Волгоградка, Волжский бульвар
В Таганском парке есть большое (нормальное) футбольное поле. Зимой никто его не пользует. Да и летом оно больше пустует, чем работает От метро пять минут. От машины ещё ближе
мочиться хоть с ленточками, хоть в полный контакт
Эээээ…
Да приведут в порядок к весне нашу площадку. Мы еще тут “покувыркаемся”.
В Таганском парке есть большое (нормальное) футбольное поле
Майор Вихрь и на велосипеде не доедет - замерзнет.
Я зимой на велосипеде не езжу!
Весной не то… до весны 4 месяца…120 дней почти… вы и сами не вытерпете…
В субботу потепление обещають. А у меня уже лыжи (поплавки) на самолете смазаны.
Кстати летали же уже на том куске у Волгоградки и вроде ничего (я не беру в расчет “пушеры”, они слишком скоростные).
Вот-вот…а я как раз их в расчет и беру… ладно… Сейчас очередного Фанчика закончу и постараюсь к субботе склепать биплана. А то летать не на чем 😉
А то летать не на чем
Да ладно тебе. Склепай лучше классический монопланчик(не фан), не такой шустрый будет, да плюс еще на лыжах на нем полетать можно.
Буду делать такого как был… Давно я бочки по 7 подряд не крутил…
Склепай лучше классический монопланчик
таких три штук готовых стоит… ток бальзА
(не фан),
Видели б вы моего последнего… косячный…но красивыыый зараза…
Давно я бочки по 7 подряд не крутил…
Ага. В холод только бочки крутить. Руки замерзнут и будешь крутить до самой матушки-землицы. А в теплых перчатках особо не покрутишь, так как ручек не чувствуешь.
Пройдет недели 2-3 , вопрос о холоде снимается сам собой , проверенно .
В прошлом году летал при -22 , нормально , главное аппаратуру потом
не вытаскивать дома из рюкзака , покрывается испариной , а мотор перед
входом в квартиру заматывал в овчинку ))
а мотор перед
входом в квартиру заматывал в овчинку ))
А стоит ли овчинка выделки? Я однажды попробовал при -15 полетать, честно говоря, удовольствия не получил.
Может кто нибудь подскажет какой источник питания лучше pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_99/RC6703/ или www.eflyone.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=150 а то я незнаю.
Среднестатестический моделист использует блок питания от компъютера ,
мощностью от 400 Вт
Алексей этот самый мощный - сдается мне и самый качественный т.к. Имакс. Обратите внимание при покупке - провод лежит один, а на блоке питания разъем другой. Может просто сфоткали так. www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=62092…
Может кто нибудь подскажет какой источник питания лучше
Смотря что собираетесь заряжать в перспективе и какой у вас зарядник. Например для зарядки 3S1P 1300Ма током 1С пилотажевским зарядником мне вполне хватает аналогичного этому www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=62091…
А вот два зарядника при зарядке аккумуляторов 3500 и 4000Ма такой блок уже не тянет. Приходится использовать раздельные блоки питания. Пилотажевский блок питания мощный, но габаритный и тяжелый.
Однозначно Имакс. Почитайте отзывы… www.hobbycity.com/…/product_reviews.asp?idproduct=…
Здесь конечно дешевле, но в минусе banned link
60 Вт ни в коем случае не брать. Прошлый век. Виталий прав, имеет смысл купить в 2 раза дешевле, но в 2 раза мощнее у компьютерщиков. Эти продавцы авиамодельные совсем озверели. Наценяют (в сравнениии с Паркфлаером, хотя Паркфлаер дороже ХоббиКинга, а ХоббиКинг также не самый дешевый.) более чем в 2 раза. Представляю сколько стоит пилотажевский БП в закупке… 420, учитывая цеовую политику Пилотажа?
Я в свой БП втыкаю 2 зарядника (много всяких акков у меня),
в описании БП ссылку на который я давал , у этого БП 2 шины
одна на 14А, другая на12А, так что считайте сами , а корпус мо(д)(ж)но
наклейками заклеить - красотаааааа…
Я тоже компОвый БП использую. Только на 5 вольт лампочку посадил
Алексей, по моему исчерпывающие ответы, а решать все равно Вам.