Волгоградка, Волжский бульвар
Мда, редкая птица автожир однако…
Погода понравилась, полёт прошёл нормально. Взлёт=посадка.
Погода понравилась, полёт прошёл нормально. Взлёт=посадка.
Отлично Алексеич,а я вчера к половине первого только пришёл домой и ничего не смог ни написать ни позвонить!
Всем большой привет! Мне пока не до полетов, но я внимательно слежу за всем происходящим.
Приветствую всех воздухоплавателей!
Меня зовут Кирилл и я начинающий летчик, пока что еще собираюсь собрать свой первый EPP. Живу на Окской д.1, так что летом частенько с сыном приходил на пятачок, чтобы посмотреть полеты. Если у кого-нибудь будет немного времени, помочь мне с выбором деталей. Сама модель уже куплена (су-26) и ждет сборки.
Вроде с аппой определился -
viewitem.eim.ebay.ru/…/item
Плюс там сервы идут с приемником! Вот только может еще что заказать у данного продавца, только не знаю какой точно двигатель, аккумулятор, регулятор, пропеллер подойдут!
Был бы очень признателен, если кто-нибудь глянул у этого продавца данные детали и бросил ссылки! Так же буду рад выслушать мнение по комплекту аппы! Спасибо за помощь.