В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Стриж=

Подскажите, где найти чертежи Грифона
Хочу попробовать собрать что-то полегче, может и для зала пойдет, только подходящей начинки пока нету.

ПАН
Стриж=:

Подскажите, где найти чертежи Грифона

а чем он от Слойки отличается?

deoni2008

Доброго времени суток. Уважаемые моделисты, а не завалялся ли у кого бензиновый авиационный двигатель кубов на 15-20??? Есть огромное желание приобрести! Ответы жду в лс, либо смс на 89200710913, т.к. на работе шумно и как правило я не слышу телефон… Заранее спасибо.

Владимир_Балабардин

Уважаемые призеры и лауреаты FPV Fest 2015, призовые сертификаты превратятся в пустую бумажку 8 Февраля 2016 года!

Если вы считаете что за те копейки не стоит даже ехать в магазин, то напишите мне в почту:
bva@hobby-service.ru
кому что надо и я притащу в зал в пятницу!
При себе иметь сертификаты (мне ж надо кассу сводить!)

Владимир_Балабардин

Братья по разуму, зальные коптероводы!

В связи с жуткой ситуацией с видео в зале предлагаю последовать современной тенденции по переходу на РейсБанд и 25 милливатт.
Сейчас такие передатчики можно купить за 1400 р.

Я как раз планирую там кое что купить.
Планирую EMS доставку для ускорения.
Присоединяйтесь!

Даже по 1000 нашел! Но без встроенного БЕКа на 5 вольт

AlexSneg
Владимир_Балабардин:

Присоединяйтесь!

  1. Евдокимов
r-andrey

Сегодня погода позволила полетать.Был в Б. Козино. Бензиныча собирать не стал, так как летать приходится рядом с домами (дорога в поле к Авиатору не почищена). В этом году буду осваивать новое направление -FPV. Созрел “вовремя”- в свете грядущих изменений воздушного кодекса. Сегодня облётывал самодельный носитель под FPV. Размах 1620, профиль CLARK 12%. Сегодня облётывал без FPV оборудования, взлётный вес 1500 г. С FPV по максимуму полётный вес будет 1850 г. (OSD -Eagle tree ,датчик воздушной скорости, GPS трекер, видеопередачик LM 1 ват, силовой АКБ 2х 3s 2200, АКБ видео 3s 1800, камера курсовая с поворотным устройством, HD камера, мотор 3536 ) Впечатления от облёта не однозначные. Это мой первый самолёт с толкающим винтом. Летит как-то не устойчиво. По курсу триммированием РН так и не смог добиться прямолинейного полёта- самолёт постоянно уводит или влево или в право. Есть вопросы к опытным пилотам, летающим на подобных самолётах. Нужно или нет делать выкос мотора, если нужно, то куда (у меня сейчас 0). Какая центровка должна быть у таких самолётов (у меня 27-30 %). Наверное надо увеличить длину хвостовой балки (даю размеры самолёта на фото)

AlexSneg
Владимир_Балабардин:

С БЕКом берём?

дай ссылку, чтобы я понимал о чем мы говорим

AlexSneg

почему на ссылке без бека написано, что он до 24В по питанию?

вообще говоря, у меня есть на борту 5В. Мне бек не нужен.

Владимир_Балабардин
AlexSneg:

почему на ссылке без бека написано, что он до 24В по питанию?

Я имел в виду выход 5 вольт из передатчика, для питания камеры.
А так они до 24 V работают.

mmm99
Владимир_Балабардин:

Братья по разуму, зальные коптероводы!

В связи с жуткой ситуацией с видео в зале предлагаю последовать современной тенденции по переходу на РейсБанд и 25 милливатт.

То есть остаемся в тех же частотах, просто мощность оборудования меньше будет? У меня в очках всего 8 каналов фатшарковских.

r-andrey:

Впечатления от облёта не однозначные.

У меня тоже подобная техника неустойчиво летает. Но если надеваешь очки это все нивелируется. Главное чтобы при убраном газе и брошеных ручках ровно планировал. Мне кажется центровку вперед двигать нужно. По моему скромному опыту в этих самолетах от винта много зависит. Попробывать винт другого вращения взять чтобы по выкосам решения принимать. Еще можно попробовать на винт меньшего диаметра перейти.

Владимир_Балабардин
mmm99:

То есть остаемся в тех же частотах, просто мощность оборудования меньше будет? У меня в очках всего 8 каналов фатшарковских.

Для понимания процесса есть картинка, которую я сюда выкладывал:
rcopen.com/forum/f22/topic205810/10593

В чём преимущества Race Band?
Главное - это расстояние по частоте между каналами такое, что можно смело ставить два соседних канала и нормально летать.
Плюс очень маленькая мощя передатчика будет позволять нормально работать приёмникам с низким динамическим диапазоном (коих подавляющее большинство!).
Другими словами: если приемник сделан не очень хорошо (читай дешево) то при наличии очень сильного сигнала на входе возникает перегрузка и приемник начинает “дурить”. Принимать всё в кучу или просто “глохнуть” и не принимать ничего.

В идеале лучше конечно всем перетащиться в одну Рейсовую сетку и договориться кто на каком канале.
Но если нет технической возможности в данный момент то предлагаю следующее:
Понижаем мощу и договариваемся жестко кто на каком канале.
Например 8 “шарковский” это ровно 7 “рейсовый”
В принципе 8 канал “DJI” сетки не должен мешать восьмому “рейсовому”, но надо пробовать.
Ну и если будет необходимость то 1, 3 , 5 каналы “шарковской” сетки можно юзать тем у кого нет “рейсовой” сетки в приемнике.

Короче временный выход найти можно.
Но нужно всем понимать, что не наведя в этом вопросе порядка мы не сможем полностью наслаждаться процессом!
А то некоторые (не будем показывать пальцем) даже не знают на какой частоте работает их передатчик.
И достаточно одного человека с 600 милливатт передатчиком и все наши приемники будут глохнуть как старухи!

То есть либо все вместе снижаем мощу и назначаем каналы либо ничего не делаем совсем.

mmm99

Записывай тогда и меня. Мне с беком нужно. Крайний раз мне с банггоода без ЕМС за 20 дней дошло, но бывало и на 2 месяца подвисало.

AlexSneg

У меня линейка частот на приемнике Boscam E/DJI из той картинки. Приемник поменять уже затруднительно: он в шлем запакован. Но передатчик я готов поменять, ради всеобщего блага. БЕК или не БЕК - мне по фиг. Если все берут с БЕКом, то и мне берите с беком, чтобы однообразно было. Но в принципе он мне не нужен.

vadim_p

Вчера во второй половине дня летал в Кузнечихе. Вдоль дороги нашел полосу для взлета (на самом поле практически везде торчит из под снега трава). Взлеты и посадки на лыжах прошли удачно. Осталось несколько фото с телефона.