Волгоградка, Волжский бульвар
Ну я всегда говорил, что “танцы с бубном” наших метеорологов редко результативны, в большинстве случаев с точностью до наоборот.
А вот ЭТО в самую ДЕСЯТКУ!!!
Сходил полетал в парке на Ультимейте. Сказать, что не комфортно, значит ничего не сказать. Порывы ветра настолько неожиданные и сильные, что пару раз самолет просто переворачивало и швыряло к земле, благо был запас высоты. На четвертом или пятом вылете уже было попрощался с моделью, надо сажать, а тут налетели такие порывы, что к земле опуститься невозможно, хорошо хоть на несколько секунд порыв прекратился и удалось посадить аппарат.
Сейчас понял, откуда такие бешеные порывы ветра были. Когда летал небо было чистое, а сейчас облака набежали.
После обеда возможно будет получше с ветром, можно будет еще полетать, но уже не на Ультимейте, слишком легкий зараза, поэтому очень чуствителен к ветру.
К облёту самолётика готов. Жду хорошей погоды.
Жду хорошей погоды.
Так все её ждем как манны небесной (это я про снег, что ли? Наверное новые самолетные лыжи покоя не дают:)).
А что это только мы с Алексеичем разговоры разговариваем?😉
Где все подевались?😁
Где все подевались?
Мирно Вас читаю и думаю, что в субботу не получится быть с вами - слишком много дел. А вот в воскресенье хотелось бы обязательно вырваться, т.к. с 24 по 28 в Москве не будет.
Диск, кстати, не пошел, много ошибок при чтении. Даже скопировать не могу из-за большого количества ошибок. Теперь не знаю что с ним делать.
На обратном пути в парке сделал пару забавных снимков.
Белка хорошенькая!
Диск, кстати, не пошел, много ошибок при чтении. Даже скопировать не могу из-за большого количества ошибок. Теперь не знаю что с ним делать.
А ничего не надо делать. Мы новый сами сделаем. Там, самое главное, самый важный файл не запорчен, а все остальное с других дисков возьму.
А вот в воскресенье хотелось бы обязательно вырваться
Да это то без проблем, главное чтобы метеошаманы погоду хорошую “наколдовали”.😁
Да, забавная белочка =) Я чет закрутился тут с работой, уже и Алексей самолет построил, а я никак не до клею, даже как-то стыдно =)) На полеты планирую прийти, если все нормально будет (глаз чет болит). Ветер конечно осенний, но я чет не представляю как при таких порывах лететь 😵
главное чтобы метеошаманы погоду хорошую “наколдовали”.
100%
и Алексей самолет построил
Утром посмотркл в окно- верхушки деревьев ходуном ходят.
не представляю как при таких порывах лететь
Я тоже.
Ну на сегодня такую погоду все метеосайты предсказывали. А на завтра дают хорошую и на субботу более менее, а вот как будет в воскресенье?
не представляю как при таких порывах лететь
Мне вчерашнего хватило. А сегодня вообще полный абзац, надо быть самоубийцей или крейзи, чтобы летать в такой ветер. Хотя после обеда возможно будет улучшение, но это всего лишь предположения после “танцев с бубном”.
Всем добрый день!
