Волгоградка, Волжский бульвар
Это не где то там, а у нас в Кубинке
Да, Игорь, забыл уточнить. Я лично снимал это видео, причем парнишка всего две недели как начал летать (я видел его самый первый полет). Так что дети все схватывают налету в отличии от нас.😃
Всем добрый вечер!
Полетал сегодня на поле с 12 до 13 с Пашей, Андреем и их товарищем. У самолета оказалась задняя центровка. Паша дал грузик в 10 гр., прилепил его в нос - центровка выровнялась. Для моего PIPER’а был слишком сильный ветер. Итогом второго полета оказалась неудачная посадка с переломанным пополам фезюляжем. Но я не расстроился. Большим плюсом было то, что ощутил полет реального самолета в воздухе. Теперь захотелось что-нибудь летающее краше и ветроустойчивое. Подстраиваться под погоду не хочется, а хочется идти в бой при свободности времени.
“без мозгов” -
Мозги заказал, на 4 движка, уже 5 день на таможне.( не хотят работать).
Полетал сегодня на поле с 12 до 13 с Пашей, Андреем и их товарищем.
Это твой убитый фюзель на поле остался? 😃
Мозги заказал,
На ХК они уже пару недель в бэкордере - купил на местном рынке.
На ХК они уже пару
Хочу по пробовать эту плату в варианте двух моторов на самолете типа V-22.
Игорь, трикоптер “без мозгов” - на самом деле ничего сложного/включен микшер CCPM в вертолетном режиме/
заказал на ХК плату для коптера, они сегодня появились, благодаря SWARM -у обошлась в $12.44 + 2.5$ доставка.
рамы есть тут: goodluckbuy.com/x450-glass-fiber-multicopter-quad-…
есть складные но дороже. Пока не определился с моторчиками, пропами и регулями (как я понял регули должны быть быстрые)
вообще по коптерам на сайтах очень мало инфы. На форумах сидят суровые молчаливые дядьки, которые таскают на них цифрозеркалки за деньги =)
У меня есть FY30 в которую можно прошить мультироторную прошивку, но не понятно как ее в съему включать, перед платой, после или вместо?
но не понятно как ее в съему включать, перед платой, после или вместо?
я думаю вместо гироскопов
Пока не определился с моторчиками,
я буду ставить свои любимые DАT-750 - у них офигенный кпд… съедая 15-18 ампер дают тяги более килограмма. трикоптер будет весить 500 гр, есть 45 амп , и тягать почти 1,5 кг нагрузки. При этом моторы весьма тихие.
Это твой убитый фюзель на поле остался?
Нет, не мой. Это от чьей-то Цесны осталось. 😃
Делай Уточку. Можно упрощенный вариант без грота , фонаря и не со съемными крыльями. Ты летал на Уточке, сам знаешь как она себя ведет.
Если честно - не хочется дома опять мастерскую устраивать. Плюс делание модели своими руками отнимает массу времени. Склоняюсь сейчас в сторону EPP YAK-55, как у Игоря. Но пока думаю.
Также подклею своего PIPER’а и если в ближайшее воскресенье будет располагать погода - пойду опять на поле. Вживую значительней интересней летать, чем на симе. 😃
рамы есть тут:
Рамы? нафига?
какие тут рамы - три палки. У квадрокоптера (с 4 моторами) винты лезут в объектив. Поэтому целесообразнее трикоптер - а под него рамы не продают.
Кстати, а ты программатор заказал? Ну если что я заказал.
Склоняюсь сейчас в сторону EPP YAK-55, как у Игоря. Но пока думаю.
не торопись… лучше чего - нить тренероподобнное пока погоняй… например того же Бикслера… потом поставишь на него камеру и будешь летать ФПВ.
пойду опять на поле.
На пруду лед уже встал капитально, а летать там лучше, так как ветер намного тише, а ниже деревьев практически отсутствует.
Склоняюсь сейчас в сторону EPP YAK-55
Нормальный самолет, но только если опять же приложить руки и не забывай, что Игорь летает с системой стабилизации.
не торопись… лучше чего - нить тренероподобнное пока погоняй… например того же Бикслера… потом поставишь на него камеру и будешь летать ФПВ.
Нормальный самолет, но только если опять же приложить руки и не забывай, что Игорь летает с системой стабилизации.
Спасибо за советы! Пока буду думать. 😃
Здорово Всем-погодка сегодня нормальная-если и завтра также будет может сорвусь на нашу площадку,Футанку погоняю!!!
Счастливый ты Серега, а я теперь наверное не раньше пятницы. Кто сказал, что наша площадка умерла? Нам вполне места хватает. Даже Игорь уже на нашей площадке летает. А строительство к весне глядишь и закончат. Так что опять будем летать по полной программе. А пока и так нормально.
А пока и так нормально.
Ты Саня ПРАВ,не знаю как другим-а мнедаже и с этой стройкой комфортно-места хватает,и под провода подлётывать,вокруг столбов покружить,в общем нормально!
Ну так и будем теперь летать на нашей площадке. Меня это вполне устраивает.
Только без излишней “Чкаловщины”😁
излишней “Чкаловщины”
Всё в (пределах разумного)!!!😃
Склоняюсь сейчас в сторону EPP YAK-55
Рома, попробуй определиться к чему тебя больше тянет, как то: пилотаж, копии, неспешные полеты без пилотажа. Исходя из этого и выбирай будущий самолет.
Я, например, начинал сразу с полутораметрового ДВС, причем это был “кирпич” из гофропластика. Но у меня просто тогда не было альтернативы, да и подсказать некому было, пришлось до всего самому доходить, ибо и интернет в том месте, где я был, тогда еще отсутствовал.
Спасибо за советы! Пока буду думать. 😃
если надумаешь брать yak-55 то звони пиши, поделюсь некоторыми мыслями по поводу сетапа и сборки
стаб очень помогает психологически, но самолет и без того очень плавный и ровный с небольшими расходами (я когда вклеивал в элероны родные кабанчики побоялся их утапливать сильно, от этого даже максимальные расходы уже кажутся не очень большими) у стаба есть один недостаток, при ветре и при посадке самолет идет как по рельсам и пропадает или не вырабатывается необходимая моторика работы элеронами для выравнивания, особенно когда он идет на тебя и управление инвертируется. Пробовал тупо выключать мотор на высоте и самолет ровненько садится (мягкой посадкой это не назовешь но в снег или в траву без поломок). Без стаба вероятность сваливания 100%. Я отдаю себе в этом отчет, но пока полетаю со стабом, потихоньку начинаю его выключать. если нет ветра, то без стаба дискомфорта не чувствую
Ты Саня ПРАВ,не знаю как другим-а мнедаже и с этой стройкой комфортно-места хватает,и под провода подлётывать,вокруг столбов покружить,в общем нормально!
я себя поймал на мысли, что психологически очень давит наличие машин и людей, не дай бог чего и катастрофа. Одно дело в поле где никого нет, другое дело кому нибудь на голову =( тьфу-тьфу-тьфу
психологически очень давит
Игорь, это у всех так было поначалу и я тоже не исключение. Потом привыкаешь к размерам площадки и стараешься вписываться в её размеры. Ты так вообще с первого раза сразу вписался в площадку и не вылетал за её пределы.
Без стаба вероятность сваливания 100%.
На Уточке вы все летали без стаба. Все пилоты живы и самолет цел.😁😈