В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
И хорошо это был долгострой! Теперь другая сторона: представим, что это не долгострой, а обычная высотка, коих в центе-то города довольно прилично. И вот сижу я субботним днём, читаю книгу/работаю/просто смотрю телек, и вдруг… в окно влетает такая хрень! Вот как уважаемое население форума смотрит на такой вполне вероятный ход событий в данном случае?
Да уж, с долгостроем повезло. Ну не нужно летать в жилых зонах, НЕ НУЖНО. Ведь не просто так хотят закон ввести… на наши подЕлки.
Самолёт потерял управление в борьбе с ветром и впаялся в долгострой
а уж в ветер лететь над городом, это просто ❗
А сразу после крушения не предоставилось возможности пойти на поиски?
Поисково-спасательная операция прошла только спустя 2 дня,
Место катастроФы известно, надо было по горячим следам все таки. Жаль железки, которые увели из под носа или отдали на растерзание стервятникам. Урок всем!
Самолёт потерял управление в борьбе с ветром
А что за самолет-то хоть был?
А что за самолет-то хоть был?
Какой-то мул, 1600 размах, типа:
Место катастроФы известно, надо было по горячим следам все таки.
Ну, я бы сразу туда поехал и лазил бы до победного…
Издалека что ли прилетел? Не представляю где в тех местах подобное посадить можно. Если только на озере.
Издалека что ли прилетел? Не представляю где в тех местах подобное посадить можно. Если только на озере.
Сказали, “сдуло с Кузнечихи”.
Как это не представляешь? А в долгострое?😃
По фото очень на потеряшку что мне приносили похож: rcopen.com/forum/f22/topic205810/9140. Нормально так видео достает, если из Кузнечихи увидели где упал.
Имел опыт поиска упавших аппаратов с десяток раз. Также наблюдал за спасательными операциями знакомых и незнакомых людей. Если речь шла о FPV аппарате, то вероятность нахождения не превышала 5-10%. Каждый раз находили “ногами”, поиск с воздуха результатов не приносил. Впоследствии пересматривали видео с борта, оказывалось, что над этим местом пролетали и даже обломки в кадр попадали, но при предварительном просмотре не придавали значения этим пятнам на видео. Положительный результат был, если только поисковик пролетал медленно и низко непосредственно над объектом (случайность).
Вывод простой: не надо питать иллюзий по поводу “всевидящего ока” камер на борту поисковых аппаратов и вообще, минимально полагаться на всю эту электронику, использовать здравый смысл. Убежден, что это касается и возможности “воздушного боя” на FPV самолетах, это утопия, по крайней мере, на сегодняшний день. С воздуха тупо ни черта не видно ни с HD, ни с K4, ни с Q18. Такую технику целесообразно использовать в местах малодоступных, ну и при тающей надежде найти что-то.
Владелец сам во всем виноват - летал, там где не надо бы, опыт минимальный, отношение к безопасности халатное, время при поиске упустил… в свете разговоров о законности БПЛА, еще огоньку добавляет на сковородку служителей закона.
Хозяин не должен переживать - ему судьба преподала пару уроков и он обошелся всего-то 40 рублями. Мог и башку кому-нибудь пробить мулом с размахом 1600.
Нормально так видео достает, если из Кузнечихи увидели где упал.
Специально померил: 3км по прямой - ни о чём для стока fpv@1.2.
Хозяин потряшки нашёлся тогда?
Каждый раз находили “ногами”, поиск с воздуха результатов не приносил.
Поэтому и стали дублировать “ногами”.
С воздуха тупо ни черта не видно ни с HD, ни с K4, ни с Q18.
Тут позвольте не согласиться. Поиск самолётов в высокой траве с квадра показал довольно высокую эффективность.
UPD: Хотя, нет, наверное, Вы правы: сектор поиска был ограничен, летали медленно и низко.
Владелец сам во всем виноват - летал, там где не надо бы, опыт минимальный, отношение к безопасности халатное, время при поиске упустил… в свете разговоров о законности БПЛА, еще огоньку добавляет на сковородку служителей закона.
Хозяин не должен переживать - ему судьба преподала пару уроков и он обошелся всего-то 40 рублями. Мог и башку кому-нибудь пробить мулом с размахом 1600
Тут со всем согласен…
Нашелся. Имени его не запомнил. Не он ли во второй раз попал?
Не он ли во второй раз попал?
Увы, история умалчивает)
Имени его не запомнил. Не он ли во второй раз попал?
Он упомянул что раньше топил его в каком-то озере, рыбаки потом возвращали…
Точно этот. Гляди ты! Как мир тесен! Второй раз один и тот же самик убегает и что характерно находится. Тогда по моему приемник 2,4 ветром оторвало, управление пропало. Трекер также не отработал.
У меня большой опыт полётов над городом. Зимой тоже. Могу быть штурманом. Обращайтесь.
Второй раз один и тот же самик убегает и что характерно находится.
Второй и последний…
Я не считаю большим грехом на небольшом ФПВишинике полетать в Кузнечихе в сторону от домов и города в небольшом радиусе. Многие там летают, полетушки рядом были. Тут видимо несколько факторов сошлось - ветер и холод (у серв ходы уменьшаются, аппа бывает глючит). 3 километра при скорости 60 км/ч это 3 минуты борьбы за выживание. Просто развернуться против ветра не получилось. Ну и Вектор (это же ИГЛ по моему) видимо не стоит свои денег - 2 раза не уберег самолет, на полетушках тоже самолет с ним падал. Другие а/п правда тоже не лучше, но они хоть дешевле. Просто осторожней быть нужно и эти факторы учитывать впредь.
Просто осторожней быть нужно и эти факторы учитывать впредь.
Ну вот и снова мы вернулись к торжеству разума…
Любителям квадро
Любителям квадро
А вот проверить надо, все ли они зарегистрированы?!? 😃
А вот проверить надо, все ли они зарегистрированы?!?
Это Германия. Там если и требуется регистрация, то всяко зарегистрированы.
Есть слух, что Интел купил какую-то контору по производству мультироторов. Вообще, в наших стенах уже давно интересуются беспилотниками, меня даже пытались подключить к паре проектов, но в русской части Интела как-то пока не очень идёт…
Есть слух, что Интел купил какую-то контору по производству мультироторов.
Ага. Проскакивало в новостях.
В редкие минуты затишья… Летом прошлого года при выходе из пологого пике, на полной тяге у модели самоотключился бортовой выключатель. Мне ОООооочень повезло,т.к. шел против ветра и к моменту отключения отрицательный тангаж был уже не более 5-10 градусов, что и спасло ситуёвину,но с планетой столкновения было не избежать… Итог: выломанное с корнями шасси, царапина на капоте,сломанная моторама и куча мелких трещин в узлах и прорывы в пленке. Соответственно этот выключатель исключен из цепи,контакты наглухо спаяны. Вот теперь занимаюсь им когда есть свободная минутка… Сильно не помидорьте,опыта в обтяжке очень мало.
пока готово только одно крыло…