Волгоградка, Волжский бульвар
А тайминга заслышев голосок…
припомним мы, что Гуру нам сказали…
Что AVIONIX мол дерьмо,
Летаем на “свистящем” Дуалскае:P😁
может быть в суботу успею новинку ДОДЕЛАТЬ
Тогда полосу чистим однозначно. Вот только облет по погоде, все метеосайты ветерок дают.
ветерок дают.
Посмотрим по погоде,может будет нормально??? Надеюсь!!!
Вот нормальный аппарат под FPV banned link😃
Посмотрим по погоде,может будет нормально??? Надеюсь!!!
Я тоже надеюсь, что ветер будет периодически стихать.
А вообще то еще неизвестно с каким бубном метеошаманы танцевали.😁
Вот нормальный аппарат
Чудо-Юдо,(каракатица какаято).
Чудо-Юдо,(каракатица какаято).
Копия настоящего америкосовского БПЛА
Я еще сегодня постараюсь успеть подлетнуть где то с 16-16.30. Присоединяйтесь, кто может.
Вчера начал собирать ЯК-55. Что-то нет в нем намека на съемные крылья. В инструкции написано, что их склеивать надо. Посмотрел на фото моделей со съемными крыльями, так там в комплекте резинки, крючки в крыльях. А у меня ничего подобного нет.
Что-то хвост кажется мне хлипковатым, захотелось карбоном усилить. А так, в общем, доволен! 😃
Полетал. Нормально. Даже порывистый ветер не помеха. Вполне можно летать на нашей площадке. Игорь, большое спасибо за идею с чехлом на передатчик. Сегодня я это оценил в полной мере. За те несколько секунд, пока менял аккумуляторы, руки от ветра с морозцем замерзали напрочь. Отогревались только тогда, когда засовывал их в чехол с передатчиком. При таком ветре и морозце аккумуляторы садятся в два раза быстрее. Видимо надо закрывать окна охлаждения.
fotki.yandex.ru/users/floger-z/view/448013/
Что-то хвост кажется мне хлипковатым, захотелось карбоном усилить
Собирай по мануалу, летает хорошо.
У “крутого” хозяина и свистит, прям как у танцора…одним словом ГУРУ. Подход понравился: другим нахваливать и советовать Авионикс, самому на Дуалском…
Идеальный кандидат в Президенты!
В стае президент? Не катит… строиться будете под команду гуру…
Завтра начало первого разлета в 10.30 у нас на площадке.
Сегодня слушал Задорнова, понравилось выражение:“Приходит журнашлюшка…”.😃
Журналюга, оказывается это не профессия, а подлое состояние души на всю жизнь, ибо без этого журналистом невозможно работать ни дня. Слава всем святым, что я по жизни “технарь”.
Сегодня слушал Задорнова, понравилось выражение:“Приходит журнашлюшка…”.
Если судить по качеству объективного контроля - в точку.😃
Слава всем святым, что я по жизни “технарь”.
а че ж моторы со свистком?
Всем спокойной ночи. Встречаемся завтра в 10.30 на нашей площадке.
Вчера начал собирать ЯК-55. Что-то нет в нем намека на съемные крылья. В инструкции написано, что их склеивать надо. Посмотрел на фото моделей со съемными крыльями, так там в комплекте резинки, крючки в крыльях. А у меня ничего подобного нет.
Что-то хвост кажется мне хлипковатым, захотелось карбоном усилить. А так, в общем, доволен! 😃
выкинь инструкцию! Полез фотографировать телефоном доработки YAK-55 =)
Всем спокойной ночи. Встречаемся завтра в 10.30 на нашей площадке.
я попробую заскочить ненадолго в районе обеда, но без самолета. Холодно чего-то =(
Принимаю поздравления, задушил жабу и купил GoPro Hero2
заказал комплект для трикоптера, буду делать как здесь Шведский пацанчик замутил трикоптер
вот видео интересное
сборка YAK-55
igoralekseev.com/rc/yak55build/
на словах:
клеи UHU-POR (пластичный шов) и циакрин для EPP (только пункт 7)
1 низ проклеен широким армированным скотчем, также кромки крыльев, РВ и РН, РН и РВ усилен тонкой карбоновой пластинкой (см фото, он под скотчем но его видно)
2 в фюз вклеена по форме из 2 мм фанеры вставка строго по центру, что бы крылья не уползали право влево
3 моторама усилена квадратом фанеры 4мм на эпоксидке, впервую очередь что бы установить большой мотор (штатная была маленькая)
4 в крылья вклеены П-образные проволоки 1.5мм (П-с одной стороны длиннее) по аналогии с ХК-ой инструкцией на YAK-55 (кстати она информативнее чем от пилотажа, см на странице як55 на ХК) что бы стягивать их резинкой для прочности
5 кабанчики на РВ и РН ставил не оригинальные (тонкий ЕПП врезать в него опасно) а от DU-BRO стягивая их 2мм винтами
6 рычаги от серв HXT900 ставил оригинальные, из стекловолокна вставки, что в комплекте я не ставил. использовал ХК втулки к рычагам
7 кабанчики из стекловолокна вклеил только в элероны, циакрином. Есть нюанс, чем глубже их врежешь тем больше будут расходы (если что можно зажать потом) но тем опаснее для прочности EPP, сейчас бы наверное подобрал кабанчики не оригинальные
8 липкий velcro на посадочное место батареи (кстати у метро текстильщики продают в магазине сам “себе кутюрье” velcro с липким и не липким слоем а также светоотражающие молдинги по СМЕШНЫМ ценам)
пункт 3 делать не обязательно, но сама фанера моторамы очень хлипкая, я бы усилил, но главное дать просохнуть эпоксидке 24 часа
2 и 4 не обязательное если ты вклеишь крылья намертво (для 3д пилотажа актуально, но места он занимает тогда ого-го) я выбрал разборные крылья и не жалею
мотор ставил тяжелый NTM 3530 что бы избавиться от задней центровки, которая характерна для 3D моделей
регуль 30A Mistery Blue Series
сервы HXT900
пропы 11x5, но это зависит от мотора
Принимаю поздравления, задушил жабу и купил GoPro Hero2
Поздравляю! Чего видео не показал? матрица 11 Мп вызывает уважение…правда Ю-труб все равно качество убьет.
