Электросталь (c 01.01.2010)
Ребят, кто будет делать заказ на Хоббисити, дайте знать-присоединюсь, надо заказать немного баксов на 20-25.😉
Я может соберусь на днях через друга заказывать…
Многоуважаемые форумчане😍, поздравляю всех с “Крещеньем Господним”. Ребята всем здоровья, радости и всего хорошего в Ваших семьях. Я рад, что летаю рядом с такими пилотами:)😃😃😲😲😲. Вот Вам пример, я в главной роли:
Бррррр!!!
Аш мурашки по коже!!! 😃
Погода, на завтра -8 и ветер 3 - 4 м/с. Ну чего будем собираться товарищи пилоты???
я - пас. грипп свалил. 😦
я - пас. грипп свалил.
Серега, ты чего то зачастил с гриппом☕??? Наверно не купался на “Крещение”😃… Давай выздоравливай…
Даааа ребята, активность у нас удивляет. Все решили дома отсидеться???
Сань, я сам в шоке два дня 39. Сегодня уже лучше но не настолько чтобы провести несколько часов на морозе.
Нас-зимних клубней, всего четыре осталось. Из них один болен, второй в Москве. На выходе, только мы с тобой Саш.😃
А в Москве стихийное бедствие-снег и пока не чистят.Веселуха за рулем.
Да уж, сегодня пока настраивал самолет весь замерз, да ещё и настройки все сбил:). Если бы конечно не снег, то можно было нормально настроить и полетать, а так, уехал не с чем:(
Вот в чем хорош пенопластовый электрический самолет зимой.Если вес под килограмм и выше ветра не боится обледенения тоже только нужен теплый аккумулятор.А летом-ДВС.
Вот в чем хорош пенопластовый электрический самолет зимой.Если вес под килограмм и выше ветра не боится обледенения тоже только нужен теплый аккумулятор.А летом-ДВС.
Нечего панику сеять!! Воспользовавшись моментом… ДВС всеравно— FANS----- Андрюха не дрейфь отстроим и полетим…
Никакой паники!Я ДВСами занимаюсь 30лет свой первый мотор сделал кажется в 1984 году т.е. полностью самоделка кроме подшипников.За последние лет 5 электрические прибамбасы сделали серьезный рывок в моделях во всяком случае стало очень интересно с ними-прибамбасами- работать.В спорте сопоставимо по скоростям и по стоимости что электро что двс.Но звук мотора двс на 45000 оборотах ни с чем не сравнить.
Нечего панику сеять!! Воспользовавшись моментом… ДВС всеравно— FANS----- Андрюха не дрейфь отстроим и полетим…
Ярый, а кто в этом диалоге Андрюха?😃
Мы вот сегодня прекрасно полетали и ДВС и электрички!😃
И чё вы всё разделяете, тролейбусы с пыхтелками. Каждое имеет право на жизнь и самоутверждение, потому как летает. А остальное- дело вкуса!😃
Cогласен
Насчёт пыхтелок)))) во какое чудо выпускали японцы в 70-х cgi.ebay.com/OS-31620-O-S-NSU-WANKEL-ROTARY-ENGINE…
Интересно, почему сейчас роторные не в моде? в чём причина?
Вот почти тоже самое, но интереснее www.aero-hobby.ru/…/двигатель-rcv-60sp.html
тоже роторный? по крайней мере совсем непонятно где там поршень?
Вот его схемка Серёг пост #7 rcopen.com/forum/f5/topic218149
Кстати первый роторный двигатель DKM-54 созданный Ванкелем и Фройде в 1957 году, был на метаноле!😉
Николаич, так почему почти все используют классический поршень? Опять экономика? Я так думаю всё-таки себестоимость двигуна выше. Детальки нужны точнее.
Серёг, если тебе интересно в подробностях, то почитай здесь www.deltaexpo.ru/content/view/131/35/
Вопрос.
У меня остался двигатель OS MAX 37 ВЕРТОЛЁТНЫЙ, пишут вроде не плохо работают на самолёте. Думаю поставить его на пилотажку, но вот какой винт под него подобрать и какой вес планера примерно?
Хотелось бы к весне сварганить.
Данные движка-
OS .37 SZ-H
Объем, куб.см.: 6.07
Диаметр цилиндра, мм: 20.5
Ход поршня, мм: 18.4
Обороты: 2.000-21.000
Мощность, л.с.: 1.4 при 18,000
Все, грамм: 293
Виктор, моторчик своё дело будет делать исправно, только надо будет выточить на него план-шайбу. Самолётик снаряжённый и заправленный, общим весом весом до 2 кило, таскать будет как тренера, но для пилотажки и этого движка желательно уложиться в вес 1,5кг. Винт для данного моторчика от 9Х8 до 10х7.
Освежаю веточку!!! Всем привет…😜😃