Марьинский парк (c 01.07.2010)

LYudgin

Вчера пытался полетать на даче.
Снег и ветерок.
Но самая беда в акках.
Вроде заряжены, но проседали почти моментально после включения двигателей.
Вот что значит редко летать… 😦

dedok
LYudgin:

редко летать…

Редко покупать и не очень правильно хранить.

ramber
LYudgin:

Вроде заряжены, но проседали почти моментально после включения двигателей.

Вот по этому нужно ставить датчик тока и напряжения, которые будут сообщать реальный расход мАч. Тогда станет ясно, батарейка показывает низкое напряжение потому что разряжена или потому что высокое внутреннее сопротивление, а заряд на самом деле еще есть.

ALEXTRYM

ЯР В МОЕМ СЛУЧАЕ ПОЧЕМУ ТО НЕ ПРОКАТИЛО, ПОСЛЕ ВРОДЕ БЫ “ВСЕ НОРМАЛЬНО” ПРОВЕРКИ, ЧУТЬ НЕ РУХНУЛ И К ТОМУ ЖЕ НЕ БАХНУЛА ПОВЕЗЛО

ramber:

Вот по этому нужно ставить датчик тока и напряжения, которые будут сообщать реальный расход мАч. Тогда станет ясно, батарейка показывает низкое напряжение потому что разряжена или потому что высокое внутреннее сопротивление, а заряд на самом деле еще есть.

ramber
ALEXTRYM:

ЯР В МОЕМ СЛУЧАЕ

По внутреннему сопротивлению можно определить износ аккума, но “бабахнет” он или нет от этого не зависит.

У меня аккумы в гораздо худшем состоянии нормально летали не бабахая.

Напр., по давлению в колесе можно определить сдуто оно или надуто, но не то, что оно скоро рванет на трассе.

LYudgin
ramber:

Вот по этому нужно ставить датчик тока и напряжения, которые будут сообщать реальный расход мАч. Тогда станет ясно, батарейка показывает низкое напряжение потому что разряжена или потому что высокое внутреннее сопротивление, а заряд на самом деле еще есть.

У меня там Naza внутри. Она как раз и отсекала.
Думаю, надо было её откалибровать для начала.
Она в принципе хотела, чтобы я это сделал.
Но у меня ноута с собой не было, поэтому ограничился компасом.

dedok
LYudgin:

У меня там Naza внутри

Отрубай контроль напряжения, летай по таймеру.

kvn543

чтобы гарантированно всё получилось, надо черный провод аккумулятора соединить с красным. И немного подержать, лучше пальцами. Проверено многократно разными мастерами и всегда получалось😈

Gusha

Владимир Николаевич, как Вы там с этими квадрокоптерщиками живете???
Давайте завтра ко мне в 7 утра за ноутом, потом опять ко мне на поляну, полетаем на нормальных пенолетах!!!

Ю_Н_К
Gusha:

завтра ко мне в 7 утра за ноутом, потом опять ко мне на поляну, полетаем на нормальных пенолетах!!!

Ты что, простудился?

Gusha

Кому надо всё поймёт!
А я здоров и бодр!)

Evgeny

Сережа, к тебе за ноутом он еще доедет, а вот с тобой и на поляне вряд ли, пенсия в России не та чтобы каждый день в Баварию подлетнуть ездить))

Gusha:

А я здоров и бодр!)

Здоров, говорят здоровее, а бодр бодрее, а у тебя грусть-тоска в голосе, некому конус одеть, или винт перевернуть))

Квадрик собран с новыми регуляторами, завтра облет.

Gusha

Ну конус одеть…так я Юрика оставил! Тот завсегда рад)))
А регули 20А?

dedok
Ю_Н_К:

Главное - процесс

Превращения в квадролетчика.

kvn543
Gusha:

так я Юрика оставил

Юрик уже не тот стал… У него пенолет так напичкан транзисторами и диодами что присутствие Юрика и не требуется.

Ю_Н_К
kvn543:

Юрик уже не тот стал…

Тренироваться не на чем…

Evgeny
Evgeny:

завтра облет.

Пацан сказал, пацан сделал, облет прошел удачно: большая комната -> поменьше комната -> кухня -> большая комната. В выходные летаем в поле, при наличии хорошей погоды.