В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Андрей_Курылев
Baloo:

Я вот никак понять не могу, причем тут килограммы? Почему именно 5 кг?

А вот кстати да! Надо в литрах мерять! Багажники у машин меряют в литрах, моторы меряют в литрах! И налог берут с литровой могучести. Отсюда вывод- все что летает с объемом двигателя до 5 литров не подлежит регистрации! тчк .жырная! 😃

San_Sanic

Всем привет!Хочу поднять всем настроение! Весна все таки.В воскресенье 27марта 2016г.на /Авиаторе/состоялось закрытие зимнего сезона.
В связи с этим первая серия-обкатка и проверка с дымом.

Вторая серия-тренировка.

Третья серия - финал закрытия зимнего сезона!

NK-2106
Владимир_Балабардин:

я ниже самой высокой горки в городе летаю то закон 462-Ф3 не про меня

Ниже поверхности все равно летать ты не сможешь )))

Избыточность закона в этом и заключена - “от поверхности”. А кому она нужна, поверхность?!

У больших есть понятие “минимальная безопасная высота”. Она складывается из превышения над уровнем моря + перепады рельефа + искусственные препятствия + еще кое что. Уже получаем примерно 70 + 100 + 250 = 430 м. Эшелоны идут через 300 м, поэтому округляем до ближайшего вверх - итого 600 м. Что и наблюдаем - в Стригино большие летят на высоте минимум 600 м. Аналогично и Сормово. Ну и кому бы мы помешали на высотах до 150 м, если там все равно никого даже теоретически быть не должно и не бывает?!

Андрей_Курылев
Andrew165:

Сюжет будет сегодня по Россия1 (Вести Приволжья) в 19-30.

Смотрел,нормально,на сайте его пока нет, может выложат позже.

Евгений_Маслов
NK-2106:

Ниже поверхности все равно летать ты не сможешь )))

Избыточность закона в этом и заключена - “от поверхности”. А кому она нужна, поверхность?!

У больших есть понятие “минимальная безопасная высота”. Она складывается из превышения над уровнем моря + перепады рельефа + искусственные препятствия + еще кое что. Уже получаем примерно 70 + 100 + 250 = 430 м. Эшелоны идут через 300 м, поэтому округляем до ближайшего вверх - итого 600 м. Что и наблюдаем - в Стригино большие летят на высоте минимум 600 м. Аналогично и Сормово. Ну и кому бы мы помешали на высотах до 150 м, если там все равно никого даже теоретически быть не должно и не бывает?!

Над Окой легкие верты и самолеты идут от 200 м от воды. Нарушают моё воздушное пространство!!!

NK-2106
Евгений_Маслов:

Над Окой легкие верты и самолеты идут от 200 м от воды. Нарушают моё воздушное пространство!!!

Вот ими бы и занялись…

ПАН

В ближайшие месяцы в Москве будут проходить сразу две гонки дронов. С 15 по 17 апреля Гонки дронов в Крокус Экспо. 2-3 июня в Сколково открытый чемпионат по дрон-рейсингу Formula Drone. Регистрация и подробности на сайтах гонкидронов.рф и formula-drone.ru (взято здесь: vk.com/russiadroneracing?w=wall-115688959_447)

Группа наших товарищей уже зарегистрировались на участие.
Будем болеть!) и да не подведет вас техника!

Urri-NN
RomanRom2:

#KillerDrone

Это 1 апрельская шутка! Почитайте комменты на ютубе.

YellowRaven
ПАН:

Группа наших товарищей уже зарегистрировались на участие.

Вот взял так и спалил…

ПАН
Андрей_Курылев:

Регистрируем БВС

Неплохой вариант, да)

Одобрение минтранса:

Министерство транспорта готово к рассмотрению всех предложений и инициатив бизнес-сообщества, но требуется определенный “драйв” от самого бизнеса, нужны идеи, инициативы, технологии, которые должны опережать закон.

помнится в 80-х многие сидели за опережение закона) законов о валютных операциях, незаконного обогащения, спекуляции) Эк вектора поменялись!)

Андрей_Курылев
александр52:

осталось разобраться - надо ли ?

