Марьинский парк (c 01.07.2010)

kvn543

Сережа, слушай Папу Карлу и всё будет хорошо! С днем рождения! Удачи во всем, радости, новых фрез, станков, мыслей.😃

Gusha
kvn543:

слушай Папу Карлу

ну тогда задание к папе Карле, выстругать для меня сестренку, НЕТ! - Братишку! Их у меня нет(((

kvn543

Очень интересное задание. Я готов!😁 Я специалист по мальчикам, строгаю с гарантией!

dimmon72

Серёга , С Днём Рождения!!!😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃

dimmon72

Какой нафих мотоцикл… То крыша течёт, то электричество пропадает, весело😁

поп

Серёжа! С Днём Рождения!
удачи в небе …и не только )
правильных взлётов и безопасных полётов.
…и не слушай НИ-КО-ГО!!!

Gusha
dimmon72:

!

Дим! а вот одну кружку зажал!😃
Спасибо!!!

Прям какая-то мания преследования с этими курильщиками!))
news.mail.ru/society/11913238/?frommail=1

с одного только нашего поля, можно будет срубить на настоящий лайнер!!!😃, да что там с поля - НикалаичЪ всем всё оплатит!😃

LYudgin

Сережка, с Днюхой тебя!!!
Здоровья, удачи и хорошего настроения!!!

FRUKT
Gusha:

Прям какая-то мания преследования с этими курильщиками!))

Гыыыы, теперь всем полицаям на фуражку по видеорегистратору с супер разрешением и 50-ти кратным Zoom в качестве доказательной базы надо ставить? Нормально, очередной “запил” можно замутить, тогда за плевок на землю надо штук 20 сразу штраф вводить, может в слюне “плевальщика” бациллы какие обнаружаться, а за семечки вообще по 1000р. за каждую очистку. Куда катится мир…
В воскресенье летаем?

Stork1

Присоединяюсь к поздравлениям! С Днем Рождения! 😁😁😁

Товарищи, кто-нибудь знает, каково состояние полосы? Какой аппарат готовить? Полоса ровная? Бугры есть?

dedok
Stork1:

Какой аппарат готовить?

Ползунка.😁

Xamm

Сереж, с днем рождения!!
Всех благ, и чтоб никаких трах-тибидох-тибидох по жизни не мешали!😃

Uplinker

Сергей с Днюхой!
Всех Благ и удачных полетов!