В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Даже на Турниге он есть, но даже не знаю, как это делается.
Вообще, сама по себе функция FS - это функция ПРИЁМНИКА. Другое дело, можно ли её настроить через передатчик или нет. У меня есть приёмник, с открытой прошивкой, в которой настройки FS жёстко зашиты внутри ПРОШИВКИ ПРИЁМНИКА и их поменять, кроме как перепрошивкой ПРИЁМНИКА, никак нельзя, вообще никак.
Формально, на турниге я тоже где-то про них читал. Но, опять же, нужен ПРИЁМНИК, который умеет FS. Как я понимаю, те приёмники, который идут с турнигой или дешёвые с HK, по какой-то причине этого НЕ умеют.
Всем привет. В связи с уходом из моделизма распродаю свои модельные пожитки по докризисным ценам. Для начинающих и не очень моделистов много всего интересного. Здесь выложу ссылку на тему в барахолке.rcopen.com/forum/f14/topic458515
www.youtube.com/watch?v=r3Bq0-cBuQg
Всем привет! 10мая летал на /Авиаторе/.С погодой повезло,правда ветер был не слабый!
Трава не скошена,для маленьких колес не пойдет.Для больших самолетов идеально!
Колонна пойдет с сопровождением и остановками. По рекомендации организаторов, планировать свои перемещения по сормовским дорогам надо до 11ти или после 13ти. С 16.30 до 17.30 дубравная также будет проблемной.
Подтверждаю эту информацию!У меня товарищ с работы велосипедист и участвует в этом пробеге.он сказал,что старт у них с пл.Минина в 9 часов.,до дубравной часа 3 пилить будут с остановками.Дорогу перекроют.На обратном пути обычно раньше дорогу не перекрывали.
Лучше все же прорваться пораньше до 11часов.
Сан Саныч, привет, чего в Бурцево не приезжаешь?
На обратном пути обычно раньше дорогу не перекрывали.
Лучше все же прорваться пораньше до 11часов.
У велосипедистов обратный путь заканчивается на Дубравной. Так на их сайте написано.
У велосипедистов обратный путь заканчивается на Дубравной.
Но потом они не взмывают к небу аки птицы))
Получается у нас на данный момент две проблемы:
- Отсутствие сетки.
- Велосипедисты.
Т.к. с велосипедистами мы ничего сделать не можем займемся сеткой.
Вводные:
У Олега Аэра есть сетка и колья, которые он любезно предложил нам использовать на этом мероприятии. Скорее всего Вячеслав Косарев не сможет нам помочь с доставкой и установкой, поэтому предлагаю Алексею Ерошину заняться этим вопросом. Алексей один не справится. Нужны помощники!
Сетка длиной 200метров(4 куска по 50) и колья. Для транспортировки нужна газель.
У Олега Аэра есть сетка и колья,
Осиновые, надеюсь!
Осиновые, надеюсь!
Сегодня только такие!
Сетка длиной 200метров(4 куска по 50) и колья. Для транспортировки нужна газель.
К сожалению, я слабо себе представляю это в свёрнутом состоянии. Это первый вопрос - хотелось бы оценить объём линейными размерами и весом, что главное.
Второй вопрос - когда её можно завезти на место? То есть понятно, что завтра вечером там будут люди и уже можно. А вот можно ли сегодня или завтра утром или в течение дня?
Я, конечно, думал о том, что надо бы купить прицеп, но не думал это делать прямо вот сейчас. 😃
К сожалению, я слабо себе представляю это в свёрнутом состоянии. Это первый вопрос - хотелось бы оценить объём линейными размерами и весом, что главное. Второй вопрос - когда её можно завезти на место? То есть понятно, что завтра вечером там будут люди и уже можно. А вот можно ли сегодня или завтра утром или в течение дня? Я, конечно, думал о том, что надо бы купить прицеп, но не думал это делать прямо вот сейчас. 😃
Я тоже не знаю пока линейных размеров и веса. На место её завести можно когда угодно. Гораздо больше проблем всё это забрать. Сейчас пытаюсь узнать когда и где. Я тоже много чего хочу, но за неимением… Короче, сказали что обычно возят на газели.
Короче, сказали что обычно возят на газели.
Может 3-4 седана заменят газель в целях перевозки сетки 😃 И могут привезти это всё по-одной штуке учасники, когда поедут на поле. Не хочетя под это отдельно машину заказывать.
Короче, сказали что обычно возят на газели.
10 м2 сетки волейбольной весит 1 кг, 600м2 =60 кг, в деньгах 50 тыр.
