет. Если ветер сильнее нормы - сворачивай манатки и топай домой! 😁
Да, задувает “не кисло”… Против ветра можно висеть однако.
Да, задувает “не кисло”… Против ветра можно висеть однако.
Я завис, в каждой руке по банке пива! 😁
Да, задувает “не кисло”… Против ветра можно висеть однако.
Да, надо только встать лицом к ветру и куртку распахнуть. 😃
Кстати! Очень нужен кусок дерева, из которого можно выточить цилиндр диаметром 130мм и длиной 170мм.
Желательно (но не обязательно…), чтобы к нему прилагался токарь с соответствующим станком.
Может быть кто-нибудь подскажет, где можно этими вещами разжиться (по-возможности где-нибудь поблизости)?
Дима, я не могу тебе в этом помочь…
Костя, это просьба не тебе лично, а “вообще”.
Так движок ветки работает - если между двумя сообщениями времени прошло меньше какого-то таймаута,
то он не дает сделать два разных сообщения, а объединяет их в одно.
Я знаю, но так как в тот момент был на Форуме и увидел твое сообщение, решил отписаться сразу. Аа то вдруг все откажут в просьбе и у тебя останется последняя надежда в моем лице… 😆
Сегодня отлетал три пака на F-16 (пена). Не комфортно… Затем поехал смотреть еще одно новое место под ВПП и про…рил себе арматурой, торчащей из земли, (я ее не заметил, блин!) полосу по всей машине, со стороны водителя. От переднего колеса до конца заднего бампера. Просто пипец!!!😈
Я завис, в каждой руке по банке пива!
Александр, аналогично завис и я, в субботу 😃. Правда после того, как съездил в ефлай, на Водный стадион. Спасибо Михаилу, Taurus_SMV . Напомнил мне, что есть еще магазины, куда можно податься. И так же обратил мое внимание, что кроме шага винта 6 дюймов, другие не менее хорошие. А оказалось, что даже ОЧЕНЬ хорошие. Шаг 4,3 и 4,7. Понабрал 8 и 9 дюймовых EMP винтов, с разным шагом + пиво и остаток дня провел в обществе самодельного стенда для измерения тяги. Все получилось. Винты хорошие, чуток не сбалансированные, но это поправимо. Наиболее экономичным у меня вышел 8х5E.
Тяги 450гр. при токе 7,0 А и 7900 оборотов.
А самым тяговитым, при наименьшем токе вышел 9х4,3E.
Кушает 8,7А при 7100 оборотов, с тягой 550гр. Для Мустанга весом 460 гр. очень даже достаточно.
Сегодня летал. Примерно с 12 до 13 часов. Ветер был сильнейший. Порывы такие, что меня раскачивало, пока шел на поле. Пришел и думаю, чего я приперся??? Модель разбивать??? Ее саму из рук ветром вырывает… Но уж очень приперло. Всю неделю ломало 😃, без полетов. Выждал когда ветер чуть стих и в небо. Винт - сказка! Я так подумал, что в ветреную погоду тоже есть свой кайф полетать. Моторику пальцев развивает исключительно. Парировать каждый порыв ветра, это же класс! Иногда Mustang удавалось подвесить неподвижно, с выключенным мотором, как планер. Но Желательно с запасом высоты. Хотя бы метров 25-30. Иначе падает камнем, как ветер стихает и надо успеть поддать газу и набрать скорость. А ветром аж бейсболку с головы срывает, жуть!!! Но против ветра выгребает уверенно и высоту моментально набирает, Главное попой к ветру не развернуться, иначе как пуля ВНИЗ!!!
Пилотаж опасно выполнять, но лучше плохо полетать, чем хорошо посидеть дома 😃 Потом опять приклеил камеру, через алюминиевый кронштейн и еще немного полетал. Воскресенье прошло замечательно. И модель цела и адреналин получил. А к вечеру кажется ветер притих. Возможно кто выйдет в поле. Хорошо там!
www.youtube.com/watch?v=7dwHF_tOKn8
Всем спасибо!