Ну если дураки законодатели не знают как регистрировать, появились умные, которые знают как и начали регистрировать. Закона же о запрете регистрации нет ? НЕТ! 😃
Посему регимся, вешаем номер на БВС и вперед

X3_Shim

Вопрос, не будет ли хуже от этой регистрации ?

Да, я параноик.

Baloo

А мы тут по тихому продолжаем самик собирать!

Думаю, к концу след. недели фюзель и оперение будут готовы к обтяжке.

mmm99

Я что то не понял - это прикол что ли? Что это за контора? Они теперь уполномочены Государственную регистрацию беспилотников и авиамоделей делать? Правила регистрации должны быть в официальном источнике опубликованы, а так ребята походу просто базу данных сделать решили. С таким же успехом я сам у себя свой самолет зарегистрирую и номер любой придумаю.

Андрей_Курылев
Евгений_Маслов:

Владелец “private person” на гос. регистрацию 😃 Классное разводилово 😃

Жень, этта хитрый ход такой,этакий наброс на вентилятор. Но набр…пардон, анонс был на ФАРе
fasr.ru/…/2016_04_04_otkryta_on-layn_registratsia_…
Это может быть что угодно, например разведка боем… И потом это не гос регистрация, а добровольная, хочешь ешь, хочешь не ешь

NK-2106
Андрей_Курылев:

Регистрируем БВС

Читаем - матерные слова кончаются на третьей строчке. Например:

“…о регистрации беспилотных воздушных судов и авиамоделей максимальной взлетной массой до 30 кг включительно…” и тут же ниже тремя абзацами написано ,что авиамодель - это беспилотное воздушное судно. Зачем тогда писать в заголовке про авиамодель?

“Возможно отсутствие серийного номера” - капец. Какой то идентификатор должен быть, в любом случае. Я в кружке использую простую систему - инициалы латиницей-год,месяц изготовления, номер передатчика. Например - NK-15064.

“Тип БВС (Мультироторный / Планерный / Конвертоплан / Аэростатный / Ракетный / Иное)” - то есть самолетов здесь нет. Потому как меня в школе учили, что планер - это безмоторный летательный аппарат (по-русски, кстати положено говорить “планЁр”, потому как слово пришло из французского 😃)). Куда делись “самолетный” тип БВС?! А что такое “мультиротор”? А если вертолет - то это “иное”, это же “моноротор”?!

“Количество силовых установок” - назовите с ходу хоть один большой самолет у которого несколько силовых установок?! Силовая установка, это то, что приводит в движение ВС. Так что силовая установка - одна, а двигателей и винтов в ней - может быть много. Почитали бы хоть учебник, хоть ГОСТ… Ну да - “чукча не читатель, чукча - писатель…”
Для понимания, где силовых установок несколько - подводная лодка или Тоета Приус - электрическая и ДВСная силовая установка. И то под вопросом - они обе имеют обций привод на устройство создания тяги…

“Масса БВС снаряженная с источником энергии” - вообще феерично, опять про “чучку-пистателя”. Для летательного аппарата есть понятие “взлетная масса”, чаще всего имея ввиду максимальную как ограничение. Снаряженная масса - это взлетная минус масса экипажа и коммерческого груза. Каким образом “снаряженная” масса здесь применяется к БВС?!

ну и т.д.

Текст сайта был набран быстрее, чем думал мозг. Жонглирование терминами и понятиями. Понт под научность.
“…И эти люди запрещают мне ковыряться в носу?!” (ц)

____________________________________

P/S/ Вспомнинается анекдот про Сергея Михалкова (Инфа для жертв ЕГЭ: поэт, автор двух гимнов СССР и одного РФ, папа Никиты Михалкова - известного режиссера ).

Когда он понес на утверждение слова третьего гимна на ту же музыку ему другой автор начал выговаривать, что мол это беспринципно - сначала был этот же текст со словами про великого Сталина, потом поменял на великого Ленина, а сейчас - великая Русь. Приспособленец, флюгер и коньюктурщик, мол.
Михалков помолчал, а потом тихо сказал: “…А ты слова то учи, учи!..”

Если эти парням разрешили нас “построить в колонны и ряды, и посчитать по головам” - засуну свое мнение в жопу и пойду туда регистрироваться…