В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

mmm99
Warwar:

Это только Серёге было предложение или вообще?

Всем кто в зал ходит.
ЕРР не сильно много осталось но на 1 самолет кому нибудь еще есть.
Про вертолеты: На сооснике типа ламы - без проблем, на 450 по моему небогатому опыту если только с тренировочным шасси поучиться повисеть где нибудь в углу. Летать стремно. На квадрике - окна побить можно - сетки и решетки там ниочем, поучиться полетать только если низко и медленно.

Сегодня у 53 школы

Warwar:

Мне надо учиться на нём летать, а негде, банально. На улице, с нашими ветрами, летать на нём можно раз 5 за сезон, это если ездить каждые выходные… И то не факт… Но так не научишься… Это факт…

Я в закрытом дворе на 450 учился, так правда и не выучился.

Warwar
mmm99:

если только с тренировочным шасси поучиться повисеть где нибудь в углу

ну в _ПУСТОЙ_ комнате 20м^2 я могу висеть и без тренировочного шасси… собственно, если высоко не взлетать, то смысла в тренировочном шасси не особо много, так как верт довольно уверенно держится в горизонте и его не особо ведёт…
в любом, даже самом закрытом, дворе всегда есть 2 вещи - ветер и люди… и когда эти люди не особо моделисты, то объяснить им, что подходить к верту опасно не только для меня - не всегда можно… ну и разговоры типа “ну дай порулить? тебе чо впадлу?” тоже никто не отменял…

mmm99:

ЕРР не сильно много осталось но на 1 самолет кому нибудь еще есть.

толщина? размер? цена? если никто придираться не будет - можно сюда, думаю, не только мне будет интересно… а если нельзя, то в личку…

ССМ=
mmm99:

ЕРР не сильно много осталось

На бойцовочку хватит? Глянул на свои запасы, только толстый остался 10мм.

Baloo

Катались в выходные в Первопрестольную, я привез оттуда Сбача 342от Pilot RC 2.7 метра размах. Да, детка!)))))
У меня потолок в квартире слишком низкий, крыло не убирается. Да и 50 кубовая Куба на фоне 120 сс исполина кажется уже не такой большой

Крыло Кубы на фоне консоли от Сбача:

К слову, Куба тоже не маленькая, 2.2м размах. Но разница очевидная!😃
Осталось произвести ремонт Сбача (он немного подломан), найти мотор 110-120сс, и десяток- полтора серв с усилием килограмм по 30. Машинок надо кучу, ибо на каждом элероне их должно быть минимум две, а лучше три!

николай-69

Мои поздравления.

Baloo:

Осталось произвести ремонт Сбача (он немного подломан), найти мотор 110-120сс, и десяток- полтора серв с усилием килограмм по 30. Машинок надо кучу, ибо на каждом элероне их должно быть минимум две, а лучше три!

Зима длинная.😃

Max_NN
Baloo:

привез оттуда Сбача 342от Pilot RC 2.7 метра размах.

Поздравляю с обновкой! Большому кораблю - большую торпе… в смысле больших полетов! Вот, кажется, если Леша будет такими темпами наращивать вооружение, то Як Курылева не долго еще будет пылиться в загашнике 😃 . Следуюшей покупкой должен быть прицеп для перевозки всего этого шмурдяка на поле и обратно 😃

Baloo
Max_NN:

Вот, кажется, если Леша будет такими темпами наращивать вооружение, то Як Курылева не долго еще будет пылиться в загашнике 😃

Все сложнее. Тенденция 3D акробатики меняется динамично. Если 4-5 лет назад на самолет с двигателем 50-60 кубиков было нормой ставить сервы с усилием 10-12 кг, то сейчас в том же размере машинка с усилием 25 кг- считается маловато. Изменился сам стиль. Раньше 3D считалось это повисеть на винте. Сейчас это динамичный, агрессивный полет. Скоростные эволюции, много силовых, срывных и инерционных фигур. А Як-54 Курылева уже морально устарел для качественного 3D, в современном его понимании. Сейчас никому не нужен устойчивый самолет, который летает как фан. Нужна динамичная, срывная модель, с расчетом на скорость! Ну и маневренность должна быть как у ласточки гоняющей мошкару.😃

Андрей_Курылев
Baloo:

Катались в выходные в Первопрестольную, я привез оттуда Сбача 342от Pilot RC 2.7 метра размах. Да, детка!)))))

Детка 3,3м у нас в клубе, ждет пилота по цене мотора 😃 Народ, купите кто нить Лехе иль Василию прраильный самолетик>>>>>

o_v

В школе №32 возобновляются тренировки “зальников”. По субботам с 17.00. Безвозмездно, но в сменной обуви. Настаиваю - “в обуви”, а не в бахилах. Уж больно они выглядят неприглядно на видеосюжетах! Надеюсь на понимание этого "каприза! Хотя бы скидку на возраст (мой) делайте!😃
Велкам!!!

Warwar

Всех с наступившей зимой.
Не определил, правда, поздравить или посочувствовать.

YellowRaven
Warwar:

Всех с наступившей зимой.

Посморим, какая зима будет на следующей неделе.😉

Warwar
r-andrey:

Вчера на Землячке открыл зимний “лыжный” сезон.

Огонь!
А можно узнать вес самолёта и размеры лыж?

ПАН
r-andrey:

“… лыжный” сезон.

дата на видео )) 24 июля)) вот такое хреновое лето (с) ))

r-andrey
Владимир_Балабардин:

Мазь для лыж плохо подобрана!

Это точно. Перед первым взлётом не очистил лыжи от налипшего снега, поэтому при взлёте пришлось поднять РВ в верх- в результате левый компенсатор РВ цепляет снег и обламывается. На видео в полёте самолёт с обломанным компенсатором.

Warwar:

Огонь! А можно узнать вес самолёта и размеры лыж?

Самолёт: размах 2,2 м, полётный вес 8 кг. Размер лыж точно не скажу, так как самолёт в гараже (в гараже буду в субботу).Лыжи самодельные из дюрали 1 мм, размер,примерно 90х300.

ПАН:

дата на видео )) 24 июля))

В камере после смены аккумулятора и сброса всех настроек не выставил дату.

Warwar
r-andrey:

Самолёт: размах 2,2 м, полётный вес 8 кг. Размер лыж точно не скажу, так как самолёт в гараже (в гараже буду в субботу).Лыжи самодельные из дюрали 1 мм, размер,примерно 90х300.

Если я всё правильно посчитал, получается где-то 15г/см^2… Вы это откуда-то знали или это “так получилось” и работает? Я просто тоже думаю по поводу лыж, в принципе.

AlexSneg

А можно мне в зал походить с коптером маленьким? Мне чисто повисеть и порулить влево-вправо поучиться, о полетах с маневрами речи не идет. Или там только самолеты? Денежный взнос, ессно, готов сделать на месте.

ССМ=
AlexSneg:

А можно мне в зал походить с коптером маленьким? Мне чисто повисеть и порулить влево-вправо поучиться, о полетах с маневрами речи не идет. Или там только самолеты? Денежный взнос, ессно, готов сделать на месте.

Лично я не против.