В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

ССМ=
eagafonov:

Наконец-то я готов присоеденится с 250-ым

Да, уж .
Дрон-рейсинг развивается не по дням, а по часам.

Будем болеть за наших ребят rcopen.com/forum/f136/topic447964
В соревнованиях примут участие 32 команды из разных стран мира. Призовой фонд составит 1 миллион долларов.

r-andrey
San_Sanic:

/Авиатор/. На 23 не проехал-занесло дорогу снегом

Сегодня с Александром Логачёвым посетили Авиатор. Проезд со стороны землячки отличный- можно проехать на любой машине.

San_Sanic
r-andrey:

Проезд со стороны землячки отличный- можно проехать на любой машине.

Весь день 23февраля,пока я летал на поле не доезжая /Авиатора/-трактор чистил ту дорогу до аэродрома.
А с 23го снега больше и не выпадало.

San_Sanic
leonido:

Сан Саныч,а где капот?

Были проблемы с дымом,пришлось снять и долго разбираться.Сейчас уже все наладил и отрегулировал.Так что капот теперь на месте!
Мне без дыма как то и летать скучно!Привык уже.

Стриж=
RomanRom2:

прикладной моделизьмъ

Прикольно )) Летом можно ролики прицепить, только прохожих будет сдувать ))

Baloo

Други, вы когда нибудь видели процесс зачатия рождения самолета?! Я во вторник наблюдал как появляется на свет мой новый ЯК-55 под 50сс. Зрелище завораживает!😃 Лазерная точка диаметром 0,2мм на чистом листе дерева рисует легкоузнаваемые детали! 10 часов времени пролетели незаметно!!! Это как огонь- можно смотреть вечно!

За вечер собрал носовую часть. Клеил “тайтбондом”. Классно получается!))) Все интуитивно понятно. Сборка- как по нотам!😎

Обратите внимание на качество реза! Ни копоти, ни сильно обугленных краев.

николай-69
Baloo:

Други, вы когда нибудь видели процесс зачатия рождения самолета?!

Поздравляю, я видел.

r-andrey

Так и не могу понять самолёт с толкающим винтом . Первый облёт и результаты были здесь- пост 10443
rcopen.com/forum/f22/topic205810/10683
Увеличил плечо стабилизатора на 5 см, увеличил площадь киля. Самолёт летит лучше, но не то. Самолёт летит по разному с газом и без. После тримирования РН в полёте с работающим мотором, в свободном планировании самолёт летит с левым разворотом. Пробовал делать выкос мотора влево и вправо до 5 градусов- результат тот же.
Завтра буду пробовать лететь с включённым миксом «газ-рудер»

Baloo

А мы тут плюшками балуемся фюзеляж собрали… ну почти. Остались нижние стрингера, площадка шасси, моторама и обшивка. К концу недели доделаюB-)

NK-2106
r-andrey:

Так и не могу понять самолёт с толкающим винтом . Увеличил плечо стабилизатора на 5 см, увеличил площадь киля. Самолёт летит лучше, но не то. Самолёт летит по разному с газом и без. После тримирования РН в полёте с работающим мотором, в свободном планировании самолёт летит с левым разворотом. Пробовал делать выкос мотора влево и вправо до 5 градусов- результат тот же.
Завтра буду пробовать лететь с включённым миксом «газ-рудер»

Триммировать модель надо на планирование, без мотора. Увод с курса на моторе надо убирать сначала выкосом (пусть и 5°), а остальное - уже миксером.

Причина должна быть - какая то несимметрия, геометрическая или аэродинамическая. Навроде крутки крыла, разная длина консолей, какая то разница в профилях, плоскости хорд крыла и стабилизатора не параллельны, разные обтекатели рулевых машинок, балка на бок или т.п.

Андрей_Курылев
r-andrey:

.
Завтра буду пробовать лететь с включённым миксом «газ-рудер»

Не надо там ничего миксить,поведение в полете будет разным на посадочных и рабочих скоростях. Поведение модели газ-ноль с толкающим винтом отстраивается выкосом мотора осью вверх. Можно начать с 3 градусов,далее по вкусу.

ССМ=
r-andrey:

Так и не могу понять самолёт с толкающим винтом .

У меня была такая проблема из за крутки крыла, т.е. у одного крыла крутка была чуть больше. Маялся долго с выкосами, не помогло, сделал в итоге новые крылья.

NK-2106
Андрей_Курылев:

Не надо там ничего миксить,поведение в полете будет разным на посадочных и рабочих скоростях. Поведение модели газ-ноль с толкающим винтом отстраивается выкосом мотора осью вверх. Можно начать с 3 градусов,далее по вкусу.

Я тоже про это подумал, и даже накатал с десяток слов, а потом удалил пост. Товарищ говорит четко - самолет летит ВБОК, а не ВВЕРХ-ВНИЗ. Речь идет о “рудере” (исковеркали русский язык - это, видимо, РУЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ). Вбок - это очень не обычно. Кабы там стоял какой то дурной мотор, с низкооборотным почти огромным винтом, тогда это и было бы объяснение. А так - надо искать причину, и она не очевидна.

Андрей_Курылев
NK-2106:

Товарищ говорит четко - самолет летит ВБОК, а не ВВЕРХ-ВНИЗ.

Да, не просёк…Тыды крыло винтом. На ровный стол его и мерять. геометрию

vvshish

А может быть воздушная струя от винта влияет . Поток идет закрученный а киль очень близко, балка короткая.

NK-2106
ССМ=:

У меня была такая проблема из за крутки крыла, т.е. у одного крыла крутка была чуть больше. Маялся долго с выкосами, не помогло, сделал в итоге новые крылья.

Андрей_Курылев:

Тыды крыло винтом. На ровный стол его и мерять. геометрию

Искажения геометрии - самое противное. Такой самолет стриммировать и замикшировать можно, летать будет. Но только для одного конкретного режима полета - одной массы и центровки, для одной скорости. Стоит изменить что-то - полегче батарейка или газ прибрать, то все можно начинать с начала.

Поэтому геометрические искажения надо убирать однозначно.

vvshish:

А может быть воздушная струя от винта влияет . Поток идет закрученный а киль очень близко, балка короткая.

Мы тут подумали, глядя на картинку. Может быть балку скручивает под действием струи винта?!