Боровское шоссе и окрестности
Да, задувает “не кисло”… Против ветра можно висеть однако.
Да, задувает “не кисло”… Против ветра можно висеть однако.
Я завис, в каждой руке по банке пива! 😁
Да, задувает “не кисло”… Против ветра можно висеть однако.
Да, надо только встать лицом к ветру и куртку распахнуть. 😃
Кстати! Очень нужен кусок дерева, из которого можно выточить цилиндр диаметром 130мм и длиной 170мм.
Желательно (но не обязательно…), чтобы к нему прилагался токарь с соответствующим станком.
Может быть кто-нибудь подскажет, где можно этими вещами разжиться (по-возможности где-нибудь поблизости)?
Дима, я не могу тебе в этом помочь…
Костя, это просьба не тебе лично, а “вообще”.
Так движок ветки работает - если между двумя сообщениями времени прошло меньше какого-то таймаута,
то он не дает сделать два разных сообщения, а объединяет их в одно.
Я знаю, но так как в тот момент был на Форуме и увидел твое сообщение, решил отписаться сразу. Аа то вдруг все откажут в просьбе и у тебя останется последняя надежда в моем лице… 😆
Сегодня отлетал три пака на F-16 (пена). Не комфортно… Затем поехал смотреть еще одно новое место под ВПП и про…рил себе арматурой, торчащей из земли, (я ее не заметил, блин!) полосу по всей машине, со стороны водителя. От переднего колеса до конца заднего бампера. Просто пипец!!!😈
Я завис, в каждой руке по банке пива!
Александр, аналогично завис и я, в субботу 😃. Правда после того, как съездил в ефлай, на Водный стадион. Спасибо Михаилу, Taurus_SMV . Напомнил мне, что есть еще магазины, куда можно податься. И так же обратил мое внимание, что кроме шага винта 6 дюймов, другие не менее хорошие. А оказалось, что даже ОЧЕНЬ хорошие. Шаг 4,3 и 4,7. Понабрал 8 и 9 дюймовых EMP винтов, с разным шагом + пиво и остаток дня провел в обществе самодельного стенда для измерения тяги. Все получилось. Винты хорошие, чуток не сбалансированные, но это поправимо. Наиболее экономичным у меня вышел 8х5E.
Тяги 450гр. при токе 7,0 А и 7900 оборотов.
А самым тяговитым, при наименьшем токе вышел 9х4,3E.
Кушает 8,7А при 7100 оборотов, с тягой 550гр. Для Мустанга весом 460 гр. очень даже достаточно.
Сегодня летал. Примерно с 12 до 13 часов. Ветер был сильнейший. Порывы такие, что меня раскачивало, пока шел на поле. Пришел и думаю, чего я приперся??? Модель разбивать??? Ее саму из рук ветром вырывает… Но уж очень приперло. Всю неделю ломало 😃, без полетов. Выждал когда ветер чуть стих и в небо. Винт - сказка! Я так подумал, что в ветреную погоду тоже есть свой кайф полетать. Моторику пальцев развивает исключительно. Парировать каждый порыв ветра, это же класс! Иногда Mustang удавалось подвесить неподвижно, с выключенным мотором, как планер. Но Желательно с запасом высоты. Хотя бы метров 25-30. Иначе падает камнем, как ветер стихает и надо успеть поддать газу и набрать скорость. А ветром аж бейсболку с головы срывает, жуть!!! Но против ветра выгребает уверенно и высоту моментально набирает, Главное попой к ветру не развернуться, иначе как пуля ВНИЗ!!!
Пилотаж опасно выполнять, но лучше плохо полетать, чем хорошо посидеть дома 😃 Потом опять приклеил камеру, через алюминиевый кронштейн и еще немного полетал. Воскресенье прошло замечательно. И модель цела и адреналин получил. А к вечеру кажется ветер притих. Возможно кто выйдет в поле. Хорошо там!
www.youtube.com/watch?v=7dwHF_tOKn8
Всем спасибо!
Мои соболезнования, в связи с арматуриной. Но я все же не понимаю какой кайф в такой ветер летать, хотя бывало и в больший сам летал.
Да кстати, about ZeuS, в прошлую субботу подходил к нам на поле, пообщались и Петр настроил человеку самоль и аппу. ZeuS насколько я помню в наше с вами хобби пришел примерно месяца два назад и уже сделал собственными руками самолет из потолочки. Петр после настройки немного облетал самоль и сказал что модель как нистранно весьма неплохая, а вот хозяину самолета еще учиться надо, а точнее тренероваться.
Да судя по видео модель камеры 808 Keychain Cam #10 такая же как у меня нынче, хотя уже заказана новая #11 HD 720p. Скоро выложу видео, там можно будет сравнить #10 и #11.
Мои соболезнования, в связи с арматуриной
Спасибо, конечно, Серега… Бляха, но настроение упало - ниже плинтуса…😌
Информация для ZeuS.
Игорь! Судя по видео, я увидел следующие ошибки:
- слишком далеко отпускаешь модель от себя (для такого размера модели) особенно в такой ветер
- не нужно совсем сбрасывать газ. Пусть немного, но остается тяги. Так модель более стабильна в полете и есть возможность ее контролировать
- на попутном курсе сбрасывай газ - самолет и так будет нестись пулей. А ты сэкономишь заряд в батарее и не улетишь от себя за пределы четкого понимания сторон самолета
- при посадке обязательно выравнивай модель в горизонте и заставь ее пролететь в таком состоянии. В сильный ветер не сделав этого ты рискуешь получить резкую просадку с 1-1,5 метров и ударом об землю. Кроме того, у тебя останется еще маленький запас высоты и скорости, если что-то “пойдет не так”.
