В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Никогда бы не подумал, что эта коаксиальная система столько стОит.
Те, кому это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо, находят деньги. Это не хоббийный уровень и не уровень магазина хоббикинг. Достаточно сказать, что Ланцовская соосная система стоит на самолетах призеров ЧЕ f3p.
Те, кому это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо, находят деньги.
Это я уже всё понял из топика на рцгрупс. Дело не в этом. Я же не написал “Грабёж! П*здёжь! И провокация!”…
Просто ну не выглядит оно на столько, сколько оно стОит… Не знаю, как объяснить.
Понятно, что сейчас цена вещей - это не то, сколько они на самом деле стОят, а то, сколько за них готовы заплатить.
Хотя может оно на самом деле столько стОит… Не знаю, не мне судить.
Я всего лишь высказал своё удивление от полученной информации. Ни больше, ни меньше.
PS: чисто для сравнения:
Президент аукционного дома «Гелос», Олег Стецюра, утверждал, что перед аукционом у него было несколько заявок на покупку «Чёрного квадрата», и если бы «картина вышла на международный рынок, то цена достигла бы и 80 млн долларов». По договорённости с правительством России, «Чёрный квадрат» был снят с открытых торгов и был приобретён российским миллиардером Владимиром Потаниным в 2002 году за 1 миллион долларов США (около 28 миллионов рублей), а затем был передан им на хранение в Государственный Эрмитаж. Таким образом, «Чёрный квадрат» стал своего рода единицей измерения финансового успеха.
други, летит то красиво, плавно! вес в районе 100 граммов) причем тут бабло?)
Это только выглядит просто. Там каждая десятая грамма сосчитана. Кому нужно проще купить. А хоббикинг не делает, т. к. нет и не будет массового спроса. Не забываем, чтобы раскрыть этот мотор еще и самолет непростой нужен, а к нему еще и руки и сотни часов тренировок. Короче - для фанатиков.
други, летит то красиво, плавно! вес в районе 100 граммов) причем тут бабло?)
Поэтому и летит плавно. Порули, сравни со своим. А ты узнавал почем такой самолет стоит? Это сильно предыдущее поколение и то в цене. Сейчас подобные аппараты весят 38 грамм и стоят в районе 3 000 - 4 000 (могу ошибаться) и не рублей. Правда Алексей реально летающей братии скидки хорошие делает.
А ты узнавал почем такой самолет стоит?
Макс) когда я смотрю на гонки F1 - я восхищаюсь скоростью и четкостью управления на скоростях, мне все равно почем это стоит, хоть я и понимаю цену))
я лишь восхищением хотел поделиться)
Макс) когда я смотрю на гонки F1 - я восхищаюсь скоростью и четкостью управления на скоростях, мне все равно почем это стоит, хоть я и понимаю цену))
я лишь восхищением хотел поделиться)
Ты спросил причем здесь бабло. Я ответил, что самолет потому дорогой ,что летает хорошо. Хоть действительно и не выглядит на такую сумму.
Хоть действительно и не выглядит на такую сумму.
Есть в чем согласиться, и у брендовых производителей есть косяки, но они такие ничтожные, по сравнению с другими производителями, что даже говорить не хочется. Не то что раздувать дискусию об этом.
Мож все видели уже, т.ч сорри если чего.
класс! я все думал, когда ж кто нибудь начнет применять вертолетные технологии. очередь за коптерами (наверняка уже есть, но я пока не видел).
интересно, что за моторка, так тихо работает.
Роман, привет, не знаю что за сетап, но там и самоль не маленький, на зальниках уже применят, но только реверс, без изменения вектора тяги.
Поменять угол наклона на реверсивный это одно, а вот изменение наклона, мне кажется это другая совсем нагрузка да и механизм наверняка тяжелее, но это к винтокрылам им лучше знать.
на зальниках уже применят, но только реверс, без изменения вектора тяги.
на зальниках уже применят, но только реверс, без изменения вектора тяги.
У Владимира Балабардина есть зальник с мотором на шарнире, который в противоположную рулю направления сторону поворачивается. Если синхронизировать еще и с рулем высоты - будет полноценный изменяемый вектор тяги.
У Владимира Балабардина есть зальник с мотором на шарнире, который в противоположную рулю направления сторону поворачивается. Если синхронизировать еще и с рулем высоты - будет полноценный изменяемый вектор тяги.
Не знал.
Там совсем простая схема.
pauzuolis-rc.com/DonatasDesignArrowV5Manual.pdf
Страница 16, 17,18
Но там по одной оси.
