В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

NK-2106
Андрей_Курылев:

Регистрируем БВС

Читаем - матерные слова кончаются на третьей строчке. Например:

“…о регистрации беспилотных воздушных судов и авиамоделей максимальной взлетной массой до 30 кг включительно…” и тут же ниже тремя абзацами написано ,что авиамодель - это беспилотное воздушное судно. Зачем тогда писать в заголовке про авиамодель?

“Возможно отсутствие серийного номера” - капец. Какой то идентификатор должен быть, в любом случае. Я в кружке использую простую систему - инициалы латиницей-год,месяц изготовления, номер передатчика. Например - NK-15064.

“Тип БВС (Мультироторный / Планерный / Конвертоплан / Аэростатный / Ракетный / Иное)” - то есть самолетов здесь нет. Потому как меня в школе учили, что планер - это безмоторный летательный аппарат (по-русски, кстати положено говорить “планЁр”, потому как слово пришло из французского 😃)). Куда делись “самолетный” тип БВС?! А что такое “мультиротор”? А если вертолет - то это “иное”, это же “моноротор”?!

“Количество силовых установок” - назовите с ходу хоть один большой самолет у которого несколько силовых установок?! Силовая установка, это то, что приводит в движение ВС. Так что силовая установка - одна, а двигателей и винтов в ней - может быть много. Почитали бы хоть учебник, хоть ГОСТ… Ну да - “чукча не читатель, чукча - писатель…”
Для понимания, где силовых установок несколько - подводная лодка или Тоета Приус - электрическая и ДВСная силовая установка. И то под вопросом - они обе имеют обций привод на устройство создания тяги…

“Масса БВС снаряженная с источником энергии” - вообще феерично, опять про “чучку-пистателя”. Для летательного аппарата есть понятие “взлетная масса”, чаще всего имея ввиду максимальную как ограничение. Снаряженная масса - это взлетная минус масса экипажа и коммерческого груза. Каким образом “снаряженная” масса здесь применяется к БВС?!

ну и т.д.

Текст сайта был набран быстрее, чем думал мозг. Жонглирование терминами и понятиями. Понт под научность.
“…И эти люди запрещают мне ковыряться в носу?!” (ц)

____________________________________

P/S/ Вспомнинается анекдот про Сергея Михалкова (Инфа для жертв ЕГЭ: поэт, автор двух гимнов СССР и одного РФ, папа Никиты Михалкова - известного режиссера ).

Когда он понес на утверждение слова третьего гимна на ту же музыку ему другой автор начал выговаривать, что мол это беспринципно - сначала был этот же текст со словами про великого Сталина, потом поменял на великого Ленина, а сейчас - великая Русь. Приспособленец, флюгер и коньюктурщик, мол.
Михалков помолчал, а потом тихо сказал: “…А ты слова то учи, учи!..”

Если эти парням разрешили нас “построить в колонны и ряды, и посчитать по головам” - засуну свое мнение в жопу и пойду туда регистрироваться…

X3_Shim
NK-2106:

“…И эти люди запрещают мне ковыряться в носу?!” (ц)

вроде как эти люди хотят вам разрешить ковыряться.

александр52

надо или нет - решать отдельно каждому .
Но в отличии от многих они что то делают и предлагают реальные выходы - дальше жизнь покажет .
а по конкретным предложениям по терминологии - там Глеб участвует или напрямую к этим парням - вход открыт советуйте

NK-2106
александр52:

там Глеб участвует или напрямую к этим парням - вход открыт советуйте

Я свое видение излагал. Файл вроде бы доступен для чтения.

Получается так, что авиамодели все таки тоже надо регистрировать?
А если модель кордовая, но не спортивная - то не надо?

YellowRaven
NK-2106:

А если модель кордовая, но не спортивная - то не надо?

Я пробежался по форме регистрации. Не всё там понятно и прозрачно… могу выложить скриншоты, но по позже…
В плане кордовой, то там прям тип такой есть.

