Волгоградка, Волжский бульвар
…где летать?
Наверху на поле. На пруду уже опасно ходить, а после вынужденной посадки - с середины пруда только рогаткой доставать.
Вечная проблема: где летать.😇 Нужна леска 0.5- 1.0 мм. длина 150мм.
Для него…
ввыходные свободен, буду учиться летать на Y-шняге, я ее огламурил, проводочки там аккуратненько, все закрепил, подсветка НЛО-шная теперь с 26 режимами мигания (мозги поддерживают эту функцию)
жалко нет резиновых сапог=) но такое ощущение, что площадка уже почти растаяла
Будем посмотреть.
ввыходные свободен, буду учиться летать на Y-шняге
Погода радует, жаль буду занят до 13-00.
ушел на площадку, присоединяйтесь звоните 8 девятьдвашесть 115 00 10
ушел на площадку, присоединяйтесь звоните 8 девятьдвашесть 115 00 10
душевно отлетал на площадке, всё растаяло, кое где болото, кое где сухо. Погода была волшебная, весна!
Подошел незнакомый дядька с форума, у которого я забыл спросить имя, пообщались. Он помог записать видео со странным поведением трикоптера, которое было отмечено на батарейках в 25С (на 45C такого не было)
моторы DT700 регули (3шт) 18А то есть токопотребление максимум 48А при батарейке 2200 25C получаем 55А, то есть не должно быть такого
ощущение, что на долю секунды просто пропадает напряжение на моторах
отсечка по напруге в кролике выключена? в прошлый раз такого не было…
отсечка по напруге в кролике выключена? в прошлый раз такого не было…
да, конечно
я отрезал красные провода от регулей по совету оставив один, что бы 3 BEC-a с 3 регулей не просаживали друг друга пихая каждый свои 5 вольт, мож из-за этого? на больших бабарейках такого не было =(
душевно отлетал на площадке, всё растаяло, кое где болото, кое где сухо.
Это ограниченная площадка. Завтра будем повторять? Я завтра 100% буду на площадке.
да, конечно
я отрезал красные провода от регулей по совету оставив один, что бы 3 BEC-a с 3 регулей не просаживали друг друга пихая каждый свои 5 вольт, мож из-за этого? на больших бабарейках такого не было =(
врят ли это ВЕС… может калямулятор севший был? ну там зарядился неправильно, несбалансировался? да и потом, моторы кушают по 13 ампер, итого 39, батарейка отдаст в пике 77, но нагреется… Она, кстати холодная была? не заметил? В общем мой диагноз - проблемы с батарейкой, похоже.
Вот еще вспомнил, подсветку включал? Не исключено, что это она просаживает.
А я сегодня отлетал пять аккумуляторов на вертолете с утра пораньше на нашей площадке, а потом рванул в Кубинку открывать весенний сезон более солидных самолетов. Полетал на своем электрическом фане R-3D
Летали с дороги ибо полоса ещё под снегом
А потом пришлось поучаствовать в облете вертолета (прямо традиция какая то складывается, мимо меня последнее время ни один новый аппарат не проходит:))
Предлагаю завтра “не растягивать резинку” и начать первую смену полетов в 9.30, чтобы после обеда успеть отлетать еще одну смену.
врят ли это ВЕС… может калямулятор севший был? ну там зарядился неправильно, несбалансировался? да и потом, моторы кушают по 13 ампер, итого 39, батарейка отдаст в пике 77, но нагреется… Она, кстати холодная была? не заметил? В общем мой диагноз - проблемы с батарейкой, похоже.
Вот еще вспомнил, подсветку включал? Не исключено, что это она просаживает.
2 батарейки с такими же симптомами, холодная, завтра попробую потестировать
Блин, вообще не понимаю как можно по кругу на коптере летать, меня боком сносит куда-то и земля ой как быстро приближается
попробую объяснить, то есть теоретически я догадываюсь как делать круги, как мне кажется все просто, набрали высоту, элеватор чуть от себя, елероны-наклон например влево и раддером влеводля компенсации (поправьте если не прав) но ключевое слово тут набрали высоту, на низкой высоте шанс свалиться велик, на высокой страшно и площадка кажется маленькой
как жить?
Блин, вообще не понимаю как можно по кругу на коптере летать, меня боком сносит куда-то и земля ой как быстро приближается
Игорь, все нарабатывается тренировками. Вон первый раз на вертолете я тоже прыгал вверх да вниз не мог газом плавно работать и шевельнуться боялся, а сегодня уже потихоньку стал отрабатывать полеты по кругу и восьмерки. Правда влетанности на вертолете еще пока не хватает, моторика не наработалась как следует. Вывод один - летать как можно больше и чаще.
Итак, я завтра с 9.30 летаю первую смену на нашей площадке.
кое где болото, кое где сухо.
Если завтра большая лужа не высохнет, есть смысл опробовать самолет на поплавках.😃
начать первую смену полетов в 9.30,
Буду проезжать к 9-30 мимо площадки и отдам Люминий для шасси,Меня семья арестовала на время незапланированного ремонта.😠
как жить?
А как завещал великий:“Учиться, учиться и ещё раз учиться!”, что в переводе применительно к нам “летать, летать и ещё раз летать!”😉
Меня семья арестовала
Серега, семья это святое.
:)Поздравляю всех Пилотов с Праздником ПАСХИ, ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!! Здоровья,Успехов,Удачи Всем Вам ДРУЗЬЯ !!!
Сегодня получился хороший полетный день. Славно отметили Пасху.
С утра Алексеич летал на Фунтане
А я с утра “мучал” вертолет.
После обеда облетали Алексеичу новый самолет. Алексеич поздравляю с новым прекрасным аппаратом!
Игорь довел до ума трикоптер и отрабатывал на нем полеты, такой послушный аппарат стал, просто прелесть. Тоже от души поздравляю!
Основной фото и видеоотчет выложат позже Алексеич и Игорь.
В общем мой диагноз - проблемы с батарейкой, похоже.
Вот еще вспомнил, подсветку включал? Не исключено, что это она просаживает.
Подсветку сделал неотключаемой. Там хитрая схема - плюс 12 я беру с регуля коротким проводом к led-ленте, а минусы лент в кролика (их теоретически можно тупо вытащить)
Заметил что полетное время стало порядка 5 минут 😦