Волгоградка, Волжский бульвар
Праа-атифный!
Ты мне вот тоже самое, только от Элайна подскажи…
Ааа… Ну так как мотор уже не выпускается, то наверное только в барахолке.
А зачем тебе мотор от пятисотки?
Не догадаешься… поэтому фота

Тоже пожалуй зарегистрируюсь. 😃
Рябов Евгений Николаевич - Helimania Team.
Представлю малоизвестную и совсем еще зеленую компанию Perun-Helicopters, пока еще единственным вертолетом Перун 550Е.
Жень, а там всех подряд пускают? Чет написано копии…
Вообще это поле. Забора нет. 😃
А запись, это чтоб дипломы и грамоты подготовить. 😉
Не догадаешься… поэтому фота
Там редуктор есть?
А вообще, я бы чего-нибудь другое поставил…
есть 800Вт Филлипс фрезер… но это ж не по модельному. Проблема в весе. Редуктора нет.
Если редуктора нет, то точно не пойдет. Мне так думается…
Если редуктора нет, то точно не пойдет.
Если тишина прежде всего и резать только балзу да текстолит, то да. А вот с дюралькой думаю слабоват он. Хотя…
И это состояние было признано стабильным и проведены ходовые испытания по полной. Сначала дюраль фрезой 5мм, потом текстолит. И по дюралю и по текстолиту конструкция показала себя просто превосходно - реально эта штука получилась мощнее 800 ваттного кресса что и не удивительно - мотор то 500 ватт а у кресса на валу всего 430 ватт Оборотов больше - поверхность по дюралю гораздо чище. А самое главное я первый раз увидел как кукуруза 2мм _выкидывает_ текстолитовую стружку ! т.е. она реально из под нее вылетала. Ну и то что оказывается можно 2мм текстолит кромсать 2мм кукурузой на скорости 1600 мм/мин. и это явно не предел меня тоже немного удивило )В итоге в мастерской теперь будет значительно тише. А из потребляемых шпинделем 600 ватт 500 будут идти на вал а не половина как раньше.
сам не пробовал… но очень хочется 😒 особенно кромсать 2мм кукурузой на скорости 2,66 cм/сек по текстолиту толщиной 2 мм
Пойду чтоль…полетаю…чет скучно как то…
Опять местные начхали на ветку и на полеты… вылетал три акка на 3007…зверь.
Чхающие аборигены вымерли! 😁
… вылетал три акка на 3007…зверь.
Завтра должен забрать Lipo для Зума. В соседней ветке OldMan писал- Старайтесь не “вылазить” за 500 гр. и тогда получите совершенно другой самолёт. Тут всё дело в том, что ЗУМ позволяет перетяжелять себя до бесконечности и при этом летает, а вот его полётные качества в плане 3D этого не позволяют. Я уложился- меньше 500гр.
Дядя Хеня такого зверя даже в руках не держал!!!
Ничего мой НК-450 GT из Гонконга уже вылетел. К моему приезду глядишь и на почту дотопает. А ТВИСТЕР я решил больше не поднимать. Всю электронику переставлю на НК (движок, регулятор и гироскоп). Одним словом держись дядя Хеня! Самолетчики с вертолетами в руках наступают. Что-то будет (только бы не дрова)!
Андрей, я кстати подготовил чертежи Fokkerr EIII. Очень меня впечатлил наш крайний воздушный бой в полный контакт. Размах будет около метра. Так что тоже подумай насчет аппарата первой мировой.
полётные качества в плане 3D этого не позволяют
я конечно извиняюсь, но полная ерунда! Мой при 650 граммах летать стал может быть чуток быстрее, но фигуры делает все на что я способен. И без особого отличия. ЗАТО! В какой ветер я сегодня летал… и даже не чухал порывов! Против ветра прет также как и по ветру.
Против ветра прет также как и по ветру.
Представляю, как бы ОлдМен летал бы сегодня на 500 граммах да с моторчиком 2213…
Представляю, как бы ОлдМен летал бы сегодня на 500 граммах да с моторчиком 2213…
Я конечно не ОлдМен, но чуток полетал сегодня на 430 граммах, да как выяснилось с убитым моторчиком 2213 (раздолбались подшипники и мотор не развивал более половины своей мощности), и вроде ничее😒
вроде ничее
вроде ниче… это не показатель! Кстати, летал то где? И вообще, где потерялся?
…кстати, ты ж не на Зумчике летал!.. я на 200-х граммах сегодня 45 минут отлетал…тож норм.
“Вроде ниче” значит, что повисеть и покувыркаться возле земли ему хватает и половины газа, даже меньше. Летал в ХП на своем стареньком ЯКе от РС-фактори, считай тот же зум, ну чуть полегче
Прикольно… ушел видимо рано…я приехал в 3… не вопрос на чем летать в ветер… я на крыле сегодня отлетался аж до тошноты… вес у крыла 206 грамм полетного. Но речь шла о том что Зум при весе больше 500 грамм не летает 3Д. У меня вес 650, мот 3007 от ПЖ, регуль 50 амп, акки 1300 11,1 35С. Летает безлимитно. Все. Зрителей было человек 12… подтвердит каждый. При этом в сегодняшнюю погоду летать на 2213 я б не рискнул (при моем весе самоля).
Речь не о том, что зум не летает 3д при весе более 500 грамм, он летает при любом весе (до кг), просто чем он тяжелее, тем сложнее это самое 3д на нем делать, и тяга двигателя здесь ни при чем. А что касаемо полетов в ветер, то если тяга хотя бы чуть больше силы ветра - не вижу проблем, правда “удовольствие” ниже среднего