В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Зрители, постояв за такой сеткой, второй раз уже не придут.
Долго думал, что ответить на эту реплику, так ничего адекватного не придумал. Я просто это за довод принять не могу вообще, совсем.
Это как некоторые удивляются, что у меня дети в креслах спокойно катаются в машине и не жужжат. Просто детям достаточно объяснить, что кресло - для их же безопасности, а если кто-то в соседней машине везёт детей без кресел - то он этих детей не любит. Ну и самое главное - искренне в это верить самому, а я верю.
Зрители, постояв за такой сеткой, второй раз уже не придут.
В Раменском и во Вьясе на “Радуге” стоит сетка. Стационарная. За сеткой находится только пилот который летит в данный момент и судьи. Никому она не мешает. Безопасность, однако.
Други! Вопрос. У кого можно попросить болты капроновые М6 для крепления крыла на бензинку?
Други! Вопрос. У кого можно попросить болты капроновые М6 для крепления крыла на бензинку?
У меня есть пара лишних, могу поделиться.
- Спортивные планеристы из г. Дзержинск(хотелось бы знать конкретные имена)
не знаю насчет Дзержинска, из НН скорее всего будут:
- Сергей Буданов (6 метровая копия планера ASW)
- Евгений Вишняков F3B/F3J
- Максим Китайгора F3J
Так оно и есть. На всех крупных соревнованиях размечаются зрительские и судейские зоны и в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке ставится сетка безопасности высотой около 4-5 метров. Это обязательное требование проведения Европейских соревнований.
При мне 5 лет назад в Чехии на Этапе Кубка мира производился взлет пилотажного самолета (5 кг). Спортсмен потянул руль на себя и элероны в право для правого виража, но он в тот момент не знал, что перепутал разъемы на элеронах. Результат - самолет на земле в месте стыка сетки безопасности. За сеткой 15-20 чел зрителей. Она их спасла.
Ссылку на официальные нормы, пожалуйста, где эта сетка объявлена обязательной.
Warwar ещё написал, что презервативы как-то безопасности помогают, хотя и не с 100% эффективностью. Может быть, раздадим зрителям по штуке?
Что думают орги флешмоба 15 мая на Авиаторе про это событие:
www.dorogaminina.ru
Закроют ментики подъездные пути все!
Как ехать то бум?
Как ехать то бум?
в объезд по Московскому ш.
в объезд по Московскому ш.
вы не представляете себе дороги. Объехать будет не возможно.
Но вероятно хвост колонны к 10 утра уже будет за дубравной. Надеюсь.
вы не представляете себе дороги. Объехать будет не возможно.
Я не понял, северный объезд с выходом чуть выше Б.Козино закрыт что ли?
В Германии натягивают такую сетку. Модели от 3 до 40 кило. Скорости до 300 км/ч.
Она больше не от падающих моделей, а для того, чтобы зрители даже не пытались выйти на полосу. И это работает - сетка визуально прозрачна, не мешает зрителям. Все ЧП происходили на взлете/посадке. Выделен отдельный предбанник для стартующих и завершающих полет.
Голосую, конечно, за сетку. Но это очень дорогое и геморройное мероприятие - надо потратить метров 300 сетки, полдня ее ставить и снимать (еще складировать и хранить). Надеюсь, это будет в будущем, когда статус поляны примет законченный вид.
Мечты, мечты…
Я счаз вот что вам друзья скажу…
- Сетки не будет.
- Мероприятие неофициальное…
- Организаторы точно такие же авиамоделисты как и остальные(это к вопросу о том кто и за чей счет будет сетку устанавливать). Можем предложить Вам, Алексей возглавить это безусловно нужное дело. Найти денег, закупить, привезти, установить, охранять, а потом разобрать, упаковать и хранить всё это сетчато-мачтовое хозяйство до следующего мероприятия…
- Летаем мы сейчас, как известно, не совсем законно и по сути на свой страх и риск…
- И ещё раз. В показательных выступлениях принимают участие только опытные пилоты или начинающие спортсмены под руководством опытных пилотов-наставников.
Как ехать то бум?
С утра пораньше)))
Может быть, раздадим зрителям по
каске
Так то Алексей прав! Безопасность на массовых мероприятиях лишней не будет, но увы…
[QUOTE=Большой;
5. И ещё раз. В показательных выступлениях принимают участие только опытные пилоты[/QUOTE]
Интересно!!!.. И как енто будет определяться…?? Многие меня даже в глаза не видили,а сколько часов налета,да ещё и по ночам вообще мало кто знает…как будет расцениваться полетный опыт и раздаваться статусы?? Может восклицательный знак на спину клеять??))))
И как енто будет определяться…??
Да хоть голосованием)))
Каждый кто приезжает решает для себя готов он морально-технически или нет к участию в показательных выступлениях. Всего лишь ОДИН инцидент, в зависимости от серьезности, может сильно осложнить жизнь как пилоту так и всем нижегородским, да и не только, моделистам. И это касается не только массовых мероприятий. Напротив. Зрелищные, красивые, сложные, но успешные полеты перед зрителями создают положительное отношение к нашему творчеству, вызывают интерес, а иногда и восторг! Каким быть этому мероприятию решать каждому из вас лично.