Все-таки зачетно смотрится наша полоса!!! Со вторника-среды опять начну ее доделывать!
Мой монтаж видеоматериала заснятого 28-го мая. Для сьемки мы использовали 3 камеры:
- Sony hdr-cx110e (Снимали все когда незаняты полетами)
- 808 Keychain Cam #10 SD управлял ваш покорный слуга IROKEZ
- 808 Keychain Cam #11 HD управлял Петр он же Vasques
Пилоты: Андрей он же Harley5555 или просто Harley, Петр он же Vasques, а так же ваш покорный слуга IROKEZ.
ps
В дальнейшем камеры #10 SD уйдут на покой, на их смену уже есть одна #11 HD и еще парочка в пути зи Китая.
pps
Не обращайте внимания на дату на “808 Keychain Cam #11 HD” забыли поправить.
Серега!
Ты про эту камеру говоришь? Или про эту…
Я писал про 808HD #11 HD DV KeyChain Lens Camera, но вот на хоббикинге что то новенькое, спасибо что указал. Блин у меня нема карточки, а петруха последние бабло на #11 потратил для меня, ща буду Андрюхе звонить, что бы он заказывал камеру с хоббикинга на пробу, вроде как весьма неплоха.
Я думаю, что камера с “ХК” будет по-любому лучше. Там линза нормальная стоит и у нее фокусное расстояние правильнее. К тому же, она еще и 120 градусов угол обзора имеет - это тоже неплохо, хоть и немного “круглит” изображение.
Я себе такую линзу на свою FPV поставил вместо 92 градусов штатных. Сразу обзор стал лучше! 😃
Очень советую почитать тут по камере с ХК.
Она может (хоть и после танцев с бубном) выводить видео во время записи! Хотя качество записываемого видео ХУЖЕ, чем у #11.
Что то несовсем понятно с хоббикинговской камерой, из прочитонного и увиденного можно сделать вывод что она гОвно в срвнении с 808HD #11 HD DV KeyChain Lens Camera, но у неё есть 120 градусная линза, а с другой стороны есть такое ощущение что они не хоббикинговскую камеру рассмотрели и видео семплы выложили а с похожей, но хз.
У рассмотренной камеры и ХК одинаковая начинка (можно фотки сравнить), так что, всё сказанное с очень большой долей вероятности справедливо.
Привет, а я вчера был на поле. В 21 00 приехал с женой. Часик “полетали”. Ветер сильный, а с моим маленьким опытом полетов удалось пролететь пару кругов из 6-7 попыток взлететь)) Сегодня не решился пойти на поле, ветер сильный,так что хватило вчерашних полетов ).
А я, после того как Петя показал мне spy cam 808, заказал себе с ебея spy cam 909 со звуком, но она не HD, но 11$ вмеcто 37$ меня подкупило, а 480p для начала мне хватит.
Мой монтаж видеоматериала заснятого 28-го мая
Спасибо Сергей, видео на высоте. В прямом и переносном смысле. Очень понравилось.
А у меня камера самая дешевая, Turnigy 30FPS. И еще со штатной картой памяти. Иногда пропускает кадры, это заметно, притормаживает картинка.
А еще размер модели небольшой и ее кидает порывами, приходится постоянно контролировать, поэтому картинка дерганая.
Но для меня и это достижение (полет с камерой на борту)😃 Мечтаю о FPV.
Судя по видео, я увидел следующие ошибки:
Константин, ну я просто недавно начал летать на P-51, в этом размере. Есть еще самый мелкий Мустанг от ParkZone, но тот вообще моментально в точку превращается. Конечно не рассчитываю свои силы и навык, нет его, почти. Поэтому иногда выходит глупое лихачество. Из за этого, в мае, четыре поломанных винта, после “морковок”. И в конце этого видео, я свалился по причине потери скорости. Сначала висел против ветра, с выключенным мотором и нулевой скоростью, относительно земли. А потом развернуло порывам вправо и фактически началось падение вниз, со сносом в сторону забора, где стройку затеяли. Я замешкался, дал недостаточно газ, попытался выровнять самолет, а элероны на малой скорости у P-51 почти не работают. Все что мне удалось сделать, это отвернуть от забора и почти развернуться против ветра. Выровнять модель я уже не смог. Упал конечно, но без повреждений. Потом еще долетал один аккумулятор. Спасибо Константин за дельные советы. Хорошо, когда со стороны оценивают твои действия. Реально начинаешь понимать свои ошибки. Ну надеюсь Mustang меня еще потерпит, мои тренинги. Благо трава в поле высокая, иначе было бы хуже.😃
Игорь!
Просто я сам довольно долго летал на “Мустанге” от Park Zone. Самолет мне очень понравился. Но я сразу ему врезал серву на руль направления (РН) - с ним стали вообще копийными развороты и стало возможным делать классическую бочку почти без потери высоты.
Кроме того у меня дома “Мустанг” в бальзе с размахом 145 см лежит: ждет своего часа для дальнейшей переделки… 😃
Кстати, купил себе фотик вчера специально для аэрофото и видео съемки: 16,1 Мп на фото и 1.280х720 HD формат на видео и весом 120 гр.
Вот теперь думаю: на чем его облетать, пока трикоптер строится… 😒
Еще одно видео сделанно тоже 28-го, но сдесь FPV планер.
Пилоты: Андрей он же Harley5555 или просто Harley, Петр он же Vasques
За камерой (Sony HD) IROKEZ, монтаж тоже IROKEZ
гы гы пост #1000 мой, дайте приз =)