Марьинский парк (c 01.07.2010)

Gusha
пристав:

Для Гуши[/video]

газон зачетный:)

скока ж у тебя бензинычей?😃

kvn543
Gusha:

скока ж у тебя бензинычей?

Они у него стендовые😈, мой новый Tucano уже налетал больше, чем все Серегины бензинычи за всё лето😁 Для бензинщика главное обкатка!

LEXA_TWIN_STAR

Бензинов два но еще не один не поднимал ((времени нет на них а на следующий сезон уже сам буду летать на автожире заказали скоро пойду учится на пилота автожир едет из Америки скоро будет

kvn543
LEXA_TWIN_STAR:

пойду учится на пилота

Леха, а кто-же будет спасать самолеты из Люблинского пруда?

LYudgin
LEXA_TWIN_STAR:

Собираю первый свой импелер не понравится отдам сразу на поле тому кто будет на нем летать

Дособираю импеллерный СУ-27 (Димка Арт-теховский отдал. Копия моего первого, только почти целый и перекрашен).
Осталось машинки вклеить и так по мелочи.
Димка успел движки на нем заменить, но на сборку, видимо, времени не хватило.
Получается раза в 1,5 легче моего. Хоть движки и послабже, думаю, летать должен не хуже.

pilot_strizhi

че-та я не понял, почему еще нет заказов от МО на беспилотник высотный 😃

LEXA_TWIN_STAR

Регуль на 60 а греется судя по всему импелер отстой

поп
Concord:

заберусь в стратосферу…

и как ты их так высоко запускаешь 😵 ,я однажды
примерно на такую высоту запустил вертолёт (биг ламу)…
но он больше не вернулся:)

LEXA_TWIN_STAR:

Регуль на 60 а греется судя по всему импелер отстой

а фото в студию😁

поп
LEXA_TWIN_STAR:

Регуль на 60 а греется судя по всему импелер отстой

опять за старое:)
позволю себе процитировать Костю (к69)…
"…Самый верный способ спалить движок, это испытывать дома с руки, держа за хвост. У меня хорошо получается.
Впрочем, нет. Это просто верный способ.
Самый верный… подключить акк на 4 банки. Спроси у Лёхи с Володькой. )))))))…)

LEXA_TWIN_STAR
поп:

Лёхи с Володькой. )))))))…)

Да энто мы умеем .
Тут другая ситуэшен импелер самой известной фирмы))))😃 ноу нэйм без единой надписи .
Сегодня замеряю что он потребляет потом посмотрим .

Concord
dedok:

Высота впечатляет, неплохо-бы камеру градусов на 15 отклонить вниз и вырезать ненужные фрагменты, (имхо).

  • Насчет поворота камеры вниз. Она итак уже наклонена прилично (видно по моим ботинкам). Есть момент где Хок летит в инверте, так там одно небо…
    Спасти ситуацию может только настоящее FPV. По крайтей мере будешь знать, что снимаешь.
  • Насчет высоты. Достичь ее не представляет никакого труда 15-20 секунд и Хок уходит в точку. Главное вовремя остановиться. На такой высоте очень сложно держать нулевой крен. Я просто бросил ручки и ждал когда он медленно развернется (это те моменты когда почти не болтает).
  • Болтанка. Если с видеоканалом еще можно будет держать горизонт, то мелкую раскачку по курсу и крену вряд ли удасться побороть. Это следствие отсутсующего фонаря кабины. Даже киль не выдержал, пошел трещинами.
  • Есть еще 5 минутный маловысотного полета с огибанием рельефа. Вот думаю стоит ли его выкладывать. Морская болезнь после просмотра гарантирована. 😃
  • Вырезать бестолковые фрагменты я бы рад, да у меня нет достойной программы для видеомонтажа. Премьер у меня на компе почти не крутится, а в простеньких прогах надежно резать фрагменты не получается 😦
LYudgin
dedok:

Высота впечатляет, неплохо-бы камеру градусов на 15 отклонить вниз и вырезать ненужные фрагменты, (имхо).

Блин, все уже посмотрели, а я со своим германским IP-адресом буду вечера ждать 😦
Выдает, что видео не доступно для Германии.

dedok
Concord:

в простеньких прогах надежно резать фрагменты не получается

Проще не куда VirtualDubPortable 1,3 мб Можно через почту доставить. У меня премьер 6,5 прекрасно работает на третьем пне 933 мггц.
Можешь сам скачать netzor.org/…/155295-virtualdub-1911-2011-eng.html

поп

отчёт об очередных испытаниях “ультимата”:
ветер до 5-6 м.с. держит хорошо ,но наблюдается тенденция к резкому набору высоты (возможно из
за сильных порывов ветра и довольно таки приличной площади крыльев:)) имеется заваливание
на хвост (не критично ,возможно из за не точной центровки)
упрпвляемость по 5 бальной шкале (на мой взгляд)-4-4+.
теперь о главном.
ВНИМАНИЕ.
при полёте ,после не большой “морковки” появился вибрирующий звук мотора ,который
я вначале принял за ослабление крепления мотора:) (у меня на 2х точках) ,подтянул ,проверил и
на взлёт.
примерно на 1ой минуте полёта (высота метров 25) всё затихло …я понял ,что это пипец😵
(или его аналог 😃) управляемость самолётом ,хотя и не пропала ,но оставляла желать лучшего.
благодаря ветру и близкому расстоянию до пилота (меня:)) а так же уникальности полосы (опять не реклама:)) смог посадить горизонтально
и очень плавно.на песочек
итог:
моторама отскочила вместе с мотором (я конечно подозревал ,что
она хлипенькая ,но не думал ,что до такой степени) ,от размолочения
всей морды в хлам ,спасло то , что при отрыве двигателя оторвало
один провод к мотору.
вывод.
усиливать моторный отсек!
я тут видел на форуме ,у Кузьминских есть такой же самолёт,
надо предупредить.

dimmon72

Рома, с облётом! По мотораме - аккуратней с усилением, самолёт рассчитан на полёты, а не удары об землю, машину и т.д. Лучше мотораму лишний раз приклеить, чем весь самоль , она на себя удар приняла сохранив остальное, не переусердствуй с усилениями:)