Волгоградка, Волжский бульвар

wihrlwind

Похоже сегодня были крайние полеты с использованием лыж

LETUN10
wihrlwind:

Первым делом, первым делом самолеты,

Это даже и НЕ ОБСУЖДАЕТЬСЯ!!! Но есть такое-Любопытство и интерес, я думаю что ПИЛОТ RC Должен уметь летать на всё что летает!!! НУ а ближе к СЕРДЦУ конечно САМОЛИКИ!!!😃

floger

Саша крыло с кривизной лежало сутки под пресом на исправление. Вроде получилось исправить.

wihrlwind
floger:

Вроде получилось исправить.

Вот и хорошо.
Погода какая то “сопливая”. Правда в выходные дают улучшение. Будем посмотреть.

floger
wihrlwind:

Правда в выходные дают улучшение. Будем посмотреть.

В субботу буду свободен после 13-00.

wihrlwind
floger:

В субботу буду свободен после 13-00.

Вопрос только где летать? Может пора уже поплавки ставить и на пруд?

Shal
wihrlwind:

…где летать?

Наверху на поле. На пруду уже опасно ходить, а после вынужденной посадки - с середины пруда только рогаткой доставать.

wihrlwind
Shal:

с середины пруда только рогаткой доставать.

Леонид Маркович, а аэроглиссер для чего тогда создавался?😃

“Уточку” окончательно перевел на весенне-летнюю эксплуатацию, т. е. установил колесное шасси

CaHbI4

Вечная проблема: где летать.😇 Нужна леска 0.5- 1.0 мм. длина 150мм.
Для него…

wihrlwind
CaHbI4:

где летать

Я эту проблему стараюсь решать по мере её поступления:), вот оперативно сделал шасси для полетов с воды. Замена колесного шасси на поплавки занимает не больше минуты

Лески к сожалению в наличии нет никакой:( А самолет просто красавец!

igoralekseevru

ввыходные свободен, буду учиться летать на Y-шняге, я ее огламурил, проводочки там аккуратненько, все закрепил, подсветка НЛО-шная теперь с 26 режимами мигания (мозги поддерживают эту функцию)

жалко нет резиновых сапог=) но такое ощущение, что площадка уже почти растаяла

floger
wihrlwind:

Будем посмотреть.

igoralekseevru:

ввыходные свободен, буду учиться летать на Y-шняге

Погода радует, жаль буду занят до 13-00.

igoralekseevru

ушел на площадку, присоединяйтесь звоните 8 девятьдвашесть 115 00 10

igoralekseevru
igoralekseevru:

ушел на площадку, присоединяйтесь звоните 8 девятьдвашесть 115 00 10

душевно отлетал на площадке, всё растаяло, кое где болото, кое где сухо. Погода была волшебная, весна!
Подошел незнакомый дядька с форума, у которого я забыл спросить имя, пообщались. Он помог записать видео со странным поведением трикоптера, которое было отмечено на батарейках в 25С (на 45C такого не было)
моторы DT700 регули (3шт) 18А то есть токопотребление максимум 48А при батарейке 2200 25C получаем 55А, то есть не должно быть такого

ощущение, что на долю секунды просто пропадает напряжение на моторах

www.youtube.com/watch?v=U3HVxE-5_Ko

BRAiN

отсечка по напруге в кролике выключена? в прошлый раз такого не было…

igoralekseevru
BRAiN:

отсечка по напруге в кролике выключена? в прошлый раз такого не было…

да, конечно

я отрезал красные провода от регулей по совету оставив один, что бы 3 BEC-a с 3 регулей не просаживали друг друга пихая каждый свои 5 вольт, мож из-за этого? на больших бабарейках такого не было =(

floger
igoralekseevru:

душевно отлетал на площадке, всё растаяло, кое где болото, кое где сухо.

Это ограниченная площадка. Завтра будем повторять? Я завтра 100% буду на площадке.

BRAiN
igoralekseevru:

да, конечно

я отрезал красные провода от регулей по совету оставив один, что бы 3 BEC-a с 3 регулей не просаживали друг друга пихая каждый свои 5 вольт, мож из-за этого? на больших бабарейках такого не было =(

врят ли это ВЕС… может калямулятор севший был? ну там зарядился неправильно, несбалансировался? да и потом, моторы кушают по 13 ампер, итого 39, батарейка отдаст в пике 77, но нагреется… Она, кстати холодная была? не заметил? В общем мой диагноз - проблемы с батарейкой, похоже.
Вот еще вспомнил, подсветку включал? Не исключено, что это она просаживает.

wihrlwind

А я сегодня отлетал пять аккумуляторов на вертолете с утра пораньше на нашей площадке, а потом рванул в Кубинку открывать весенний сезон более солидных самолетов. Полетал на своем электрическом фане R-3D

Летали с дороги ибо полоса ещё под снегом

А потом пришлось поучаствовать в облете вертолета (прямо традиция какая то складывается, мимо меня последнее время ни один новый аппарат не проходит:))

Предлагаю завтра “не растягивать резинку” и начать первую смену полетов в 9.30, чтобы после обеда успеть отлетать еще одну смену.

igoralekseevru
BRAiN:

врят ли это ВЕС… может калямулятор севший был? ну там зарядился неправильно, несбалансировался? да и потом, моторы кушают по 13 ампер, итого 39, батарейка отдаст в пике 77, но нагреется… Она, кстати холодная была? не заметил? В общем мой диагноз - проблемы с батарейкой, похоже.
Вот еще вспомнил, подсветку включал? Не исключено, что это она просаживает.

2 батарейки с такими же симптомами, холодная, завтра попробую потестировать

Блин, вообще не понимаю как можно по кругу на коптере летать, меня боком сносит куда-то и земля ой как быстро приближается

попробую объяснить, то есть теоретически я догадываюсь как делать круги, как мне кажется все просто, набрали высоту, элеватор чуть от себя, елероны-наклон например влево и раддером влеводля компенсации (поправьте если не прав) но ключевое слово тут набрали высоту, на низкой высоте шанс свалиться велик, на высокой страшно и площадка кажется маленькой

как жить?

wihrlwind
igoralekseevru:

Блин, вообще не понимаю как можно по кругу на коптере летать, меня боком сносит куда-то и земля ой как быстро приближается

Игорь, все нарабатывается тренировками. Вон первый раз на вертолете я тоже прыгал вверх да вниз не мог газом плавно работать и шевельнуться боялся, а сегодня уже потихоньку стал отрабатывать полеты по кругу и восьмерки. Правда влетанности на вертолете еще пока не хватает, моторика не наработалась как следует. Вывод один - летать как можно больше и чаще.

Итак, я завтра с 9.30 летаю первую смену на нашей площадке.

igoralekseevru:

кое где болото, кое где сухо.

Если завтра большая лужа не высохнет, есть смысл опробовать самолет на поплавках.😃