Дим, спасибо за разъяснение! Абсолютно все стало ясно. Я не рвусь в “первые ряды”,просто была неясность, которой теперь нет.))
А еще такой вопрос: будет ли организовано полетное пространство для детей и не опытных пилотов,проще,для начинающих,часто сажающих на поле “морковь” или это будет происходить потом,во внеурочное время? Может даже для них отдельные соревнования будут… просто (к примеру) у меня сын пока летает не очень, а узнав о соревнованиях ходит теперь с предвкушением,только не знаю чего… Так как на счет детишек, Дмитрий?
А теперь и с планеристами!
- Леонид Князев с вертолетом.
- Владимир Балабардин(50/50) с гоночным коптером, Паркмастером и Слойкой.
- Александр Пряшников с Акромастером и зальной бойцовкой.
- Максим Шушин с гоночным коптером и зальной бойцовкой.
- Андрей Камаев с ЯК 54 3D бензин 60кубов.
- Николай Китаев с ребятней(надеждой нашей) а также металками, мотопланерами и пилотажками.
- Роман Крупнин с Trex 700(стендовая модель)
- Евгений Маслов со Смайл, Лентомет, АНТ-25, тройка И-16, Спайс, Демуазель, зальная бойцовка, флаги и рыба
- Сергей Александров с Доминатором, Киберларусом и может даже 607м.
- Назаров Михаил с ракетой класса земля-воздух.
- Андрей Рыжов с большим 2-х метровым самолетом, метровым пенолетом и 250м квадриком.
- Владимир Антипенко. Отсутствие конкретики спишем на скромность.
- Alexander Saf ака alex940 c cыном.
- Павел Муравьев с авиагруппой(EPP-шное Крыло, Непоседа от ХК, Цессна по Шевырину и пара СУ-37), наземный транспорт масштаба 1/16 и ВОДЯНАЯ ракета.
- Владимр Смирнов с тремя самолетами.
- Балымов Юрий с двс-ной бойцовкой.
- Плехов Дмитрий с хорошим настроением и может чтонить летающее привезет.
- Олег Дубеник
- Сергей Буданов (6 метровая копия планера ASW)
- Евгений Вишняков F3B/F3J
- Максим Китайгора F3J
- Денис Уваров с Р-40 wh 15 сс(бензин) 1,6 м размах и ерр зальник.
- Павел Борисов с Ki-61
- Евгений Агафонов(50/50) с коптерами 450го и 250го классов.
- Алексей Чанов гоночные квадрокоптеры 180-250го класса.
- Максим Соколов гоночные квадрокоптеры 180-250го класса.
- Хвостов Сергей гоночные квадрокоптеры 180-250го класса.
- Смирнов Сергей гоночные квадрокоптеры 180-250го класса.
- Алексей Ерошин со слойкой.
- Дмитрий Хавронин гоночный квадрокоптер 180-250го класса.
- Юрий Кузнецов гоночный квадрокоптер 250го класса.
- Сергей Иванов с Акромастером и Экстра двс.
А еще такой вопрос: будет ли организовано полетное пространство для детей и не опытных пилотов,проще,для начинающих,часто сажающих на поле “морковь” или это будет происходить потом,во внеурочное время?
Денис, вопрос к Вам и Вашему сыну, если “морковка” произойдет кому то в голову и человек пострадает, Вы готовы, что Вы или Ваш сын сядете и к моральной ответсвенности?
Мечты, мечты…
Я счаз вот что вам друзья скажу…
2. Мероприятие неофициальное…
Дмитрий, мероприятие будет “неофициальным” ровно до первого несчастного случая. Потому, по мне так, безопасность превыше всего.
0. Назначенный ответственный за разрешение взлета модели.
0. Никаких зрителей в зоне полета/посадки
0. Четко определенная зона безопасности, в которую залетать нельзя ни при каких условиях. Залет должен караться немедленной посадкой.
- Строгая очередность полетов. Никаких подлетов/запусков моторов, когда в воздухе другой самолет.
- Я бы еще предложил страхование ответственности, но думаю, меня вряд ли кто поддержит
… - Если это мероприятие для привлечения зрителей, было бы не плохо, чтобы был комментатор. Мол летает такая то модель… суть в том то…
План мероприятий простой.
шашлык едим
Дмитрий вопрос: чтобы шашлык есть, его нужно купить и приготовить. Как будет решен вопрос? Каждый привозит, что захочет в общий котел? Денежный взнос организаторам? Или каждый сам по себе?
в голову
А какого лешего этот кто-то в полетной зоне находится? Я и спрашивал: ДЕТИ И НЕУМЕХИ БУДУТ ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛЕТАТЬ??? не где нибудь, а в специально отведенном для этого месте(поле) или такого не будет вообще?
