Волгоградка, Волжский бульвар

floger
Andrew1978:

не говорили… это сказал я…

Андрей прочитай -Паркфлаеры и пенолёты Super Zoom4D пост435. Ещё у него в дневнике. Тебе советовали.

Andrew1978
floger:

Стареньки Зум на пруду и пилот который каждый день в любую погоду летает это здорово. Я уважаю таких.

Andrew1978:

3D летает?

вопрос прост, и вес у него какой? Ну вот… опять 1,5 часа ждать… ну вот совсем ушел.

wihrlwind

Ребята! Брэк! Хватит изображать из себя знатоков и асов. Все мы любители и летаем для души! А о теории пусть разные “ГУРУ” воду в ступе молотят. Мы же будем летать “свободно на всем, что в принципе летать может и с некоторым трудом на том, что в принципе летать не может”, а споры оставим на потом.

Andrew1978

Отлетал 5 акков. 3 на зуме, 2 на крыле. Общее время полетов на Зуме - 30 минут (2 винта в расход - тренеровал взлет-посадку на участок 2 метра на 3). И 40 минут чистого полета на крыле. Всего 2 часа 40 минут был на поле. Опять перебрал, ибо устал как лошак.

wihrlwind:

Ребята! Брэк!

ага… но на последний вопрос - ответ решает все.

Andrew1978
wihrlwind:

А о теории пусть разные “ГУРУ” воду в ступе молотят. Мы же будем летать

Согласен на 100%. И поправьте меня если я не прав. Специально цитирую указанное Алексеем Флогером сообщение целиком:

OldMan:

ИМХО дохрена (мягко говоря) и правильно уже заметили это же постом ранее. Старайтесь не “вылазить” за 500 гр. и тогда получите совершенно другой самолёт. Тут всё дело в том, что ЗУМ позволяет перетяжелять себя до бесконечности и при этом летает, а вот его полётные качества в плане 3D этого не позволяют. Как следствие избыточного веса - проблемы увода в ножах, нестабильные харриеры и инверты с постоянным доруливанием и пр. и т.д… Мой ЗУМ тоже был 550гр., а вот ЯК вышел меньше 500 - и это совсем другая “песня”.

мое личное мнение - проблема не в том, что самолет набрал ВЕС, а в том КАК этот вес СБАЛАНСИРОВАН (распределен). Пусть там хоть килограмм будет веса, но если его грамотно распределить, сбалансировать, при этом тяги мотора будет вполне, то и самолет сделает весь 3Д. Условие - опыт пилота и скорость.
Еще. Ветку честно говоря испохабили… изначально она была посвящена Хаккеровскому Зуму. Я бы не стал сравнивать эти два самолета. Они весьма разные. Пилотажный зум все же тренер 3Д… у него дубовый ЕРР… хаккеровский же гораздо мягче… и что главное - легче! При одинаковых размерах, чех больше сравним с зальниками 4Д, а ПЖ тренер 3Д. ТРЕНЕР. Именно поэтому я сделал из него то, что сделал. По причине его “неубиваемости”. Традиционно предлагаю все дальнейшие обсуждения перенести в личку.

wihrlwind:

а споры оставим на потом.

за рюмкой чая разберемся😁😁😁

Andrew1978
wihrlwind:

Обязательно проконтролируйте центровку. На облет она должна быть 25-28% САХ. В Вашем случае САХ равна хорде (поперечному сечению) крыла, поскольку у Вас крыло прямое. И я бы порекомендовал доверить облет очень опытному пилоту. Это я говорю из своей практики. Я свободно кручу практически весь пилотаж на больших от метра до двух с лишним метров моделях, но когда поднял в воздух маленький бипланчик МАНОН, то “попотел” изрядно, пока привык к нему. И если бы практически не ежедневные полеты, то я скорей всего “грохнул” бы его через несколько секунд полета.

😁😁😁😁😁 Александр, жалко я разбил такого… Вам обязательно надо его попробовать!!! 😁😁😁

полетный вес 35 грамм… кстати именно на нем в августе прошлого года во время поездки на море я научился летать. Летать в смысле держать самолет в небе больше 3 минут… До этого больше трех не получалось… а на этом сразу 14! Правда акк был 400мА вместо рекомендованного 160. 😄:D:D у меня видать любовь к тяжеловесам…😄:D:D связанная с фамилией!!! 😄:D:D:D

По этому самолетику сложилось интересное мнение (у меня)… на нем летать блинчиком и прямолинейно сложнее, чем 3D… сдвигаешь акк на 5мм назад… и он сам висит на винте или летает на харриере…хочешь на простом харриере, хочешь на обратном…главное не зарулиться, но и это сложно - летает рядом и медленно как пушинка…на ноже идет - раз плюнуть. Пока висишь на винте, ветерок переносит сносно - винт на месте, а самоль покачивается… но стоит лететь блином… ветер в 2-3 м/с его кидает мама не горюй.

wihrlwind
Andrew1978:

мое личное мнение - проблема не в том, что самолет набрал ВЕС, а в том КАК этот вес СБАЛАНСИРОВАН (распределен). Пусть там хоть килограмм будет веса, но если его грамотно распределить, сбалансировать, при этом тяги мотора будет вполне, то и самолет сделает весь 3Д. Условие - опыт пилота и скорость.
Еще. Ветку честно говоря испохабили… изначально она была посвящена Хаккеровскому Зуму. Я бы не стал сравнивать эти два самолета. Они весьма разные. Пилотажный зум все же тренер 3Д… у него дубовый ЕРР… хаккеровский же гораздо мягче… и что главное - легче! При одинаковых размерах, чех больше сравним с зальниками 4Д, а ПЖ тренер 3Д. ТРЕНЕР. Именно поэтому я сделал из него то, что сделал. По причине его “неубиваемости”. Традиционно предлагаю все дальнейшие обсуждения перенести в личку.

