В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
День добрый.
Вопрос насущный, прошу не пиннать и помидорами не закидывать.
На фестивале в Елабуге был неприятный инцидент - самолёт попал в зрителя. На официальной ветке фестиваля об этом ни слова. Не знаю по какой причине, вопрос не в этом.
Там же по факту, многи сошлись во мнении, что отгородить зрителей от поля мало, очень нужна сетка, именно для безопасности зрителей.
Когда я был в том году у нас на авиаторе, с детьми, то сетки не было, было отгорожено пространство для полётов от зрителей лентой. Как показала практика, это не всегда помогает. Уважаемые ортанизаторы, может быть я опоздал со своим коментарием и это уже всё придумано и закуплено, но если нет - ещё не поздно подумать на эту тему.
Чем больше будет гостей - тем больше ответственность.
Сетка только от кордовых помогает, а для радио - сетку сверху не натянешь, надо не летать на опасной технике вблизи от зрителей и автоматически выключать мотор при отказе борта.
Не совсем так, или совсем не так. Сетка имеется ввиду метра 4 в высоту. У меня тоже есть сомнения в 100% эффективности, но это, как ты понимаешь, даже на презевативах 100% не пишут. На соревнованиях большого уровня, опять же, говорят, ставят сетку и модели в неё попадают, то есть кого-то от чего-то она спасала уже ни раз. А это немало.
Сегодня летали на Землячке. Дорога на “Авиатор” затоплена. Не проехать.
15 мая откуда можно заезжать?
5 мая откуда можно заезжать?
Со стороны Землячки сухо. Вчера там проезжал. Но через Б. Козино комфортней ибо асфальт прямо до Авитора.
Не совсем так, или совсем не так. Сетка имеется ввиду метра 4 в высоту. У меня тоже есть сомнения в 100% эффективности, но это, как ты понимаешь, даже на презевативах 100% не пишут. На соревнованиях большого уровня, опять же, говорят, ставят сетку и модели в неё попадают, то есть кого-то от чего-то она спасала уже ни раз. А это немало.
Зрители, постояв за такой сеткой, второй раз уже не придут.
Зрители, постояв за такой сеткой, второй раз уже не придут.
Долго думал, что ответить на эту реплику, так ничего адекватного не придумал. Я просто это за довод принять не могу вообще, совсем.
Это как некоторые удивляются, что у меня дети в креслах спокойно катаются в машине и не жужжат. Просто детям достаточно объяснить, что кресло - для их же безопасности, а если кто-то в соседней машине везёт детей без кресел - то он этих детей не любит. Ну и самое главное - искренне в это верить самому, а я верю.
Зрители, постояв за такой сеткой, второй раз уже не придут.
В Раменском и во Вьясе на “Радуге” стоит сетка. Стационарная. За сеткой находится только пилот который летит в данный момент и судьи. Никому она не мешает. Безопасность, однако.
Други! Вопрос. У кого можно попросить болты капроновые М6 для крепления крыла на бензинку?
Други! Вопрос. У кого можно попросить болты капроновые М6 для крепления крыла на бензинку?
У меня есть пара лишних, могу поделиться.
- Спортивные планеристы из г. Дзержинск(хотелось бы знать конкретные имена)
не знаю насчет Дзержинска, из НН скорее всего будут:
- Сергей Буданов (6 метровая копия планера ASW)
- Евгений Вишняков F3B/F3J
- Максим Китайгора F3J
Так оно и есть. На всех крупных соревнованиях размечаются зрительские и судейские зоны и в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке ставится сетка безопасности высотой около 4-5 метров. Это обязательное требование проведения Европейских соревнований.
При мне 5 лет назад в Чехии на Этапе Кубка мира производился взлет пилотажного самолета (5 кг). Спортсмен потянул руль на себя и элероны в право для правого виража, но он в тот момент не знал, что перепутал разъемы на элеронах. Результат - самолет на земле в месте стыка сетки безопасности. За сеткой 15-20 чел зрителей. Она их спасла.
Ссылку на официальные нормы, пожалуйста, где эта сетка объявлена обязательной.
Warwar ещё написал, что презервативы как-то безопасности помогают, хотя и не с 100% эффективностью. Может быть, раздадим зрителям по штуке?
Что думают орги флешмоба 15 мая на Авиаторе про это событие:
www.dorogaminina.ru
Закроют ментики подъездные пути все!
Как ехать то бум?
Как ехать то бум?
в объезд по Московскому ш.
в объезд по Московскому ш.
вы не представляете себе дороги. Объехать будет не возможно.
Но вероятно хвост колонны к 10 утра уже будет за дубравной. Надеюсь.
вы не представляете себе дороги. Объехать будет не возможно.
Я не понял, северный объезд с выходом чуть выше Б.Козино закрыт что ли?
В Германии натягивают такую сетку. Модели от 3 до 40 кило. Скорости до 300 км/ч.
Она больше не от падающих моделей, а для того, чтобы зрители даже не пытались выйти на полосу. И это работает - сетка визуально прозрачна, не мешает зрителям. Все ЧП происходили на взлете/посадке. Выделен отдельный предбанник для стартующих и завершающих полет.
