Марьинский парк (c 01.07.2010)

dedok

Вчера был случАй. Отлетался, собрал все ФПВ причиндалы в коробку и поехал домой. Около дома почувствовал запах горелого пенопласта, подумал с улицы несет. Однако, как только припарковался в кабине появился дым. Чуйства описывать не буду. Оказалось что не полностью отключил акк 0,5 а/ч 3s. Голый плюс сел на какую-то массу и погорели провода. Функционирование устройств пока не проверял,мандраж. “…но опыт есть.” Чего и вам не желаю.

boss
dedok:

Вчера был случАй. Отлетался, собрал все ФПВ причиндалы в коробку и поехал домой. Около дома почувствовал запах горелого пенопласта, подумал с улицы несет. Однако, как только припарковался в кабине появился дым. Чуйства описывать не буду. Оказалось что не полностью отключил акк 0,5 а/ч 3s. Голый плюс сел на какую-то массу и погорели провода. Функционирование устройств пока не проверял,мандраж. “…но опыт есть.” Чего и вам не желаю.

Эх Юрик,Юрик, так сгореть можно.

Ю_Н_К
boss:

так сгореть можно.

Хорошо что нос есть.

dedok
boss:

так сгореть можно.

Даже эта маленькая фитюлька может нагадить. Сейчас проверил на мониторе похоже земля отгорела на входе и выходе.

Кто сегодня летает?

ramber

Буду новый fpv-носитель облетывать. Правда, пока как планер

arrowcircle

Никого на спорте не нашёл. Может не там искал?

dedok
arrowcircle:

Может не там искал?

Может не во время?

ramber

Планирок повторил “посадку имени Вадима”. Ох, не нравится мне эта тенденция, что самолеты самопроизвольно отключаются в воздухе, на моей памяти это уже 3-й случай (((

Кто-нить знает, че за фигня с прогнозами погоды в интернете?! Все пишут текущий ветер пишут 2-4 м/с, хотя дует метров 7 не меньше… На стенде в городе я где-то видел реальный ветер.

dedok
ramber:

Все пишут

Все пишут по разному. Я беру 5-7 источников и усредняю. Начинаю с этого www.windguru.cz/13869
Потери от посадки были?

ramber
dedok:

Потери от посадки были?

Вроде разобрался. Термоусадка на регуле оплавлена. Нельзя на таких самолетах регуль глубоко прятать, постоянный обдув необходим.

Кстати, кто-нибудь пробовал ионистор на +5В вешать? Фарада на полтора… По-идее должно помочь.

dedok
ramber:

По-идее должно помочь.

Чему помочь?

ramber:

Термоусадка на регуле оплавлена

Сгорел?

ramber
dedok:

Чему помочь?

Поддерживать бортовое питание при отказе регуля.

dedok:

Сгорел?

Вроде жив, но надо проверять.

dedok
ramber:

Поддерживать бортовое питание при отказе регуля.

ионистор не поможет.

boss
ramber:

Поддерживать бортовое питание при отказе регуля.

А может просто поставить отдельное питания на борт?

ramber
ALEXTRYM:

Яр когда летать то начнешь?

А что, кто-то прекращал???

boss:

А может просто поставить отдельное питания на борт?

Не хочется перегружать пенолет электроникой. Попробую ионистор, все равно уже заказал))

Ю_Н_К
ramber:

кто-нибудь пробовал ионистор на +5В вешать

Могу дать попробовать. Думаю, любое шевеление сервой сожрёт весь заряд.

Есть 1,8F 5,5 V.

AlexMMC
Ю_Н_К:

Могу дать попробовать. Думаю, любое шевеление сервой сожрёт весь заряд.

Есть 1,8F 5,5 V.

2 диода поставить и не сожрет.

ramber
AlexMMC:

2 диода поставить и не сожрет.

От источника к ионистру и от ионистра к потребителю?

Ю_Н_К:

Есть 1,8F 5,5 V.

Круть! возьму с удовольствием!

dedok:

Он тебя не спасет.

Хотелось бы что-нибудь что от акка совсем не зависит.

dedok
ramber:

что от акка совсем не зависит.

Ионистор при подключении представляет собой к. з. (бек не выдержит), логарифмическая кривая заряда(время до полного заряда), линейная кривая разряда (хватит-ли для управления). В итоге это развлечение для шаловливых ручек.

ramber
dedok:

Ионистор при подключении представляет собой к. з. (бек не выдержит),

Теоретически, не ваша правда, внутреннее сопротивление постоянке у него порядко 10 Ом. На 5В бека получаем 1А тока зарядки. Но, все нужно попробовать в живую. Приборы есть, на беке сразу эксперементы ставить не будут.
Вот с кривыми все гораздо хуже. Рабочий диапазон выходит где-то от 5 до 3.5В. По-хорошему нужен степ-ап, который сам по себе будет жрать и не уверен что с таких низов повышать.