Волгоградка, Волжский бульвар
Серега, живой!
НЕ ДОЖДЕШЬСЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯАААААААААА!!!
Сегодня получил комплекты Су-29. Теперь будет чем заняться в нелётную погоду. Самолётик понравился, изготовлено все очень хорошо. Спасибо Сергею П.
егодня получил комплекты Су-29
Чё за комплект ??? если можно то поподробнее ? (и с картинками)😒
Я вот тоже уже заканчиваю пепелац
Пора переходить с потолочки на ЕПП. Пепелац красивый!
ЕПП для меня дороговат.
Для вас мануал www.telink.eu/_obchody/…/SU_29_1100_fix_AN.pdf изучаем и делаем как кому нравится.
В субботу заберу на полетах.
Игорь, ты в аппу будешь заливать стандартную прошивку ER9x? Лучше, если можно, стандартную без всяких расширений типа Frsky и т. п. и неглючную версию. И ещё, каким программатором ты пользуешься, я хочу заказать себе такой (не реклама). “Прокурил” сегодня всю тему о ER9x, “уникально мудрый” saaas и там всех жить учит:), и опять как всегда ничего своего, только всем указывает писать или не писать и где и что писать.
ЕПП для меня дороговат.
А тебя не спрашивали…😜😃
ЕПП для меня дороговат
Максим,пена дороговата,но это смотря где заказывать.(есть дешёвые срезы)Альтернативы ЕРР на сегодня нет.Айрекс(херекс) ещё дороже.После НГ должен начать формовку ЕРР на собственной форме.Цена ожидается в 2 раза ниже.Как на материал так и на изделия.Вот тогда пенополипропилен станет доступен всем,причём любого цвета и оттенков,вплоть до металлика.
quote=boroda_de;520361]Моделист, кто ты
Уважаемые Коллеги. Привожу на ваш суд перевод интересного текста.
Кто себя узнает, я не виноват
“Ветеран”
Его можно встретить на почти любой площадке для полётов.
Он уже далеко не молод и, по его собственным словам, занимается моделизмом лет 40. Причём каждый год эта цифра увеличивается на два. Он имеет огромный опыт и его мнение имеет большой вес, особенно среди молодёжи. Он знает все хитрости и технологии, особенно те, которые были актуальны лет 25 назад. Его передатчик и тренер из сосновых реек служат ему уже много десятилетий. Кроме тренера он имеет ещё электропланер, мотор которого был намотан основателем фирмы Бош лично. На фюзеляже планера красуется наклейка Новопроп, чтоб ни у кого не возникало вопросов. Он обращается к Гансу Граупнеру на ты и имеет в своей коллекции самый первый выпуск FMT. Другие модели ветерана сделаны из фанеры, которая определённо была когда-то задней стенкой его платяного шкафа.
Время между короткими полётами он проводит за бутылочкой пива и бесконечными воспоминаниями о былых временах.
“Пилотажник”
Его можно встретить на почти любой площадке для полётов.
Он крут. Он общается только с такими-же крутыми и поэтому выбирает место для полётов немного в стороне от общей группы. Он владеет своей моделью в любом положении, знает все символы фигур пилотажа, может их все и не может больше пяти метров лететь прямо. Находиться с другим пилотом в воздухе одновременно он ненавидит, поскольку это даёт возможность для сравнения. Все его модели выглядят одинаково, за исключением окраски, причём на стоимости покраски одной его модели другие могут летать пару сезонов. Подставка его передатчика как минимум выглядит, как карбоновая, если не обтянута шкуркой антилопы. Всё на нём и на его аппаратах дорого и очень чуствительно, поэтому к его самолётам нельзя приближаться. Он постоянно ищет спонсоров и мечтает о выступлении на международных соревнованиях, но до этого дело не доходит, т.к. он может идеально делать петли на ноже, но регулярно обрывает шасси на посадке.
“Электролётчик”
Его можно встретить на почти любой площадке для полётов.
Электролётчик в принципе не лётчик а замаскированый электрик. Он оперирует напряжениями и токами, которые могли-бы помочь директору любой электростанции сдать пятилетний план за три дня. Его мастерская похожа на контрольное помещение АЭС а его счёт на электричество равен счёту сварочного кооператива. Он мечтает купить Газель, чтоб возить шесть танковых аккумуляторов, которые ему нужны для зарядки. Его зарядник напоминает трамвайный коммутатор (дореволюционный).
Типичных для электролётчика моделей не бывает, т.к. при хорошем токе и табуретку можно заставить оторваться от земли.Он мечтает о реакторе холодного синтеза в формате Sub-C. В короткое время между зарядками он летает.
Особая форма электролётчика это “пенолётчик”
Своё имя пенолётчик получил от материала его самолёта, который выглядит так, как будто кто-то пытался научить летать упаковку от телевизора. Свой материал пенолётчик покупает в магазине стройматериалов, где он продаётся под видом теплоизоляции. Стиль его полёта напоминает полёт шмеля после сбора нектара с неправильной травы. Полёт частенько прерывается столкновением с пролетавшей мимо третьей планетой солнечной системы, но при помощи скотча модели снова придаётся такя-же уродливая внешность, как и перед столкновением.