Есть вопрос по кабанчикам. Смотрю на их разнообразие, размерность и не могу прийти к окончательному выбору. Посоветуйте какие именно мне нужны на мой метровый PIPER. Еще заметил у некоторых моделей кабанчиков отверстия в основании под крепление к поверхности. Не совсем понятно как их использовать. Предлагается их скручивать небольшими винтиками, делать сквозное отверстие в потолочке и заливать все клеем или еще как-нибудь? Подскажите, уважаемые любители авиамоделизма. 😃
Ну вот, наконец-то вся электроника у мне я коробочке лежит =) все новое. Что делать дальше. Как забиндить приемник (TURNIGY 9 Ch) - подключаю к регулю мотор и батарею, устанавливаю перемычку на приемнике на вход BIND (BAT-BIND), подключаю регуль к приемник. Нажимаю и держу кнопку на высокочастотном блоке и в это время включаю передатчик. Если на приемнике зажегся и непрерывно горит светодиод, процесс завершен. Снимаю питание с приемника и вынимаю перемычку. Выключаю передатчик. Тут вроде все ясно, но у меня же все новое, и регуль тоже, т.е. он не откалиброван, это не помешает забиндиванию? (ну и слово…) =))) И как отколибровать регуль, он вот такой Hobbyking SS Series 15-18A ESC - после забиндивания включаю передатчик, стик газа на полный газ, подключаю батарею к регулю, там че-то пикает, стик на тормоз, опять пикает все? Или есть секреты, подскажите. Ну и еще вопрос к тому наверно у кого приемник TURNIGY 9 Ch, но если кто-нить другой подскажет, то тоже буду благодарен, в общем вопрос в том, какой канал для чего на этом приемнике, элероны хочу посадить на разные каналы. вот такие делемы у меня… =)
Есть вопрос по кабанчикам. Смотрю на их разнообразие, размерность и не могу прийти к окончательному выбору. Посоветуйте какие именно мне нужны на мой метровый PIPER.
Тебе подойдут такие типы кабанчиков
Способ крепления первого из них следующий
Остальные аналогично, только не саморезами, а ответными частями из их комплекта, одеваешь и фиксируешь капелькой клея.
Тебе подойдут такие типы кабанчиков
Здорово! Спасибо! 😃
Или есть секреты, подскажите.
Саша, все описано в прилагаемом файле на русском языке. Ты не смотри, что название другое, все они “из одной бочки разлиты”😁
Тут вроде все ясно, но у меня же все новое, и регуль тоже, т.е. он не откалиброван, это не помешает забиндиванию?
Все будет работать как надо, для привязки (вот тебе вместо биньденья, у меня для ASSAN использовался такой термин) это безразлично. Единственно, лучше сразу до привязки откалибровать регулятор, а то могут возникнуть проблемы при привязке (уж так наворотили в Турниге).
какой канал для чего на этом приемнике,
Первый - элероны (или правый элерон)
Второй - руль высоты
Третий - газ
Четвертый - руль поворота
Пятый - выпуск и уборка шасси
Шестой (у тебя возможно седьмой) - левый элерон при включенном режиме флаперонов (элеронов с функцией закрылков)
Остальные программируемые в передатчике под твои нужды на нужный переключатель (примеры: сброс парашютиста, открытие закрытие грузовой рампы на копии и т. д.)
ну спасибо, все четко и без лишней “воды” =)) как глаза раскрылись =) все понятно стало =)
Алексеич, как насчет полетать завтра? Во сколько, если можешь?
Алексеич, как насчет полетать завтра?
Готов! Во второй полвине дня может буду занят.
По последнему прогнозу к 12.00 вообще должен наступить полный штиль. А летать смело можно с 11 утра, ветер по прогнозу 1м/с с порывами до 2м/с. Мы такой погоды даже летом наверное не часто видели и все это при температуре всего -1 градус. Да и Игорь вроде тоже хотел, если сможет.
Ну что? Завтра в 11.00 на поле в Кузьминках?
Ну что? Завтра в 11.00 на поле в Кузьминках?
Буду.
Похоже камлания и танцы с бубном метеошаманов дали таки какой то результат. По крайней мере сейчас ветерок слабый и “камни с неба” не сыпятся.😃
Погодка сегодня ну как по заказу, полный штиль, ясно, тепло. Полетали с Алексеичем от души.
Алексеич, поздравляю с облетом прекрасного аппарата!
Летали на поле вдвоем, больше ни души. Потом на обратном пути я еще “по просьбе зрителей” открутил пилотаж в парке над гоночной трассой. Итого отлетал восемь аккумуляторов, а это как минимум час чистого полетного времени. Неплохо.
Алексеич, поздравляю с облетом прекрасного аппарата!
Присоединяюсь к поздравлениям! 😃