NK-2106
YellowRaven:

Я пробежался по форме регистрации. Не всё там понятно и прозрачно… могу выложить скриншоты, но по позже…
В плане кордовой, то там прям тип такой есть.

Это я подкалываю - если кордовую модель заявить как учебную, а не спортивную, то ее регистрировать не надо. Получается так.

mmm99

Кордовые - вообще прикол. Как по мне так они вообще никаким боком к воздушному кодексу не относится. Пилот на земле жестко связан с моделью. Какой это нахрен беспилотник? Что тут в воздухе то? Давайте я камень на веревке вокруг себя крутить буду - мне теперь камень на госрегистрацию нести?

Владимир_Балабардин
mmm99:

мне теперь камень на госрегистрацию нести?

Да, надо нести!
Камень не имеет подъёмной силы на крыле, значит не воздушное судно.
А кордовая имеет!!!

Нада нести!

NK-2106
Владимир_Балабардин:

Камень не имеет подъёмной силы на крыле, значит не воздушное судно.
А кордовая имеет!!!

Читайте кодекс, дядя Вова! Там речь идет о взаимодействии с воздухом, а не только о подъемной силе. Так что - несем камень на веревочке и регистрируем. Не забудьте фото в 5 проекциях (науке известны три проекции, но пацаны для крутости добавили еще парочку от себя).

А самый класс - это то, что свободно-летающие модели никто не упоминает, ибо они управления вообще не имеют! Всяко не БПЛА 😃))
У чиновников крышу сносит напрочь, и что с ними делать они видимо не знаю.

На работе летчики предлагают перейти от авиамоделей на дрессированных ворон. Точно не БПЛА! И пусть попробуют заставить их выучить воздушный кодекс и научить подавать заявки на полеты.

Yden
Андрей_Курылев:

Поздно, завалился он

не уже снова пашет, я даже зарегился помотреть чего они там хотят

Большой

Весеннее обострение однако…
Всё далее написанное мной в этом посте считать ИМХО )))
Логично было бы заняться регистрацией авиамоделей и бпла или Базой… нашей родной ФАСР. Точнее её региональным отделениям, которых более чем достаточно для этого. И польза будет однако. Для тех кому этой пользы этой пока не видно.
Порядок оформления надо продумать сообща, но мне нравится идея с отправленным по почте конвертом с фотографиями и основными характеристиками моделей, находящимися, на момент регистрации, в исправном, готовым к полетам состоянии, а также заявлением в котором чел принимает на себя ответственность за действия связанные с использованием его авиамоделей и/или бпла. Ну и строчка про некоммерческое использование. Образец заявления придумать несложно. Мы тут машины по рукопискам продаем покупаем… После чего получает(покупает, делает сам) наклейки со своим личным номером содержащим инициалы и номер телефона(к примеру все что после девятки) зарегистрированным на … на него самого ессно(ответственность какаяникакая). Наклеивает их на … не менее трех на разных частях … и летает. До тех пор пока серьезные гос. структуры принимающие грамотные, проработанные всесторонне законы и пишущие не менее продуманные и согласованные со всеми заинтересованными сторонами подзаконные акты не придумают ещё какую нибудь …

Yden:

уже снова пашет

опять не пашет))

Андрей_Курылев
Большой:

опять не пашет))

Будем считать что они пашут, просто с перерывами 😃 Мое мнение- это дело правильное, как минимум эта регистрация показывает, что авиамодельная общественность не прячась, идет навстречу закону.

Baloo

Процесс идет. Вчера вклеил киль. В качестве направляющей использовалась труба Ф12мм, которая потом вынимается. Главное- ее не приклеить.

Владимир_Балабардин
NK-2106:

Там речь идет о взаимодействии с воздухом, а не только о подъемной силе. Так что - несем камень на веревочке и регистрируем.

