В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
F3A летают комплекс В10
Почему в положении записан кодекс ФАИ, а комплекс вместо этого не стандартный фаишный P11, а какой-то другой В10 ???
Почему в положении записан кодекс ФАИ, а комплекс вместо этого не стандартный фаишный P11, а какой-то другой В10 ???
Согласно “Правил проведения соревнований по радиоуправляемым пилотажным моделям категории F3A”, утвержденных ФАС РФ на 2010 год, комплекс Р11 обязателен только для соревнований включенных в ЕКП на 2010год. Остальные соревнования могут проводится по комплексу В11(это почти то же самое, что и В10) с целью упрощения задачи. Я думаю в области почти нет людей которые могут пролететь хотя бы часть Р11. И вообще нет тех которые могут лететь его весь. Как бы хотелось ошибаться.
Согласно “Правил проведения соревнований по радиоуправляемым пилотажным моделям категории F3A”, утвержденных ФАС РФ на 2010 год, комплекс Р11 обязателен только для соревнований включенных в ЕКП на 2010год. Остальные соревнования могут проводится по комплексу В11(это почти то же самое, что и В10) с целью упрощения задачи. Я думаю в области почти нет людей которые могут пролететь хотя бы часть Р11. И вообще нет тех которые могут лететь его весь. Как бы хотелось ошибаться.
Угу, а кто уже отработал P11, тот будет по привычке крутить 8 фиксаций вместо 4 и получать за это баранки 😦
Андрей, а ветер вдоль полосы или боковой ? И ещё вопрос, если соберётесь на полосу, предупредите накануне пожалуйста. Подъеду поглазеть и пообщаться.
Андрей, завтра с утра ближе к обеду собираемся на Землячку
други, подскажите по нитро-топливу.
вот возил я в багажнике свое 20% топливо, объемом где то 1/3 галона. настали теплые деньки, температура внутри на солнышке сами понимаете.
и вот приехал я на поле, лезу за канистрой, а она превратилась в…
шарик. расперло ее не подецки.
так вот думы какие: а не бабахнет? боюсь теперь оставлять канистру в машине и стараюсь ее в тень ставить на стоянке на работе, если канистра с собой и планы полетать после работы (вот как сегодня).
Нитро от температуры разлагается.
Хранить в холодильнике…
други, подскажите по нитро-топливу.
вот возил я в багажнике свое 20% топливо, объемом где то 1/3 галона. настали теплые деньки, температура внутри на солнышке сами понимаете.и вот приехал я на поле, лезу за канистрой, а она превратилась в…
шарик. расперло ее не подецки.так вот думы какие: а не бабахнет? боюсь теперь оставлять канистру в машине и стараюсь ее в тень ставить на стоянке на работе, если канистра с собой и планы полетать после работы (вот как сегодня).
А не судьба слегка нажать на канистру и спустить воздух так чтобы она как бы немного вогнутая была и завернуть пробку…после таких нехитрых манипуляций канистра перестанет превращаться при повышении температуры в шарик. Что касается меня я именно так и делаю.
А в холодильник надо ПЫВА ставить а не нитру в жаркий день.
😁Жена “рванет”…У меня на балконе три бутылки отыгрывали так что даже без лупы видно было ( особенно полупустые)😃.Балкон на месте, видимых изменений топлива не произошло.Береженого…отнес в гараж.А топливо лили даже на горячую цилиндровую- не вспыхивало.
други, а хотите прикол?
кузнечихинского поля более не существует. точка. занавес.
забудьте про него. оно перепахано всместе со всеми окрестностями под посев. дорога идущая по нему перепахана с особым усердством.
покатался вокруг сегодня там, есть не подалеку еще одно поле, справа от дороги, прямо за деревьями там. походил по нему ногами - оно мне показалось не лучше не хуже старого.
еще проехался просто по округе и решил под конец заехать на так называемое новое поле. там мноооооого труб навалено. подъезжая, увидел в небе планерок. обрадовался. самому полетать не удалось, солнце уже вот вот заходило и комары зажрали. что касается покрытия поля - оно тоже перепахано, но как то в меееееелкую премелкую кочечку, что в целом ровность лучше или равно старому полю. травы там нет вообще и ничего вроде не засеивалось уже давно.
засада только в том, что 17ти этажки там уж очень близко. и даже дело не в том, что в окно можно засандалить самолет, тут больше проблема - двсами своими мы людей обозлим. им конечно по началу будет прикольно, но мне кажется быстро надоест. туда в общем только на электричках нормально, мне кажется.
чо делать то будем?
други, а хотите прикол?
кузнечихинского поля более не существует
Ну вот, только мы там генеральную уборку сделали…
чо делать то будем?
Мне кажется, рас уж завелась традиция летать в Кузнечихе, переехать на соседнее поле. Чуть дальше справа как ты и говорил.
Как председатель ревизионной комиссии ФАС НО побывал с инспекцией в Сормовских лугах. Докладаю, полоса красивая- 😃 Только ютуб задолбал своими требованиями по звукозамене,так шта пока кино немое
Мне кажется, рас уж завелась традиция летать в Кузнечихе, переехать на соседнее поле. Чуть дальше справа как ты и говорил.
+1
Я только что оттуда.
Летать можно.
Правдо ЛЭП рядом. Но если аккуратно то можно.
Господа, подскажите. Доделал 2ю версию самолета. Как я писал уже это крестолет. Полетный вес 520 грамм, Тяга около 250-300 г. Этого хватит для запуска с руки без разбега? Колесики пока нереально приделать (нет сервы на РН, без него пока).
Размах крыла 76 см, площадь примерно 20 кв. дм. (Крылья + фюзеляж и хвост), вроде нагрузка на крыло небольшая получается.
Должно хвтить, особенно если против ветра кинуть посильнее.
После броска только сразу вверх не рвите. Разгоните по горизонтали.
А как вы перевозите большие самолеты? 1.6м или тут больше даже есть у кого то? даже в варианте с разборным крылом в мой бедный GETZ еле влезет, а если 2 пассажира, то полный пипец. Или тачка покупается под модель?
У меня этот 76см, не разборный правда, только на заднее сиденье, т.е. туда только еще 1 чел влезет.
И еще вопрос по транспортировке, тяги надо снимать? у меня самопальные, из проволоки, фиг снимешь, фиг оденешь(без резьбы, загнутые), может какой-то чехол на крыло придумать?
вчера на ВПП Бурцево полетали немного облетал кап, после ремонта (спасибо Алексею)
rutube.ru/tracks/3265476.html?v=dbba02ed9ef1965f2d…
попробовал с ДВС погоняться,
rutube.ru/tracks/3265619.html?v=0a81e3fd20ce4d60f6…
вобщем немного посадку тренировал
Я только что оттуда.
Летать можно.
Правдо ЛЭП рядом. Но если аккуратно то можно.
Тоже сегодня там побывал, полетал. Нормально помоему. Лично я наверно тут летать и буду, ну а зимой старое поле к нам само вернется, хотя это и не сильно хуже.
Поддерживаю.