Волгоградка, Волжский бульвар
В гостях у Горцев.
с морозца собачку погулять…=
Собачку надо брать с собой на тему хорошо выгулять полетать и не замёрзнуть.
Это у вас можно Борис… У нас еще за руль, домой или на почту… А вот ПОТОМ…))))) Да и на поле у нас не все так просто как у Горцев - у нас на поле i-book+ i-mac,… ВУообщем сейчас придет Игорь и покажет;)
А снега то что в Раменском, что в гостях у Горцев…(кстати, это где?)… В руках у Бориса самолетка нра - это Фурия?
___________________________________________
у Горцев = Лысая Гора(Беляево,Коньково) - конец ул.М-Маклая= Битцевский парк.
Летал сегодня на ЭНИГМЕ.
не терпят современные пилотажевские регули холод
А по конкретние Саш ? (серия NOVA или IMPACT) ???
NOVA или IMPACT
У меня стоит IMPACT (просто летом вынужден был поставить после того как предыдущий Dualsky сгорел, а ничего другого в связи с сезоном в магазинах не было на 20А). Главное все лето и осень отлетал без проблем, а как только пошел реальный холод (вчера здесь было около -6 градусов, плюс ветерок) так сразу поймал глюк. Дома чуть отогрелся и все заработало как часы.
Видимо где то непропай…😦. Или сопля. Дядь Саш, он на полных оборотах заклинил? Не похоже на регуль…Не приемник ли это? Например неправильно настроенный файл-сейф? Просто регулю чтоб на максимуме заклинить нужен на вход постоянно сигнал. Тот что РРМ… В самом регуле этому сигналу взяться неоткуда…
Или передатчик? Стиком не пробовали туда-сюда? В смысле газом…
Я ваш Дуалский отдал на донорство… а ведь там можно было перепаять пару фэтов…😦 Еще ведь отдавал жалко было😊
Стиком не пробовали туда-сюда
Пробовал неоднократно, хотел даже передернуть питание на передатчике, да не рискнул, с одной стороны озеро, с другой площадь с людьми, слева и справа высокие деревья. Так хоть все управление работало, а вдруг и управление бы заклинило, плюс полный газ, плюс ветер и куды бы его понесло, одному богу известно. Приемник вряд ли, в предыдущую зиму нареканий не было, хотя и при минус 15 летал, хотя, все возможно, электроника - наука о контактах:).
У меня на FM-Futaba такое было - в холод глючила. Долго не мог понять, в чём дело, потом в тупую пропаяли на плате передатчика все контакты, потом проверили на 200 метров - проблемы исчезли.
Понятно. Будем надеяться больше не повторится. 😉
Игорь, как у тебя дела? Кто кого)))
Спаял. Синий светодиод загорается. Значит IMU законнектился нормально. Сейчас в какой-нибудь ноутбук залью драйвер FTDI и GUI - а то опять принтеры перестанут определяться)))))
пропаяли на плате передатчика все контакты
А вот с передатчиком проблема вполне возможна, у меня съемный ВЧ модуль, может контакт какой нибудь пропал.
На модуль идет РРМ или РСМ…Там врядли…Стик газа посмотреть. Еще лучше померять сопротивление на резюке газа - при этом его плаааавно крутить…Нет ли пропадания контакта на вращающемся контакте. Если все ок - смотреть уж провода на предмет непропая.
А тем временем
Паш, а где ж хвостовое оперение?😃
Отскочило))))) когда по полу килем ехал вниз. Там ленточки к полу приклеены скотчем ,а я задел ))))
😁😁😁 вот у народа челюсти то наверно поотпали…когда от самолета отлетел кусок, а он дальше летать…да еще КАК летать:)
Отскочило))))) когда по полу килем ехал вниз
Павел , ты супер активно работаешь стиками держа их защипами , т.е двумя пальцами.
Александр,Анндрей , а Вы каким способом держите стики ?
Я держу только большими пальцами… поэтому и не получается так живенько их тормошить.
Щипком. Но летать как Паша все равно не получается… 😁 Видимо, не в пальцах дело - в руках))))))
а Вы каким способом держите стики ?
Борис, а к какому я привык, таким наиболее комфортно (американский стиль - большими пальцами), хотя ради интереса пробовал летать и европейским стилем (по твоей терминологии - защипами), но мне так менее комфортно, так как я привык рулить большими пальцами, как изначально учился. И Андрей прав, каждому дано летать ровно настолько, насколько дано природой. Ведь хороших летчиков всегда было много, однако асами стали единицы и с этим, увы, приходится мириться, хотя всегда стоит стремиться к лучшему.😃