Волгоградка, Волжский бульвар
Коптеровод"
Его почти никогда нельзя встретить на полётной площадке, т.к летают коптероводы где угодно, но не на поле. Над заброшеными стройками, парками, озёрами и небоскрёбами летают, а на поле только по принуждению, чтоб полёты поснимать. Коптероводы подходят к хобби утилитарно. Коптеры не блещют внешним видом и пользуются для таскания видео/ФПВ и прочего оборудования, о каком не мог мечтать даже Джеймс Бонд. Каждый полёт коптеровода можно найти на youtube, даже если он длился полторы секунды и отрыв от земли не был зафиксирован. Особенно лидируют видео из раздела “подрыгивание во дворе многоэтажки в Южном Бутово, где живёт моя тёща” и “нарезаем круги на пустом пустыре”. Но и хорошо поставленные и смонтированые видео конечно есть и тогда вызывают тихую зависть некоторых крылатых коллег.
Голубая мечта коптеровода - коптер на восьми бензинычах, чтоб поднять себя, любимого, и камеру RedDot.
“Унылые коптеры”
Подвид коптеровода- коптеровод в зачаточном состоянии. Его можно часто встретить на форуме. Характерным для УК является или лаконичность сообщений “Начал строить коптер”, по аналогии с собраным катером (ищем в блогах) или абсолютное копирование всех картинок и англицкого описания абсолютно всех деталек с Хоббикинга, вплоть до кнопки “Buy Now”. В обоих случаях сообщения УК не несут смысловой нагрузки и делаются лишь для увеличения трэфика на сервере. Изредка перерастает в коптеровода обыкновенного и таки начинает радовать нас фильмами о трясучках задних роторов и настройках чуйки борта
С Вашего позволения
если Борис Агеев,в своей репризе имел в виду меня,то я не виноват.собрать за полгода 1000000 руб для заказа формы,да ещё и на пенолётах-абсолютный нереал.До 80%-мои собственные средства.Не связаные с пр-вом пенолётов и экспортом карбона.(до сих пор катаюсь на 10 летнем пежо первого выпуска,в пользу моделизма)
“Одаренный разгильдяй”
летает на всем, что вообще способно летать, штатно сажает самолет в любых условиях, вывешивает чужой тренер на высоте 2-го этажа, хвост его фана слегка потерт об взлетку, но, все это он делает совершенно бессистемно, от балды, поэтому на серьезный уровень все же не тянет.
Несмотря на это, ему спокойно доверяют свои самолеты его друзья, и бывает, что этот перец умудряется полетать, приехав вообще БЕЗ самолета.😁
“Моделист - любитель адреналина”
“Зажигает” на любом самолете. Будь то электричка или ДВС.
Ручку газа считает лишней деталью на пульте. По его мнению, достаточно тумблера “ВКЛ-ВЫКЛ”
Выжимает из самолета все на что тот способен. Любимый звук - флаттер элеронов. Единственный критерий при выборе мотора - главное чтоб в фюзеляж влезал! Любимое выражение - “Мощности много не бывает”. Главная задача на поле - пронестись как можно быстрее из конца в конец и получить очередную порцию адреналина. Когда порция великовата, любит поделиться с окружающими, пролетев над головами зрителей на бешеной скорости. Воздушным хулиганом назвать его язык не поворачивается, но отрыть окопчик на поле где он летает, не помешает.
Скорость - главный наркотик.😲
Привожу на ваш суд перевод интересного текста.
А интересно, кто автор этого текста, и к какой категории он себя относит?
Пенопластовый новичек
Он на поле с полетиленовым пакетом, в котором кроме модели моток скотча.
В отличии от электролетчика ни зарядник, ни аккумулятор с собой не носит, так как много не летает. Презирает бальзовые конструкции, так как они не держат прямой удар в фонарный столб. Главное достоинство самолета- ремонтопригодность. Поговаривают, что он практикуют “вуду”, а как иначе обьяснить огромное количество игл и зубочисток в его моделях. В отличии от новичка бальзового, посадки презирает, и свое презрение к этому элементу высказывает тем, что не ставит шасси в принципе.
Зачастую эволюционирует в электролетчика.
Саш, хорош цитировать. Давай “колись” , кто он такой, “КУ” или “КЮ”?
Да это я в свое время с разных мест собирал и свел в один вордовский документ, а сейчас просто частично процитировал то, что как бы частично касается разных членов нашей команды:).
Так что скорей КЮ, чем КУ.😆
Да это я в свое время с разных мест собирал и свел в один вордовский документ
Так, вот и я про то же. На какое “КУ!” ты летишь, все видели. А авторы"на местах", может и модели не имеют. На Форуме таких “писателей” привеликое множество. Вообще, всё это словоблудие от плохой погоды. А я заряжаюсь, завтра в зал.