заказал комплект для трикоптера, буду делать как здесь
Начал неспешно собирать…мозги для квадрика выслали…ждемс. Собирать буду на моторах ДТ-750 - при 18 амп тяги дают за килограмм. Очень тихие. У них оборотов на вольт всего 750…а винты аж 11х47… т.е. при несбалансированных винтах и прочих биениях - вибрации будут сказываться меньше, чем …скажем… при 1000 об/в
кстати силиконовые трубки под проху от вибраций я у него подсмотрел…
по сему… видео с версии 2.5 более качественное ИМХО
При след погоде собираюсь с семьей съездить сюда - поснимать с самолета - там сейчас должно быть красиво.
купил GoPro Hero2
Поздравляю!
заказал комплект для трикоптера
Успехов в строительстве! Фотоотчет о ходе постройки, пожалуйста, выкладывай на ветку.
А я завтра поеду в Кубинку поднимать в воздух свою 450-ку.
Холодно чего-то
Тепла теперь похоже до весны не будет.😃 Но это ещё ничего, от этого спасают приблуды от НК, а вот от порывов ветра самолет ничего не спасает, если только система стабилизации, как у тебя.
Вниманию команды Team Spirit! Подтверждаю начало полетов в 10.30 на нашей площадке.
начало полетов в 10.30
Что там Берёзка про ветер показывает???
Андрей, ты гоняешься за Александром по разным веткам и кусаешь за пятки. Кончай уже! Это не делает тебе чести. Тебя никто не трогает!
Леонид Маркович спасибо за наблюдательность! Но будьте наблюдательнее - увидите кто за кем гоняется.
Начал неспешно собирать…мозги для квадрика выслали…ждемс. Собирать буду на моторах ДТ-750 - при 18 амп тяги дают за килограмм.
такая же фигня, если ты оргалит найдешь, свистни? для мейн фрейма, ну и палочки с расчетом на меня если будешь брать (с запасом думаю лучше) =)
я заказал весь сетап описанный у Шведа rcexplorer.se/projects/…/tricopterv25.html у него все подробно расписано, серву с металоредуктором не стал покупать, у меня завалялась быстрая цифровая от GWS думаю подойдет
5.8 500mw пока еще не заказывал, у китайцев новый год, а у меня жена =)
облизываюсь на FY31AP+OSD на случай что бы “не улетел”
Сегодня с утра полетали в сложных метеоусловиях (снег и ветер). Летать вполне можно, только на посадке надо быть повнимательней, “подшвыривает” немного. Были Сергей и Алексеич, с удовольствием пообщались, жалко что зима и день короткий. Сейчас перезаряжаю аккумуляторы и собираюсь еще подлетнуть где то в 16.15-16.30 у нас на площадке.
если ты оргалит найдешь, свистни? для мейн фрейма
Игорь, если ты имеешь ввиду стеклотекстолит
то не буду его использовать…Пилить его в домашних условиях не естьма гуд. Буду раму делать из фанеры 2мм авиационной. Уже прикупился в Техноспорте на прошлой неделе. Да и фанера меньше передает вибрации. Палочки для лучей еще не брал - в Кастораме 12х12 и какие то “невкусные”. Надобны на 10х10…есть ясеневые из старых запасов…но и они тяжелые.
Не совсем понимаю зачем тебе стабилизатор при наличии трех гироскопов уже установленных на КК-мозгах?
серву с металоредуктором не стал покупать, у меня завалялась быстрая цифровая от GWS
не слабоватая? с пластиковым редуктором. ИМХО луче все ж с металлическими шестернями - работающий мотор с пропеллером нехилый “гироскоп” плюс проп на 10-11 дюймов - резко поворачивать его нужно таки усилие.