Волгоградка, Волжский бульвар
После обеда полетали с Игорем на пруду
Сожалею, домашнии дела. Наверно буду ежедневно летать в ХП, мне рядом с домом. В выходные с Вами. Саша буду готовится к поездке.
поснимал нас на видео.
Плохо очень получилось, выкидываю нафих этот регистратор дурной… Меняю лодку оффшор О-26 на гопро героя второго ))))
А я никак не смог залить на Ю-туб видео, где Игорь рулит на спасателе. Теперь завтра на работе.
Вот ВИДЕО-и T-RExa!
Бурное обсуждение Полётов!!!
Плохо очень получилось, выкидываю нафих этот регистратор дурной… Меняю лодку оффшор О-26 на гопро героя второго ))))
сегодня с гопро полетал, ох тяжко ему её таскать, раскачивается, кряхтит =( что делать не знаю, наверное буду колхозить легкий кейс для камеры
Ну вот наконец то и видео, где Игорь рулит спасателем
И видео реальной спасательной операции
И видео реальной спасательной операции
Хорошо что-бы не было спасательных операций.
Игорь рулит спасателем
Удачная операция.А техника выдержала воду?Заодно просмотрел огромные самолёты-впечатляет техника и мастерство пилотов.
А техника выдержала воду?
В регулятор влага попала, хотя вроде и герметизировал хорошо. Снял термоусадку, лежит сохнет, может заработает, а не заработает, значит свой срок отработал и так у него наработка не один десяток если не больше часов, он уже давно должен был умереть своей смертью:). Предвидя это я еще полгода назад ему замену подготовил.
Саша, на спасатель надо ставить ограждение винта, кольцо сбоку и редкая сетка спереди (из опыта). Мотор, регулятор и приемник я пропитываю электротехническим лаком КО-921. Два тонких слоя. После этого можно нырять 😁
Мотор, регулятор и приемник я пропитываю электротехническим лаком КО-921
С торцов я регулятор загерметизировал герметиком ВГО-1, оттуда вода как раз не попала, а попала влага через мелкие трещинки в термоусадке, я же говорю, что регулятор давно должен был умереть своей смертью, он и так пережил три модели, это уже четвертая, причем сами модели фактически тоже умерли от старости, просто стали потихоньку разваливаться от перегрузок.
на спасатель надо ставить ограждение винта,
Я уже сам пришел к такому выводу, на видео спасения видно, что я постоянно боялся задеть самолет винтом спасателя.
С торцов я регулятор загерметизировал герметиком ВГО-1
Обычно при такой герметизации выпадает конденсат. Поэтому лучше лаком, а торцы не заделывать.
Люди добрые! А чей это, так чудно летающий вертолет в посте №5967 был? Хвост как по линеечке держал. Прошу помощи в настройке своего вертолета, а то раза 4 уже у вас на площадке летал, но так никого и не застал.
Я тут собираюсь вывести из эксплуатации Эдж 540
Александр в какое время вам удобно встретится (лучше после 16.00) тогда бы я полетать успел на вашей площатке ,планирую завтра подскочить к 16.00 если сильного ветра не будет.
Александр в какое время вам удобно встретится
Теперь только в конце мая, уезжаю на месяц.
Сегодня полетали
За качество фотографий извиняюсь, что возьмешь с мыльницы, а большой фотоаппарат таскать лень.
Кстати, регул высох и заработал как часы, видимо вода была только в виде конденсата, ибо на предыдущем самолете в аналогичной ситуации регуль сгорел синим пламенем с дымом:)
Поэтому лучше лаком, а торцы не заделывать.
Поступил немного по другому, сейчас уже некогда возиться с герметизацией. Перенес регуль в самый низ фюзеляжа, так что при переворачивании самолета он всегда будет выше уровня воды.
Я вот про это видео о квадрике сегодня на площадке раасказывал
rcopen.com/forum/f134/topic219682/1412
А чей это, так чудно летающий вертолет
Здравствуйте Вячеслав-верт Мой,а регулировал ВИХРЬ (Саня),моя Болезнь САМОЛЁТЫ,вот и сегодня отлетались на славу,я реаболитировался после краша Фунтаны—ВИДЕО в студио!!
Лёхина Фунтана после подрегулировки и доработки
А ВИХРЬ крутил свою незаменимую УТОЧКУ
Вот и несколько ФОТОК,подготовка,обсуждение и конечно пилотирование!!!
Спасибо, Серега! А то я опять лимит “спасибок” на форуме сегодня исчерпал.
Сегодня подъеду к 16.00 ,будет кто ?
Сегодня был занят. Завтра поездка на дачу. В дороге намерен полетать. Отчёт и фото выложу. Серёга нам с тобой Вихрь дал фору для нарабатывания моторики. Мы должны не подвести. В выходные готов летать совместно.
А мне вот камера приехала с очками… Нет, я никогда не думал, что это НАСТОЛЬКО трудно, летать по камере, я вообще не понимаю, как это возможно…
я вообще не понимаю, как это возможно…
Через некоторое время, Андрей, поверь ты будешь вспоминать свои слова с улыбкой. “Лиха беда начало”, а потом будет все легче и легче, главное осваивать не торопясь, не сразу летчики становятся летчиками-снайперами, когда то они тоже учились просто летать.
Сегодняшние полеты