Я это вижу так:
Детишко умеющее летать, но неуверенно, должно летать с инструктором( в твоем случае с тобой). Мы можем выделить спец. зону для неумех без инструктора в километре от ВПП. Только вот туда не пойдет никто. Если пилот и его инструктор настолько не уверены в равном количестве удачных взлётов и посадок лучше отказаться от полетов в показательных выступлениях, приехать пораньше или попозже когда атмосфера более спокойная, а посторонних людей поменьше. Ни в коем случае не призываю уезжать на землячку или куда то в другое место! Расставляем приоритеты и оцениваем возможности. В зависимости от этого выбираем время приезда и время/способ участия.
Мы скорее всего всё же устроим дискриминацию))). Модели с ДВС и прочее тяжелое и травмоопасное летадло будем юзать от ВПП в сторону ОТ реки, а легкие пенолеты от ВПП в сторону реки. ВПП будем считать нейтральной территорией не принадлежащей ни к одному сектору(используем для взлета и посадки о чем громко заявляем перед началом). С началом показательных выступлений разделение на сектора отменяется. Если желающих полетать будет мало или все приедут со стендовыми моделями то полеты по секторам так же отменим ессно.
Дмитрий, мероприятие будет “неофициальным” ровно до первого несчастного случая. Потому, по мне так, безопасность превыше всего. 0. Назначенный ответственный за разрешение взлета модели. 0. Никаких зрителей в зоне полета/посадки 0. Четко определенная зона безопасности, в которую залетать нельзя ни при каких условиях. Залет должен караться немедленной посадкой. 1. Строгая очередность полетов. Никаких подлетов/запусков моторов, когда в воздухе другой самолет. 2. Я бы еще предложил страхование ответственности, но думаю, меня вряд ли кто поддержит … 15. Если это мероприятие для привлечения зрителей, было бы не плохо, чтобы был комментатор. Мол летает такая то модель… суть в том то…
- Начальник стартов будет. Власть полная!
- Зрительская зона будет огорожена.
- Зрительская зона является ЗАПРЕТНОЙ ПРИ ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ и расценках на наши игрушки(если что то пошло не так принудительно морковим вне зоны зрителей!!!)
- Это некий пробный шар. Полеты, в основном, хоббистов в полупрофессиональных условиях. Одна из задач этого мероприятия отработка полетов по секторам. Всем понятно, что во время показательных выступлений, на старте и в воздухе никого лишнего не будет.
- Страховку может приобрести лично для себя каждый участник.
- Комментатор будет.
Повторюсь! Все должности, такие как спонсоры, ведущие, начальник стартов, главный по тарелочкам и тд ВАКАНТНЫ! Налетай! С удовольствием полетаю на торике и постою в очереди за шашлыком, пока идет показуха, наблюдая за красивыми моделями и полетами. Личка почищена и очень ждет хоть каких то подробностей об участниках и моделях которые планируют летать в показательных выступлениях!
Дмитрий вопрос: чтобы шашлык есть, его нужно купить и приготовить. Как будет решен вопрос? Каждый привозит, что захочет в общий котел? Денежный взнос организаторам? Или каждый сам по себе?
Наш гостеприимный хозяин поляны Алексей Бебенин пригласил шашлычников которые будут кормить всех желающих за деньги, а участников показательных выступлений бесплатно. На КП будет вода чайник, кофе, чай, сахар, печеньки и посуда ессно. Не вижу никаких проблем в том чтоб организоваться со своим мангалом…
Что думают орги флешмоба 15 мая на Авиаторе про это событие:
www.dorogaminina.ru
Закроют ментики подъездные пути все!
Как ехать то бум?
Блин! Они в прошлом году проводили на 13 июня. Я тоже хотел на велике прокатиться в компании. Вот теперь надо выбирать - кто я, моделист или велосипедист? )))
В прошлом году мы попались под велосипеды. Поэтому есть рекомендации - ехать надо через 7 микрорайон. Если попали под закрытие дороги, то не доезжая развилки на Ясной, около новодельной церкви надо свернуть в микрорайон налево и параллельной дорогой, вдоль ЖД прорываться до выезда на Землячку. Дорога вдоль ЖД - песчаная грунтовка со всеми атрибутами, так что не для пузотерок. Я выскочил чуть позже поворота на Землячку, и по встречки начал медленно возвращаться. Это удалось. А на повороте на Землячку ДПСника попросил пропустить меня в разрыв колонны велосипедистов. Так и доехал. Но если там затоплен мост, то облом. Придется летать на Землячке.
Мероприятие не официальное, организаторов нет. В случае чего - только персональная ответственность, лишних слов не надо говорить, и уж тем более показывать пальцем. Иначе можно наговорить на несколько статей сразу и стать членом “преступного сообщества, в просторечии именуемое шайкой” (ц).
…и стать членом “преступного сообщества, в просторечии именуемое шайкой” (ц).
Это сильная цитата, Николай! 😁😁😁
Что по этому поводу думает президиум ФАС ?