Продолжение следует[/quote]
После НГ должен начать формовку ЕРР на собственной форме.
Друзья,наткнулся на старую тему и не смог удержаться и хочется поделиться улыбками и хорошим настроением.
У нас в деревне КУКУЕВО пошёл снег и ветер стих,а значит оторвёмся,а может и на лыжах.
Понемногу собираю.
Привожу на ваш суд перевод интересного текста.
С Вашего позволения, процитировал на ветке М.П.)
Коптеровод"
Его почти никогда нельзя встретить на полётной площадке, т.к летают коптероводы где угодно, но не на поле. Над заброшеными стройками, парками, озёрами и небоскрёбами летают, а на поле только по принуждению, чтоб полёты поснимать. Коптероводы подходят к хобби утилитарно. Коптеры не блещют внешним видом и пользуются для таскания видео/ФПВ и прочего оборудования, о каком не мог мечтать даже Джеймс Бонд. Каждый полёт коптеровода можно найти на youtube, даже если он длился полторы секунды и отрыв от земли не был зафиксирован. Особенно лидируют видео из раздела “подрыгивание во дворе многоэтажки в Южном Бутово, где живёт моя тёща” и “нарезаем круги на пустом пустыре”. Но и хорошо поставленные и смонтированые видео конечно есть и тогда вызывают тихую зависть некоторых крылатых коллег.
Голубая мечта коптеровода - коптер на восьми бензинычах, чтоб поднять себя, любимого, и камеру RedDot.
“Унылые коптеры”
Подвид коптеровода- коптеровод в зачаточном состоянии. Его можно часто встретить на форуме. Характерным для УК является или лаконичность сообщений “Начал строить коптер”, по аналогии с собраным катером (ищем в блогах) или абсолютное копирование всех картинок и англицкого описания абсолютно всех деталек с Хоббикинга, вплоть до кнопки “Buy Now”. В обоих случаях сообщения УК не несут смысловой нагрузки и делаются лишь для увеличения трэфика на сервере. Изредка перерастает в коптеровода обыкновенного и таки начинает радовать нас фильмами о трясучках задних роторов и настройках чуйки борта
С Вашего позволения
если Борис Агеев,в своей репризе имел в виду меня,то я не виноват.собрать за полгода 1000000 руб для заказа формы,да ещё и на пенолётах-абсолютный нереал.До 80%-мои собственные средства.Не связаные с пр-вом пенолётов и экспортом карбона.(до сих пор катаюсь на 10 летнем пежо первого выпуска,в пользу моделизма)
“Одаренный разгильдяй”
летает на всем, что вообще способно летать, штатно сажает самолет в любых условиях, вывешивает чужой тренер на высоте 2-го этажа, хвост его фана слегка потерт об взлетку, но, все это он делает совершенно бессистемно, от балды, поэтому на серьезный уровень все же не тянет.
Несмотря на это, ему спокойно доверяют свои самолеты его друзья, и бывает, что этот перец умудряется полетать, приехав вообще БЕЗ самолета.😁
“Моделист - любитель адреналина”
“Зажигает” на любом самолете. Будь то электричка или ДВС.
Ручку газа считает лишней деталью на пульте. По его мнению, достаточно тумблера “ВКЛ-ВЫКЛ”
Выжимает из самолета все на что тот способен. Любимый звук - флаттер элеронов. Единственный критерий при выборе мотора - главное чтоб в фюзеляж влезал! Любимое выражение - “Мощности много не бывает”. Главная задача на поле - пронестись как можно быстрее из конца в конец и получить очередную порцию адреналина. Когда порция великовата, любит поделиться с окружающими, пролетев над головами зрителей на бешеной скорости. Воздушным хулиганом назвать его язык не поворачивается, но отрыть окопчик на поле где он летает, не помешает.
Скорость - главный наркотик.😲
Привожу на ваш суд перевод интересного текста.
А интересно, кто автор этого текста, и к какой категории он себя относит?
Пенопластовый новичек
Он на поле с полетиленовым пакетом, в котором кроме модели моток скотча.
В отличии от электролетчика ни зарядник, ни аккумулятор с собой не носит, так как много не летает. Презирает бальзовые конструкции, так как они не держат прямой удар в фонарный столб. Главное достоинство самолета- ремонтопригодность. Поговаривают, что он практикуют “вуду”, а как иначе обьяснить огромное количество игл и зубочисток в его моделях. В отличии от новичка бальзового, посадки презирает, и свое презрение к этому элементу высказывает тем, что не ставит шасси в принципе.
Зачастую эволюционирует в электролетчика.
Саш, хорош цитировать. Давай “колись” , кто он такой, “КУ” или “КЮ”?