Миасс. Пилоты, присоединяйтесь.
Сегодня поднялся вверх на высоту 400м.
В воскресенье съездили на Терень-Куль, солнышко светит - хорошо. С Евгением подняли в небо свои еропланы - колбасит не по-детски. Попили чайку, поболтали о том-о-сём. Евгений с Пашей поехали домой а у Дядьки УССа, как обычно, позднее зажигание дало вспышку - хОчу летать. Ну лети. Вышел он на чистый лёд озера, пару минут покрутил усами налево-направо, сгоряча сделал тяжёлый выдох из пятой точки, томным взглядом проводил стремительно удаляющийся пердок и двинулся к берегу. По дороге домой каким то образом мне удалось разглядеть гексу Димы. Остановились, долго искали пилота - он хоть и не в засаде был но пришлось по-таращиться по округе.
Основная цель прошедшего вояжа была другая - договориться о проведении СОЮЗа. Договорённость достигнута. Генератор, крыша над головой, мангалы. Осталось назначить дату, на примете два числа: 10-11 и 24-25 мая. Оперативное высказывание мнения поможет избежать излишней суеты. В любом случае мероприятие посвящено Победе.
Сегодня поднялся вверх на высоту 400м.
Красивый хребет. Как и Викторович, видели НЛО в 5ти метрах над землей вдоль дороги, на ходу таращенья на пилота не помогли, остался не замеченным.
хОчу летать.
сделал тяжёлый выдох из пятой точки
и двинулся к берегу.
Блин ржачная картина…
Приветствую! Уважаемые товарищи автомоделисты, у меня вопрос к вам. Хочу напроситься на консультацию по подвеске автомоделей. Амортизаторы и прочее - как устроены и как работают - хочу ознакомиться. Суть дела такая: у меня под вертолётом подвешен ригель с камерами, и его трясёт. Есть предположение, что если подвесить его на автомодельных амортизаторах - то это может помочь, но вот схему крепления и свойства самих амортизаторов - я не знаю. А покупать, лишь бы попробовать - жалко.
рядышком проехал
А я бы в самую середку залез.
А я бы в самую середку залез.
Чем мощнее вездеход тем дальше бежать за трактором, МАРШАЛЛ всё правильно сделал.
Stracher, афишку сочиняй, наподобие этой, но про планеры.
Да ну этого Маршала. В сугробы зимой не лазил, в занос не пускал, по грязи не ездит. И зачем тогда машина такая.
В сугробы зимой не лазил, в занос не пускал, по грязи не ездит
Видимо
машина такая
Шутка юмора.😃
афишку сочиняй
Куда ее вешать будем? Соревнования - это скушное и нудное мероприятие для непосвященных.
Тебе, мене, Егору на работу, МАРШАЛЛУ у аниверситет, в Твиттеры, миттеры, бриттеры: кино приедет - ты кино лююбииишшшшшь.
В сугробы зимой не лазил, в занос не пускал, по грязи не ездит
мотор не выдёргивал, бензину не наливал…
подвесить его на автомодельных амортизаторах - то это может помочь
Демпферы тут больше помогут.
А я со вчерашнего дня, не дождавшись своих двух посылок с хобби кинга начал настраивать вертолёт на старом оборудовании. Проблема возникшая при последнем запуске (в новогодние сборы в Миассе) была решена довольно быстро (как говорят делов-то). Вчера вечером провёл первые запуски после длительных морозных каникул. Сегодня в обед ещё два пака по 10 минут и верт настроен до конца, теперь отпуская стики он висит почти не изменяя своего положения (поправка на колебания из-за ветра). Завтра в обед буду поднимать на высоту 5-10 метров, пора напомнить пальцам моторику. Вот только проблема с площадками везде сугробы и если что потом лазить по этим сугробам обламывает.
Демпферы тут больше помогут.
Я полагал, демпферы - это синоним амортизаторов. Где бы взять на поиграться , хоть в руках подержать, пожамкать, почувствовать, что это, вообще, такое?
Амортизаторы - лишь небольшая часть демпферов. Гиростабилизированные платформы в значительной мере уменьшают вибрацию камеры, и лишь исключение причин вибраций (устройств создающих знакопеременные нагрузки - в нашем случае двигатели, винты) создают идеальные условия для съёмки.
…демпферы…
Видел гиростабилизированную платформу на основе механики от винчестера. Стабилизация происходит за счет прецессии маховика.
Принцип такой - от винчестера берется мотор (с весьма такими хорошими оборотами, если не ошибаюсь, то 7200 RPM), соответственно “блины”, и часть платы с приводом вентильного двигателя винчестера. Все лишнее сфрезеровывается. Механика подвеса - как у гироскопа. Стабилизировало это фотик-зеркалку. Для меньшего веса камеры наверно достаточно будет винчестера от ноутбука.
на СОЮЗ осталось назначить дату, на примете два числа: 10-11 и 24-25 мая
Теперь остались один срок: 24 или 25 мая, раньше не успеваю сострогать Положение, которое будет максимально похоже с прошлогодним.
Предлагаю к просмотру и обсуждению ПОЛОЖЕНИЕ
В Екатеринбурге весь май расписан. 9 и 11 детские соревнования по метательным планерам, 17 - 18 мая чемпионат области по радиоуправляемым моделям среди школьников, 24-26 мая этап кубка России по F2d, 30 мая - 2 июня этап кубка России по F3J.
Что поделать, Челябинская область в мае тоже богата на соревнования: 1-2 мая Первенство по F-1(А,В,С) в Копейске, 15-18 мая Первенство по F-2(А,В,С,D) в Озёрске. Не все же бьются F2d и тусуются рядом. У нас: 1-го F-5J, 24-го СОЮЗ(и хотя мне больше нравится числа 10 и 17 я от них отказался) - надо выбирать, везде не успеть.
ждем
фотоотчета после сегодняшнего мероприятия
особенно фоток после канфетометания.
Ну вот, молодцы!
С какого самолета производили конфетометание? Кто летал на конфетном самолете?
Мы вчера тоже полетали, ветер 7 м/с порывы до 12, нормальные люди в такую погоду дома сидят, а дебилы, типа меня, облетывают новые модели, одну модель подломал, сорвалась в штопор.
С уважением Макс.
С колиного конфетника. Летал Егор, а остальные производили корректировку огня с земли
Ну вот, молодцы!
Особенно Усатый.
ветер 7 м/с порывы до 12
У земли тоже подколбашивало. На верху вообще отлично было, планер весел превосходно. Даже Колян полетал.
Ну уж если даже Коля летал, то действительно отлично было!
На Первомай все в силе?
С уважением Макс.