Андрей, ну опять тебя “понесло”. Хватит уже мудрствовать, лучше расскажи как там наша площадка, а еще лучше было бы увидеть ее на фото по состоянию на настоящий момент. Как только вернусь, постараюсь сразу полетать. А для этого я должен заочно ознакомиться с состоянием нашего летного поля.

Andrew1978:

о стоит лететь блином… ветер в 2-3 м/с его кидает мама не горюй.

Вот ты сам и ответил на свой вопрос, почему блинчиком летать тяжело. Аппарат подвержен даже небольшому движению воздушных масс. Вот это я загнул фразу!😃

Andrew1978
wihrlwind:

Вот ты сам и ответил на свой вопрос, почему блинчиком летать тяжело.

??? не понял…

wihrlwind:

расскажи как там наша площадка,

плавает. и по ней плавают “подснежники”…те которые плавают.

wihrlwind
Andrew1978:

и по ней плавают “подснежники”.

Это ты имеешь ввиду те, что в проруби не тонут?

floger

Хотел сегодня полетать на даче. С вечера подготовился, утром встал- на улице зима. Отложил полёты. Александр, когда ждать?

floger

Александр, просил фото площадки, сделал фото Столбищево. Наверно площдка выглядит так же?

floger:

Александр, когда ждать?

Andrew1978

Проезжал мимо площадки…снега нет…но слякоти по-моему, меньше не стало. В углу лужа.

Andrew1978

Товарисчь Майор, пока вы там теплом запасаетесь, наши (Паша73) покоряют Прецижн Аэробатикс… причем на “вашем” Эддикшне…😁😁😁😁😁

vimeo.com/22040678

источник addiction3d.com/axweb/videos.html (видео справа)
Павлу поздравления!!!

wihrlwind
Andrew1978:

причем на “вашем” Эддикшне…

Вот зачем ты мне это сейчас сказал?! (Из кинофильма “День выборов”)😃

Andrew1978

Площадка наша бела… как на видео у Павла. 😃
я так полагаю товарищ Майор должен представлять ситуёвину… последние часы для впитывания тепла 😁😁😁

снимку 4 минуты.

Andrew1978

Гонял сегодня Зумчика на ноже… сначала поперек ХП-ка…потом наискосок… проходит по 70-100 метров - пока можно различить верх/низ без каких либо кренов. Идет четко и ровно. Так же ровно идет на ноже по кругу “на себя”. По кругу “от себя” не пробовал. Сдвинул акк максимально назад - подвешивал на винте. Секунд по 15-20 висит. Потом сваливается на крыло. Но это скорее от моего “умения”, чем от косяков самолета. Погонял пару кругов в инверте. Норм. Потом пошел снег… Пока гонял Зумчика - крыло замело снегом (то, которое ЛК). Соскреб снег, кинул в небо. Центровка ушла. Померял - ушла максимум миллиметров на 5-7. Но летать уже не комфортно. Крутится вокруг носа при рулежке рулем высоты. Полет дерганный. Прикололо на сколько разная настройка… для Зумчика смещение ЦТ на 50 мм изменяет полет почти незаметно…, на крыле 5 мм меняет до неузнаваемости. Отлетал на крыле один акк - на второй меня не хватило. Надо ставить на очки стеклоомыватели… закидывает снегом…😄:D:D… Зумчик вылетал стандартные 3 акка.
Из косяков. Тучи и снег , пасмурность - летать очень трудно. Завел самолет над лесом и потерял верх/низ…несмотря на то, что верх черный, низ - белый. Обе стороны черные. Вырулил, но больше на расстояние >100 метров не отпускал. Может это куриная слепота? :unsure:…:lol::lol::lol:

Andrew1978

Чет молчит подозрительно…наш Майор… наверно летает уже в одного на площадке…

Andrew1978

Кто заказывал вид состояния ВПП? Получите!




Отлетал стандартные три акка на Зумчике, и один акк на ЛК. После этого Элапор напитал воды, и опять отказался летать.
фоточки

натюр морт

К сбросу бомб готов!

wihrlwind
Andrew1978:

наш Майор… наверно летает уже в одного на площадке…

В субботу ориентировочно в 19.30-20.00 буду летать, если успею добраться до дома (приземлюсь в 18 часов в Шереметьево) и если будет погода.

Andrew1978

Боюсь, что в с 19-00 + пасмурная погода = нелетабельно…в плане самолетину не разглядеть…

wihrlwind:

Шереметьево

Чего не в Домодедово? Встретил бы…но без оркестра… мож подрулите слегка южнее? Сегодня летал, в 19-15 самолетину за 50 метров не видно… 😦

Andrew1978
Andrew1978:

завтра. 18-00. ХП.

Отлетался я сегодня прикольно. Пытался садить самолет на пятачек 2х2 метра. 😁… 6 из 10…