А интересно, кто автор этого текста, и к какой категории он себя относит?
Вот здорово замутил.
Мужики,автор текстов уважаемый пилот,Юрий.
Теме уже 5 лет,наткнулся случайно и получил удовольствие от общения.
Тема-
=boroda_de;520361]Моделист, кто ты[/quote]
если Борис Агеев,в своей репризе имел в виду меня,то я не виноват
Сергей,никого не имел в виду.Каждый узнал себя и про себя сам.
собрать за полгода 1000000 руб
Как говаривал мой приятель, на вложенные бабки
мой старенький авто должен уже сам летать.
Саш, хорош цитировать. Давай “колись” , кто он такой, “КУ” или “КЮ”?
Саш,колись уже.
Вообще, всё это словоблудие от плохой погоды. А я заряжаюсь, завтра в зал
Валерий,всё от плохой погоды.
Уже зарядился,завтра полетаем.
Мужики,автор текстов уважаемый пилот,Юрий.
Теме уже 5 лет,наткнулся случайно и получил удовольствие от общения.
Тема-
=boroda_de;520361]Моделист, кто ты
[/quote]
Интересно бы почитать. Но только ссылка не открывается. Повторите пожалуйста.
А я заряжаюсь, завтра в зал.
Ну я такой уникальной возможности пока не имею, поэтому с утра пораньше, одевшись потеплей, к себе на площадку.😃
завтра в зал.
До зала я ещё не дорос,а на полянке погоняемся.
Два года назад мне и поля футбольного не хватало.
Вообще, всё это словоблудие от плохой погоды
Это точно, ибо модели уже давно готовы, аккумуляторы заряжены и чтобы совсем уж “не сдохнуть от тоски”, глядя за окно, “лясы точим”.
Два года назад мне и поля футбольного не хватало.
поэтому с утра пораньше, одевшись потеплей, к себе на площадку.
Для профилактики простудных заболеваний и “искривления” пространства можно и магазин зайти.
rcopen.com/forum/f6/topic68991
кто автор этого текста
Юрий Ресллер начал тему в 2007 году из Франкфурта на Майне.
Повторите пожалуйста
Валерию.
Для профилактики простудных заболеваний и “искривления” пространства можно
С тех пор как сел за руль, даже квас перестал пить, а вдруг завтра куда-нибудь ехать придется? Все таки побаиваюсь я наших водителей и тем более гаишников. Вот на ближнем востоке приходилось ездить, так такое ощущение, что там вообще правил не существует, хотя аварий практически нет, ибо все водители на дороге очень уважительно относятся друг к другу.
Валерию.
Спасибо, но ссылки, где можно весь текст почитать, не вижу. Профиль Юрия только что открыл. От не из спортсменов?
С тех пор как сел за руль, даже квас перестал пить,
Я тоже четвёртый год “ни-ни”…
Ну и конечно, что самое неприятное для всех типов моделистов - это Зрители.
Неизбежное зло,с которым приходится мириться.Часто подбегают в самый неподходящий момент,задавая глупые(для нас) вопросы,мешая сосредоточится и едва не вырывая из рук передатчик с криками “Дай порулить!”.Могут возникнуть даже в чистом поле из ниоткуда,застыв за спиной с пугающим молчанием.Чем весьма нервируют вертолётчиков,пилотажников,кордовиков и ФПВшников.Последним особенно неуютно,так как на глазах видеоочки и даже краем глаза “хто тут???” не глянуть…Рекомендуется носить с собой плакат или надевать футболку с ответами на самые популярные вопросы:“И чо,летает?”,“Дорого стоит?”,“На чём летает?,!Как далеко?” и т.п. Рекомендуется выявлять среди зрителей потенциальных моделистов и вербовать в наши ряды.
Рекомендуется выявлять среди зрителей потенциальных моделистов и вербовать в наши ряды.
Многие обещают "подтянуться и подтянуть детей,оторвав их от компа…
В нашей деревне зрители остаются зрителями.
И как при Петре первом-кто много пил,тот помер,кто пил,тот и пьёт,а кто не пил,тот и не пьёт(в основном дети)…работы нет,денег нет,а солидные дачники,уезжая на зиму в ГОРОД,быстро забывают про эту красоту.
где можно весь текст почитать
В посте 7381,курсором навести на
Моделист, кто ты (или здесь)
и открыть ссылку
От не из спортсменов
Можно спросить у него самого.
Погода отличная подморозило и ветер слабый.Пора.