Камень на веревочке и без воздуха полетит!

serg_nn
Большой:

характеристиками моделей, находящимися

Дима. сейчас в законе нет понятия авиамодель, что в корне не правильно. И если регистрировать . то не модели , а моделиста с присвоением ему индивидуального номера. Тоже мое личное мнение.

Большой
serg_nn:

сейчас в законе нет

Дальше идет сплошное … В законе нет ничего такого что бы привело к возможности его исполнения)
А попытка выказать своё радостное согласие к различным нагинаниям может выглядеть и оформляться как душе угодно))) до тех пор пока не будет четко прописано обратное. Мы с тобой можем сесть в скверике перед кремлем на лавочку и на целлулоидном планшете наших дедов обычным карандашом начать регистрировать всех направо и налево…
Мы когда три автомашины на себя регим зачем то на каждую осаго оформляем. Хотя страхуется ответственность человека сидящего за рулем… И налогообложение у нас двойное как минимум… ОНИ все равно захотят привязать личность(источник денег) к его модельке/ам а потом ещё и права с разными категориями введут))))

Владимир_Балабардин:

Камень на веревочке и без воздуха полетит!

Не полетит. На нашей планете что бы летать без воздуха вблизи поверхности нужны определенные тех. условия. Все остальное взаимодействие с воздушным пространством к коим относятся к примеру взрывные работы)) Вэлком на орбиту плиз))))

Николай_НН

Из открытых источников

www.cir.ru/docs/duma/302/2754141?QueryID=5757275&H…
и
www.cir.ru/duma/servlet/is4.wwwmain?FormName=ShowR…

Государственная Дума Федерального Собрания РФ
Шестой созыв

Заседание: 22.12.2015 Вопрос: О проекте федерального закона № 752189-6 “О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов”. Выступает: АНДРЕЕВ А.А. Статус: фракция КПРФ Сборник: Бюлл. N 271(1509) Ч.1: Стр.42
<< ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ [Нарышкин С.Е.] >>
39-й вопрос, проект федерального закона “О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов”.
Андрей Анатольевич Андреев.

АНДРЕЕВ А. А., фракция КПРФ.
Уважаемые коллеги, уважаемый Сергей Евгеньевич! Законопроект принят Государственной Думой в первом чтении 10 июня этого года. К законопроекту поступило пятнадцать поправок, тринадцать - в таблице поправок, рекомендованных к принятию, две - в таблице поправок, рекомендованных к отклонению. Прошу поддержать.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ [Нарышкин С.Е.]. Спасибо.
Есть ли замечания по таблице № 1? Нет.
Ставлю на голосование.
Включите режим голосования.
Покажите результаты.

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (11 час. 36 мин. 17 сек.) Проголосовало за 424 чел.94,2 % Проголосовало против 0 чел.0,0 % Воздержалось 0 чел.0,0 % Голосовало 424 чел. Не голосовало 26 чел.5,8 % Результат: принято Таблица № 1 принимается.
Есть ли вопросы по таблице № 2? Нет.
Ставлю на голосование таблицу № 2.
Включите режим голосования.
Покажите результаты.

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (11 час. 36 мин. 42 сек.) Проголосовало за 366 чел.81,3 % Проголосовало против 0 чел.0,0 % Воздержалось 0 чел.0,0 % Голосовало 366 чел. Не голосовало 84 чел.18,7 % Результат: принято Таблица № 2 принимается.
Андрей Анатольевич, пожалуйста.

АНДРЕЕВ А. А. В случае принятия законопроекта во втором чтении комитет предлагает рассмотреть его и принять в третьем чтении.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ [Нарышкин С.Е.]. Спасибо.
Выносим на “час голосования”.

Плюс, приемные еще нашел:
www.rkomi.ru/left/deput_senat/gosduma/andreev/

Приемная
Адрес: 103265, г. Москва, ул. Охотный ряд, 1
Тел.: (495) 692-76-63

Приемная
Адрес: 167000, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 77(офис КПРФ)
Тел.: (8212) 214-213