Голосую, конечно, за сетку. Но это очень дорогое и геморройное мероприятие - надо потратить метров 300 сетки, полдня ее ставить и снимать (еще складировать и хранить). Надеюсь, это будет в будущем, когда статус поляны примет законченный вид.
Мечты, мечты…
Я счаз вот что вам друзья скажу…
- Сетки не будет.
- Мероприятие неофициальное…
- Организаторы точно такие же авиамоделисты как и остальные(это к вопросу о том кто и за чей счет будет сетку устанавливать). Можем предложить Вам, Алексей возглавить это безусловно нужное дело. Найти денег, закупить, привезти, установить, охранять, а потом разобрать, упаковать и хранить всё это сетчато-мачтовое хозяйство до следующего мероприятия…
- Летаем мы сейчас, как известно, не совсем законно и по сути на свой страх и риск…
- И ещё раз. В показательных выступлениях принимают участие только опытные пилоты или начинающие спортсмены под руководством опытных пилотов-наставников.
Как ехать то бум?
С утра пораньше)))
Может быть, раздадим зрителям по
каске
Так то Алексей прав! Безопасность на массовых мероприятиях лишней не будет, но увы…
[QUOTE=Большой;
5. И ещё раз. В показательных выступлениях принимают участие только опытные пилоты[/QUOTE]
Интересно!!!.. И как енто будет определяться…?? Многие меня даже в глаза не видили,а сколько часов налета,да ещё и по ночам вообще мало кто знает…как будет расцениваться полетный опыт и раздаваться статусы?? Может восклицательный знак на спину клеять??))))
И как енто будет определяться…??
Да хоть голосованием)))
Каждый кто приезжает решает для себя готов он морально-технически или нет к участию в показательных выступлениях. Всего лишь ОДИН инцидент, в зависимости от серьезности, может сильно осложнить жизнь как пилоту так и всем нижегородским, да и не только, моделистам. И это касается не только массовых мероприятий. Напротив. Зрелищные, красивые, сложные, но успешные полеты перед зрителями создают положительное отношение к нашему творчеству, вызывают интерес, а иногда и восторг! Каким быть этому мероприятию решать каждому из вас лично.
Дим, спасибо за разъяснение! Абсолютно все стало ясно. Я не рвусь в “первые ряды”,просто была неясность, которой теперь нет.))
А еще такой вопрос: будет ли организовано полетное пространство для детей и не опытных пилотов,проще,для начинающих,часто сажающих на поле “морковь” или это будет происходить потом,во внеурочное время? Может даже для них отдельные соревнования будут… просто (к примеру) у меня сын пока летает не очень, а узнав о соревнованиях ходит теперь с предвкушением,только не знаю чего… Так как на счет детишек, Дмитрий?
А теперь и с планеристами!
- Леонид Князев с вертолетом.
- Владимир Балабардин(50/50) с гоночным коптером, Паркмастером и Слойкой.
- Александр Пряшников с Акромастером и зальной бойцовкой.
- Максим Шушин с гоночным коптером и зальной бойцовкой.
- Андрей Камаев с ЯК 54 3D бензин 60кубов.
- Николай Китаев с ребятней(надеждой нашей) а также металками, мотопланерами и пилотажками.
- Роман Крупнин с Trex 700(стендовая модель)
- Евгений Маслов со Смайл, Лентомет, АНТ-25, тройка И-16, Спайс, Демуазель, зальная бойцовка, флаги и рыба
- Сергей Александров с Доминатором, Киберларусом и может даже 607м.
- Назаров Михаил с ракетой класса земля-воздух.
- Андрей Рыжов с большим 2-х метровым самолетом, метровым пенолетом и 250м квадриком.
- Владимир Антипенко. Отсутствие конкретики спишем на скромность.
- Alexander Saf ака alex940 c cыном.
- Павел Муравьев с авиагруппой(EPP-шное Крыло, Непоседа от ХК, Цессна по Шевырину и пара СУ-37), наземный транспорт масштаба 1/16 и ВОДЯНАЯ ракета.
- Владимр Смирнов с тремя самолетами.
- Балымов Юрий с двс-ной бойцовкой.
- Плехов Дмитрий с хорошим настроением и может чтонить летающее привезет.
- Олег Дубеник
- Сергей Буданов (6 метровая копия планера ASW)
- Евгений Вишняков F3B/F3J
- Максим Китайгора F3J
- Денис Уваров с Р-40 wh 15 сс(бензин) 1,6 м размах и ерр зальник.
- Павел Борисов с Ki-61
- Евгений Агафонов(50/50) с коптерами 450го и 250го классов.
- Алексей Чанов гоночные квадрокоптеры 180-250го класса.
- Максим Соколов гоночные квадрокоптеры 180-250го класса.
- Хвостов Сергей гоночные квадрокоптеры 180-250го класса.
- Смирнов Сергей гоночные квадрокоптеры 180-250го класса.
- Алексей Ерошин со слойкой.
- Дмитрий Хавронин гоночный квадрокоптер 180-250го класса.
- Юрий Кузнецов гоночный квадрокоптер 250го класса.
- Сергей Иванов с Акромастером и Экстра двс.