Волгоградка, Волжский бульвар
летать не очень комфортно
я бы сказал, что холодно =) у меня то нет чехла =)))
я бы сказал, что холодно
Я всю прошлую зиму летал без чехла, в перчатках без пальцев. Это в этом году Игорь заразительный и очень полезный пример подал.😃
Не знаю как кто, а я планирую в выходные летать.
Не знаю как кто
Суббота приём обьекта. Встретимся, подойду к полётам. Пора уже заниматся делом (полетами).
Пора уже заниматся делом (полетами)
😃😃😃
В посылке пришел двигатель TURNIGY AerodriveXp SK-3530-1100kv / 335W (не реклама) с НК. Но не смог прикрепить крестообразное крепление к двигателю. Как я понимаю, со стороны выступающего вала в торце корпуса двигателя должно быть 4 отверстия для крепления крестообразного крепления посредством винтов, входящих в комплект. Но вместо 4-х отверстий в торце двигателя присутствуют 4 углубления. Такое впечатление, что начали сверлить отверстия и не закончили, не говоря уже о нарезке резьбы под винты. Может быть, я не понял каких-нибудь конструктивных особенностей, но у меня сложилось именно такое впечатление. Предположение о наличии 4-х отверстий в торце двигателя со стороны выступающего вала подтвердилось также просмотром обзора двигателя Turnigy SK3542-1250 той же серии на http://www.youtube.com
Как мне кажется на лицо явный брак. Написал письмо в магазин с описанием ситуации. Деньги за него вернули. Но все-таки хочется использовать двигатель. Для этого, как я думаю, необходимо досверлить отверстия, и метчиками нарезать внутреннюю резьбу. Диаметр и шаг резьбы сейчас сказать не смогу.
Может кто-то сможет взяться за это, у кого есть опыт и инструмент для подобных работ? Последний раз занимался подобным больше 10 лет назад в слесарной мастерской. Боюсь что испорчу. Дома даже верстака нет.
Но все-таки хочется использовать двигатель. Для этого, как я думаю, необходимо досверлить отверстия, и метчиками нарезать внутреннюю резьбу. Диаметр и шаг резьбы сейчас сказать не смогу.
Сверло 2,6 метчик м3… сверлить желательно на стойке, чтоб соблюсти перпендикулярность. Не найдешь никого - пиши. Помогу.
расчетная полезная нагрузка 5-7 кг.
я планирую в выходные летать.
Я тоже планирую-если только нормализуеться состояние Моих, в воскресение как всегда к 10 на нашей площадке,а завтра я до 13.00 работаю!!! Рад что наконец Алексеич приссоединиться!!!
в воскресение как всегда к 10
Буду!
Буду!
А завтра?
Всетаки день прибавился значительно. Сегодня уже с 9.30 летал на пруду. С утра на пруду хорошо, никого нет и солнышко не светит в глаза. Сейчас перезаряжу аккумуляторы и часика в 2 опять пойду на пруд.
Но все-таки хочется использовать двигатель. Для этого, как я думаю, необходимо досверлить отверстия, и метчиками нарезать внутреннюю резьбу.
Рома, для этого желательно разобрать двигатель и сверлить очень аккуратно, чтобы не затронуть сверлом обмотки и чтобы стружка от сверления и нарезания резьбы не осталась в двигателе. Резьба там используется обычная М3, кстати в комплекте с крестовиной должны быть винты.
Есть предложение устроить совместные полеты на Большом Кузьминском пруду и для Марьинцев и для Кузьминских и для всех желающих. У кого какие мнения по этому вопросу?
Рома, для этого желательно разобрать двигатель и сверлить очень аккуратно, чтобы не затронуть сверлом обмотки и чтобы стружка от сверления и нарезания резьбы не осталась в двигателе.
Полностью согласен!
Резьба там используется обычная М3, кстати в комплекте с крестовиной должны быть винты.
Винты есть. 😃
Да погодка то после обеда стала портится. Хорошо, что я не стал ждать двух часов и как только зарядились аккумуляторы пошел опять полетал. Завтра с утра пойду опять на пруд, у Сергея дома все разболелись, он не будет завтра летать. Алексеич, а у тебя какие планы на завтра?
Алексеич, а у тебя какие планы на завтра?
До 10-00 дома, затем поездка в соседнюю область и обратно.
Да уж, летать при температуре ниже 20 с ветром не очень здорово. Ладно сам мерзнешь, так еще и материалы модели не выдерживают. Сегодня треснула половинка руля высоты, потолочка на морозе становится более хрупкой. Странно, что электроника работает безотказно, особенно рулевые машинки.
Да уж, летать при температуре ниже 20 с ветром не очень здорово
Подойдёт такой двигатель? Производитель: Dualsky
Артикул: XM3542CA-6T Бесколлекторный электродвигатель для авиамоделей (аутраннер)
Максимальная мощность: 450 W
Количество оборотов на 1 Вольт: 940
Вес: 137 г
Максимальная нагрузка: 36 А
Количество элементов питания LiXX: 3
Подойдёт такой двигатель? Производитель: Dualsky
Артикул: XM3542CA-6T Бесколлекторный электродвигатель для авиамоделей (аутраннер)
Максимальная мощность: 450 W
Количество оборотов на 1 Вольт: 940
Вес: 137 г
Максимальная нагрузка: 36 А
Количество элементов питания LiXX: 3
Вообще то это по характеристикам близко к рекомендованному THRUST 40 www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…, но на вертикалях и на висении будет “впритык”. Лично я в свое время отказался от 3542, полетав на 3548, все таки разумный запас мощности никогда не помешает. К тому же Эддикшен Х склонен к задней центровке с этим двигателем и рулевую машинку придется ставить в нос аж к самому двигателю. А оно тебе надо тянуть троса через весь фюзеляж?
близко к рекомендованному THRUST 40
Можно попробывать от ПЖ. Звонил Алексею Ж. он обещал через пару недель 3548.
он обещал через пару недель 3548.
Так лучше немного подождать. Тем более, что пока не горит.
Так лучше немного подождать. Тем более, что пока не горит.
100%