В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Наконец-то я готов присоеденится с 250-ым
Да, уж .
Дрон-рейсинг развивается не по дням, а по часам.
Будем болеть за наших ребят rcopen.com/forum/f136/topic447964
В соревнованиях примут участие 32 команды из разных стран мира. Призовой фонд составит 1 миллион долларов.
Всем привет! В феврале дорвался до полетов-выезжал четыре раза на /Авиатор/.
На 23 не проехал-занесло дорогу снегом.Летал на первом попавшемся поле.
прикладной моделизьмъ:
www.facebook.com/…/10154044139728619/
/Авиатор/. На 23 не проехал-занесло дорогу снегом
Сегодня с Александром Логачёвым посетили Авиатор. Проезд со стороны землячки отличный- можно проехать на любой машине.
Проезд со стороны землячки отличный- можно проехать на любой машине.
Весь день 23февраля,пока я летал на поле не доезжая /Авиатора/-трактор чистил ту дорогу до аэродрома.
А с 23го снега больше и не выпадало.
Сан Саныч,а где капот?
Сан Саныч,а где капот?
Были проблемы с дымом,пришлось снять и долго разбираться.Сейчас уже все наладил и отрегулировал.Так что капот теперь на месте!
Мне без дыма как то и летать скучно!Привык уже.
Без дыма нет экстрима!
прикладной моделизьмъ
Прикольно )) Летом можно ролики прицепить, только прохожих будет сдувать ))
Други, вы когда нибудь видели процесс зачатия рождения самолета?! Я во вторник наблюдал как появляется на свет мой новый ЯК-55 под 50сс. Зрелище завораживает!😃 Лазерная точка диаметром 0,2мм на чистом листе дерева рисует легкоузнаваемые детали! 10 часов времени пролетели незаметно!!! Это как огонь- можно смотреть вечно!
За вечер собрал носовую часть. Клеил “тайтбондом”. Классно получается!))) Все интуитивно понятно. Сборка- как по нотам!😎
Обратите внимание на качество реза! Ни копоти, ни сильно обугленных краев.
Приветствую Вас уважаемые!! мы тихо тихо начали готовиться к фесту! rcopen.com/forum/f22/topic402939/281
Други, вы когда нибудь видели процесс зачатия рождения самолета?!
Поздравляю, я видел.
Так и не могу понять самолёт с толкающим винтом . Первый облёт и результаты были здесь- пост 10443
rcopen.com/forum/f22/topic205810/10683
Увеличил плечо стабилизатора на 5 см, увеличил площадь киля. Самолёт летит лучше, но не то. Самолёт летит по разному с газом и без. После тримирования РН в полёте с работающим мотором, в свободном планировании самолёт летит с левым разворотом. Пробовал делать выкос мотора влево и вправо до 5 градусов- результат тот же.
Завтра буду пробовать лететь с включённым миксом «газ-рудер»
А мы тут плюшками балуемся фюзеляж собрали… ну почти. Остались нижние стрингера, площадка шасси, моторама и обшивка. К концу недели доделаюB-)
Так и не могу понять самолёт с толкающим винтом . Увеличил плечо стабилизатора на 5 см, увеличил площадь киля. Самолёт летит лучше, но не то. Самолёт летит по разному с газом и без. После тримирования РН в полёте с работающим мотором, в свободном планировании самолёт летит с левым разворотом. Пробовал делать выкос мотора влево и вправо до 5 градусов- результат тот же.
Завтра буду пробовать лететь с включённым миксом «газ-рудер»
Триммировать модель надо на планирование, без мотора. Увод с курса на моторе надо убирать сначала выкосом (пусть и 5°), а остальное - уже миксером.
Причина должна быть - какая то несимметрия, геометрическая или аэродинамическая. Навроде крутки крыла, разная длина консолей, какая то разница в профилях, плоскости хорд крыла и стабилизатора не параллельны, разные обтекатели рулевых машинок, балка на бок или т.п.
.
Завтра буду пробовать лететь с включённым миксом «газ-рудер»
Не надо там ничего миксить,поведение в полете будет разным на посадочных и рабочих скоростях. Поведение модели газ-ноль с толкающим винтом отстраивается выкосом мотора осью вверх. Можно начать с 3 градусов,далее по вкусу.
Так и не могу понять самолёт с толкающим винтом .
У меня была такая проблема из за крутки крыла, т.е. у одного крыла крутка была чуть больше. Маялся долго с выкосами, не помогло, сделал в итоге новые крылья.
Не надо там ничего миксить,поведение в полете будет разным на посадочных и рабочих скоростях. Поведение модели газ-ноль с толкающим винтом отстраивается выкосом мотора осью вверх. Можно начать с 3 градусов,далее по вкусу.
Я тоже про это подумал, и даже накатал с десяток слов, а потом удалил пост. Товарищ говорит четко - самолет летит ВБОК, а не ВВЕРХ-ВНИЗ. Речь идет о “рудере” (исковеркали русский язык - это, видимо, РУЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ). Вбок - это очень не обычно. Кабы там стоял какой то дурной мотор, с низкооборотным почти огромным винтом, тогда это и было бы объяснение. А так - надо искать причину, и она не очевидна.
Товарищ говорит четко - самолет летит ВБОК, а не ВВЕРХ-ВНИЗ.
Да, не просёк…Тыды крыло винтом. На ровный стол его и мерять. геометрию
А может быть воздушная струя от винта влияет . Поток идет закрученный а киль очень близко, балка короткая.
У меня была такая проблема из за крутки крыла, т.е. у одного крыла крутка была чуть больше. Маялся долго с выкосами, не помогло, сделал в итоге новые крылья.
Тыды крыло винтом. На ровный стол его и мерять. геометрию
Искажения геометрии - самое противное. Такой самолет стриммировать и замикшировать можно, летать будет. Но только для одного конкретного режима полета - одной массы и центровки, для одной скорости. Стоит изменить что-то - полегче батарейка или газ прибрать, то все можно начинать с начала.
Поэтому геометрические искажения надо убирать однозначно.
А может быть воздушная струя от винта влияет . Поток идет закрученный а киль очень близко, балка короткая.
Мы тут подумали, глядя на картинку. Может быть балку скручивает под действием струи винта?!