А вот надо ли по двум?
который в противоположную рулю направления сторону поворачивается.
Он тогда РН не будет рулиться, или будет но сильно хуже. Если я ничего не путаю…
Что имеется ввиду в противоположную?
Если смотрим сзади самолёта, РН влево, мотор вправо? Так рулиться не будет, он будет летель диагонально, но всё так же вперёд, если расходы подобрать. Ну или будет рулиться, но сильно хуже.
Или РН влево и мотор влево?
Да и вообще, если делать, как в инструкции, то получится больше маневренность, для закрытых помещений, да… Но самолёт не будет летать, как в видео чуть выше - по диагонали. В идеале под это надо ещё пару (!) каналов - ещё один стик и ещё одну руку… как-то так… или, что возможно, переключатель режимов - бОльшая маневренность/отключено/параллельное отклонение… так уже будет проще управлять, на порядок… и всё ещё можно некисло удивить понимающих людей )
Там совсем простая схема. www.pauzuolis-rc.com/DonatasD...owV5Manual.pdf Страница 16, 17,18
Супер! Спасибо за инструкцию.
По двум направлениям уже так просто не получится.
НО… в инструкции, на 18 странице, есть упоминание, про мотор маунт с VPP…
Если делать с вектором тяги по 2 направлениям и VPP, то можно уже просто на носу собрать вертолётный CCPM 😄
Господа,
А разве речь не идёт о нечто подобном:
www.*************/product/6294/
" Легко меняет шаг, можно полностью изменить тягу двигателя В ПОЛЁТЕ!
Возможные манёвры бесконечны!
Набор включает в себя: две 7-дюймовых лопасти, двигатель (outrunner) и узел изменения шага винта.
Вам понадобится сервопривод, чтобы управлять шагом винта.
Характеристики:
Мотор: D3124-1600kv
Напряжение: 11,1В
Вес (приблизительный): 43г
Пропеллер: 7дюймов"
С легкими (зальными) самолетами и изменяемым шагом это уже давно всем известно и доступно, а вот с большой бензинкой, где нагрузки не деЦкие, интересно взглянуть на конструкцию хотя бы одним глазком.
С легкими (зальными) самолетами и изменяемым шагом это уже давно всем известно и доступно, а вот с большой бензинкой, где нагрузки не деЦкие, интересно взглянуть на конструкцию хотя бы одним глазком.
Думаю, всё аналогично, только брутальнее)
По описанию к видео, вышел вот на этот форум: rc-network.de/…/393488-Constant-RPM-Propeller
В немецком не силён, мягко говоря, но картинки весьма интересные… причём явно не только про лёгкие самолёты речь.
Бегло посмотрел фотки - тут все таки речь про обычный винт изменяемого шага (то есть все лопасти на одинаковый шаг отклоняются). С вертолетным автоматом перекоса (цикличное изменение шага) походу никто не пробовал пока самолет делать.
Роман, привет, не знаю что за сетап, но там и самоль не маленький, на зальниках уже применят, но только реверс, без изменения вектора тяги.
Коль, привет.
Сетап описан в описании к видео:
Delro Raven
Spw. / Wingspan: 3.1 m
Motor: Hacker A200 modifiziert / modified
Gewicht / Weight: 20kg
2x Emcotec Stromversorgung (1x für Verstellprop 1x für Flieger)
Lipo: 12s 2P 10.000mAh (für 4 min Flug / for 4 min. flight)
Extras:
Custom 700 Size Spin Helicopter Blades
Controllable Pitch Propeller With Vector
6 Jahre Entwicklung / 6 years of development
Модель допиленная напильником… Я в коментах задал вопрос про конструкцию, может что ответят…
вот с большой бензинкой, где нагрузки не деЦкие, интересно взглянуть на конструкцию хотя бы одним глазком.
Там электричка, Серёг, на 12S… Но нагрузки это не отменяет.
взять вал от 700ки (12мм), автомат от нее же. если уж оно выдерживает лопасти 720мм по 200гр (в лучшем случае, а то и все 250гр) каждая, то уж винт 22" по любому раскрутит. но там видимо так же редуктор придется городить, или длинный вал…
Ребят я ж видос сбросил.
Если смотрим сзади самолёта, РН влево, мотор вправо? Так рулиться не будет, он будет летель диагонально, но всё так же вперёд,
Абсолютно справедливо. Обратите внимание на посадку на видео.