Марьинский парк (c 01.07.2010)

abss

Если машина стоит в подземном гараже,то можно проявить инициативу насчёт полетать.Вышел я лопатой,почистил снег с пристрастием,а народ смотрит из окон и думает побыстрей бы я уехал,уж больно хорошо и чисто на моем месте…Не дождутся))) И на работу на метро…

serpantins
abss:

И на работу на метро…

😁
Александр, послушал ваши песни - КЛАСС!!!

dedok
FRUKT:

Что-то мне подсказывает

И я слышу эту подсказку 😦

FRUKT

Да, похоже “кина не будет, электричество кончилось”(с). Разряжаюсь:(

serpantins

Сережа, к вопросу о наболевшем - в TX оторвана центральная дорожка и цел только переход…к нему паять - сопли (может и в полете центральный отскочить), делать крючок - хрен знает как на согласование повлияет, частоты то не детские…как вариант - сажать разъем на верхний ряд дорожек, но тут геометрия пострадает и в корпус без надфиля не всунуть…там еще “ветрогону” досталось прилично - треснутый…что скажешь?

Евгений, к вопросу о двигателе - …у меня аля скай, уменьшенный, полетный вес 1500гр, Тяга двигателя 1200…в ветер 3-5м летает нормально, но…там, на высоте, сам знаешь…так вот раз до 300 ветер порядка 6-7, а 1000 - около 15…летел задом на весь газ, пришлось зигзагами, со снижением коридор искать, чтоб дотянуть…а у ская профиль сам видел…если фпв конфа, двигатель должен быть мощный…скай легче 1800гр не соберешь и тяга нужна, чтоб там не офигивать, не меньше 1600

LYudgin
K69:

Женя, короче, ставь мотор от стиральной машины. Дальше, как обычно. ))))

Производство “кирпичей” - это моё второе хобби 😁

serpantins:

не ужели фпв на скае будет?

А то 😉
И фишка 31-ая с ОСД Хорнет давно ждет своего часа 😃
П.С. ОСД я на коптере уже облетал, все работало.

serpantins
LYudgin:

давно ждет

Пора…когда облет планируешь?

LYudgin

пока планов не строю 😦
Появилось в праздники немного времени, взялся за Скай.
Оказалось того нет, этого нет…

dedok
LYudgin:

Оказалось того нет, этого нет…

“огласите весь список пжста”

K69
abss:

Тут как то Мишаня не очень лестно про эти движки упомянул.Валяются,короче они у него без дела . А причину то не сказал…Может из крепления винта? Только с помощью цанги? Если честно,я сам цангой вообще ни разу не пользовался,ну не нравятся мне цанги . А из фото всё ясно . А мотор этот я на свой туборг ставил . Претензий не было.

На моем Скае установлено с цангой и простой гайкой.

LYudgin
dedok:

огласите весь список пжста

  • с мотором вроде определились
  • сервы покупал, но пока не нашел. лежат где-то в бардаке, смеются надо мной 😁
  • винты 9х6 только SF, как оказалось
  • а главное - время. эго теперь найти сложнее всего. за праздники руки не дошли, а теперь только ночами 😦
SadnessMan:

А снег то закончился

у нас сегодня кордовые летали

Stork1

Пока погода не летная повозился с новый самолетом. Кажись поворотный мотор получается. Спасибо Александру (abss) за эксклюзивный винтик!

abss
Stork1:

поворотный мотор получается

А может и действительно его диаметр надо было побольше сделать.Получается,что всё на нём держится?

dedok
Stork1:

поворотный мотор получается.

Мне кажется ось вращения должна быть ближе к винту.

Stork1

При такой конструкции ближе не получается. Зато все компактно и минимум переделки в обычный неповоротный вариант, если полетит плохо… 😃

Stork1

Замечательно! Но я пошел другим путем… 😉

abss
Stork1:

Замечательно! Но я пошел другим путем… 😉

А еще, гироскопный момент должен присутствовать.На конструкции Юрия это сразу заметно.
Я имел ввиду увеличение усилия для серв при вращающемся винте.

SadnessMan

Забавная штука, а элероны нужны в таком исполнение двигателя.
Александр, как здоровье.