Мои соболезнования, в связи с арматуриной. Но я все же не понимаю какой кайф в такой ветер летать, хотя бывало и в больший сам летал.
Да кстати, about ZeuS, в прошлую субботу подходил к нам на поле, пообщались и Петр настроил человеку самоль и аппу. ZeuS насколько я помню в наше с вами хобби пришел примерно месяца два назад и уже сделал собственными руками самолет из потолочки. Петр после настройки немного облетал самоль и сказал что модель как нистранно весьма неплохая, а вот хозяину самолета еще учиться надо, а точнее тренероваться.
Да судя по видео модель камеры 808 Keychain Cam #10 такая же как у меня нынче, хотя уже заказана новая #11 HD 720p. Скоро выложу видео, там можно будет сравнить #10 и #11.
Мои соболезнования, в связи с арматуриной
Спасибо, конечно, Серега… Бляха, но настроение упало - ниже плинтуса…😌
Информация для ZeuS.
Игорь! Судя по видео, я увидел следующие ошибки:
- слишком далеко отпускаешь модель от себя (для такого размера модели) особенно в такой ветер
- не нужно совсем сбрасывать газ. Пусть немного, но остается тяги. Так модель более стабильна в полете и есть возможность ее контролировать
- на попутном курсе сбрасывай газ - самолет и так будет нестись пулей. А ты сэкономишь заряд в батарее и не улетишь от себя за пределы четкого понимания сторон самолета
- при посадке обязательно выравнивай модель в горизонте и заставь ее пролететь в таком состоянии. В сильный ветер не сделав этого ты рискуешь получить резкую просадку с 1-1,5 метров и ударом об землю. Кроме того, у тебя останется еще маленький запас высоты и скорости, если что-то “пойдет не так”.
Все-таки зачетно смотрится наша полоса!!! Со вторника-среды опять начну ее доделывать!
Мой монтаж видеоматериала заснятого 28-го мая. Для сьемки мы использовали 3 камеры:
- Sony hdr-cx110e (Снимали все когда незаняты полетами)
- 808 Keychain Cam #10 SD управлял ваш покорный слуга IROKEZ
- 808 Keychain Cam #11 HD управлял Петр он же Vasques
Пилоты: Андрей он же Harley5555 или просто Harley, Петр он же Vasques, а так же ваш покорный слуга IROKEZ.
ps
В дальнейшем камеры #10 SD уйдут на покой, на их смену уже есть одна #11 HD и еще парочка в пути зи Китая.
pps
Не обращайте внимания на дату на “808 Keychain Cam #11 HD” забыли поправить.
Серега!
Ты про эту камеру говоришь? Или про эту…
Я писал про 808HD #11 HD DV KeyChain Lens Camera, но вот на хоббикинге что то новенькое, спасибо что указал. Блин у меня нема карточки, а петруха последние бабло на #11 потратил для меня, ща буду Андрюхе звонить, что бы он заказывал камеру с хоббикинга на пробу, вроде как весьма неплоха.
Я думаю, что камера с “ХК” будет по-любому лучше. Там линза нормальная стоит и у нее фокусное расстояние правильнее. К тому же, она еще и 120 градусов угол обзора имеет - это тоже неплохо, хоть и немного “круглит” изображение.
Я себе такую линзу на свою FPV поставил вместо 92 градусов штатных. Сразу обзор стал лучше! 😃
Очень советую почитать тут по камере с ХК.
Она может (хоть и после танцев с бубном) выводить видео во время записи! Хотя качество записываемого видео ХУЖЕ, чем у #11.
Что то несовсем понятно с хоббикинговской камерой, из прочитонного и увиденного можно сделать вывод что она гОвно в срвнении с 808HD #11 HD DV KeyChain Lens Camera, но у неё есть 120 градусная линза, а с другой стороны есть такое ощущение что они не хоббикинговскую камеру рассмотрели и видео семплы выложили а с похожей, но хз.