Волгоградка, Волжский бульвар
У меня лежит Ваш пакетик
Заберу, если можно в субботу часиков в 12-14
Уф, блин… налетался!!! 40 минут а абдриналину! СиВинда особой самолет… ее скорость полета это такой драйв!!!
Получил посылку с линзой. Проверил в домашних условиях - колбасня передается заметно мягче, но фокус чутка ухудшился. Проверю завтра в реальных, полетных условиях.
И в коптеростроении пенорезка нужна 😃
😁😁😁😁😁😁😁 UFO
У соседнего подъезда постоянно алкашня бухает… встраиваем ГоуПроху в этот диск. Взлетаем у своего подъезда… и летим снимать лица знакомых, искаженные страхом и ужасом. Потом списываем все на белочку.
Последнее видео это шик.
летать не очень комфортно
я бы сказал, что холодно =) у меня то нет чехла =)))
я бы сказал, что холодно
Я всю прошлую зиму летал без чехла, в перчатках без пальцев. Это в этом году Игорь заразительный и очень полезный пример подал.😃
Не знаю как кто, а я планирую в выходные летать.
Не знаю как кто
Суббота приём обьекта. Встретимся, подойду к полётам. Пора уже заниматся делом (полетами).
Пора уже заниматся делом (полетами)
😃😃😃
В посылке пришел двигатель TURNIGY AerodriveXp SK-3530-1100kv / 335W (не реклама) с НК. Но не смог прикрепить крестообразное крепление к двигателю. Как я понимаю, со стороны выступающего вала в торце корпуса двигателя должно быть 4 отверстия для крепления крестообразного крепления посредством винтов, входящих в комплект. Но вместо 4-х отверстий в торце двигателя присутствуют 4 углубления. Такое впечатление, что начали сверлить отверстия и не закончили, не говоря уже о нарезке резьбы под винты. Может быть, я не понял каких-нибудь конструктивных особенностей, но у меня сложилось именно такое впечатление. Предположение о наличии 4-х отверстий в торце двигателя со стороны выступающего вала подтвердилось также просмотром обзора двигателя Turnigy SK3542-1250 той же серии на http://www.youtube.com
Как мне кажется на лицо явный брак. Написал письмо в магазин с описанием ситуации. Деньги за него вернули. Но все-таки хочется использовать двигатель. Для этого, как я думаю, необходимо досверлить отверстия, и метчиками нарезать внутреннюю резьбу. Диаметр и шаг резьбы сейчас сказать не смогу.
Может кто-то сможет взяться за это, у кого есть опыт и инструмент для подобных работ? Последний раз занимался подобным больше 10 лет назад в слесарной мастерской. Боюсь что испорчу. Дома даже верстака нет.
Но все-таки хочется использовать двигатель. Для этого, как я думаю, необходимо досверлить отверстия, и метчиками нарезать внутреннюю резьбу. Диаметр и шаг резьбы сейчас сказать не смогу.
Сверло 2,6 метчик м3… сверлить желательно на стойке, чтоб соблюсти перпендикулярность. Не найдешь никого - пиши. Помогу.
расчетная полезная нагрузка 5-7 кг.
я планирую в выходные летать.
Я тоже планирую-если только нормализуеться состояние Моих, в воскресение как всегда к 10 на нашей площадке,а завтра я до 13.00 работаю!!! Рад что наконец Алексеич приссоединиться!!!
в воскресение как всегда к 10
Буду!
Буду!
А завтра?
Всетаки день прибавился значительно. Сегодня уже с 9.30 летал на пруду. С утра на пруду хорошо, никого нет и солнышко не светит в глаза. Сейчас перезаряжу аккумуляторы и часика в 2 опять пойду на пруд.
Но все-таки хочется использовать двигатель. Для этого, как я думаю, необходимо досверлить отверстия, и метчиками нарезать внутреннюю резьбу.
Рома, для этого желательно разобрать двигатель и сверлить очень аккуратно, чтобы не затронуть сверлом обмотки и чтобы стружка от сверления и нарезания резьбы не осталась в двигателе. Резьба там используется обычная М3, кстати в комплекте с крестовиной должны быть винты.
Есть предложение устроить совместные полеты на Большом Кузьминском пруду и для Марьинцев и для Кузьминских и для всех желающих. У кого какие мнения по этому вопросу?
Рома, для этого желательно разобрать двигатель и сверлить очень аккуратно, чтобы не затронуть сверлом обмотки и чтобы стружка от сверления и нарезания резьбы не осталась в двигателе.
Полностью согласен!
Резьба там используется обычная М3, кстати в комплекте с крестовиной должны быть винты.
Винты есть. 😃
Да погодка то после обеда стала портится. Хорошо, что я не стал ждать двух часов и как только зарядились аккумуляторы пошел опять полетал. Завтра с утра пойду опять на пруд, у Сергея дома все разболелись, он не будет завтра летать. Алексеич, а у тебя какие планы на завтра?
Алексеич, а у тебя какие планы на завтра?
До 10-00 дома, затем поездка в соседнюю область и обратно.
Да уж, летать при температуре ниже 20 с ветром не очень здорово. Ладно сам мерзнешь, так еще и материалы модели не выдерживают. Сегодня треснула половинка руля высоты, потолочка на морозе становится более хрупкой. Странно, что электроника работает безотказно, особенно рулевые машинки.
Да уж, летать при температуре ниже 20 с ветром не очень здорово
Подойдёт такой двигатель? Производитель: Dualsky
Артикул: XM3542CA-6T Бесколлекторный электродвигатель для авиамоделей (аутраннер)
Максимальная мощность: 450 W
Количество оборотов на 1 Вольт: 940
Вес: 137 г
Максимальная нагрузка: 36 А
Количество элементов питания LiXX: 3
Подойдёт такой двигатель? Производитель: Dualsky
Артикул: XM3542CA-6T Бесколлекторный электродвигатель для авиамоделей (аутраннер)
Максимальная мощность: 450 W
Количество оборотов на 1 Вольт: 940
Вес: 137 г
Максимальная нагрузка: 36 А
Количество элементов питания LiXX: 3
Вообще то это по характеристикам близко к рекомендованному THRUST 40 www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…, но на вертикалях и на висении будет “впритык”. Лично я в свое время отказался от 3542, полетав на 3548, все таки разумный запас мощности никогда не помешает. К тому же Эддикшен Х склонен к задней центровке с этим двигателем и рулевую машинку придется ставить в нос аж к самому двигателю. А оно тебе надо тянуть троса через весь фюзеляж?