Но вроде ВСЕГДА, было без сеток,ибо толку от них никакого нет. Не помню ни одного случая когда бы она чем то помогла, ну если только на кордовых, когда скоростЯ отрывались и то это где то было с чьих то слов. Вот ежели велосипедистов в неё ловить, то да, мероприятию будет польза☕
Может 3-4 седана
Тут вот какое дело… Я сейчас, надеюсь, наконец-то, дождусь инфы когда, где и у кого можно всё это добро забрать и сообщаю об этом всем желающим здесь. А там хоть десять седанов…
Ветер кстати будет восточный ( с востока то бишь) вообще никакого смысла в сетке не будет, главное что бы за линию безопасности никто не заруливал.
Я тоже сомневаюсь в эффективности сетки, но есть определенный кворум за её установку. Характер мягкий, не могу отказать людям. Безопасность все же.
Заявка на воздух подтверждена. Спасибо Николаю Китаеву!!!
Заявка на воздух подали через нашего пилота Александра Медведева (МС по высшему пилотажу на Як-52, последний советский начальник аэроклуба им. Баранова, г. Богородск), через сайт ОрВД. Предварительно уведомили АДП Сормово, что мы будем летать в их зоне. Получили от них спасибо за уведомление, а я записал фамилию старшего диспетчера. Типа, согласовал.
Заполняем заявку. По классификации - авиамодели как БЛА, а БЛА как шары-зонды. Поэтому тип воздушного судна - СХР (SHR) 😃)) Бортового номера у нас нет, поэтому ZZZZZ. Аэродрома вылета и прилета тоже нет, поэтому тоже ZZZZZ(ЗЗЗЗЗ). Ну и т.д. всякая инфа:
Время указывается в UTC, то есть “местное минус 3 часа”.
Заявку приняли буквально через 20 мин после подачи:
После этого звоним в МДП Стригино (местный диспетчерский пункт, они отвечают за мелколетающих на высотах до 300 м) и пересказываем содержание. Там у них есть магнитофон, на который наш разговор записался, а диспетчер зафиксировал в журнале факт моего звонка.
После этого останется только позвонить дежурному диспетчеру Стригино за 5 мин перед полетами и доложить о начале работы.
Эта заявка оформлена была автоматически, поэтому несколько отличается от того, что оформляли мы раньше в ручную:
Кому интересно - могут поковыряться и сравнить, там достаточно подробно все расписано - как подавать, кому, в какой последовательности.
Ссылки на фото: yadi.sk/i/XPikxh9Ergcnj, yadi.sk/i/cL7L0epurgcyo, yadi.sk/i/XVw2bJZSrgdUJ, yadi.sk/i/mlcL-Px6rghDa
Зону выбирал так, чтобы за реку не улетать (там любят летать мелкие самолеты и вертолеты), и .
Координаты вводятся грубо у них. На самом деле я расчитывал на следующую зону:
ППМ1 – мост на остров Ревякский
56°24′3″N (56.400755)
43°49′26″E (43.823919)
ППМ2 – Кладбище Копосово-Высоково
56°23′7″N (56.38528)
43°47′29″E (43.791251)
ППМ3 – Озеро Пестичное
56°24′1″N (56.400223)
43°43′55″E (43.732047)
ППМ4 – устье безымянного ручья
56°25′31″N (56.425314)
43°43′44″E (43.728779)
ПП Б.Козино
56°24′39″N (56.410955)
43°45′53″E (43.764701)
ПП Землячка
56°23′23″N (56.389797)
43°46′56″E (43.782136)
В зону включил и посадочную площадку Землячка, “чтобы два раза не вставать”, на всякий случай.
В заявке координаты поворотных пунктов маршрута (ППМ) закольцовываются. Это делается с помощью пятого ППМ5, координаты которого те же, что и у ППМ1. “Там” видимо компьютер автоматически обрабатывает, и он на электронной карте тогда рисует не линию из 4 точек, а замкнутую зону, что нам и требуется.
Скорее всего Вячеслав Косарев не сможет нам помочь с доставкой и установкой,…
Действительно откажусь , т.к под безопасностью полетов имел нечто иное .
В первую очередь( и я уже писал) , это 100% гарантия со стороны организаторов за сохранность жизни и здоровья всех зрителей и гостей праздника . Не обсуждается .
Если такой гарантии нет , тогда уж лучше в стратосфере или под стеклом , т.к лично я не знаю никого , кто за то , что бы нии-и-зенько и бли-и-изенькогото , готов был заплатить здоровьем своих близких .
Государство потому и вводит ограничения , т.к никто не хочет брать на себя ответственность(!) за жизни и здоровье людей , а не потому , что в России свободного неба мало или деньги хотят стрясти . Это же понятно .
Удачи .
Нехилый такой ветер…
Ветер кстати будет восточный ( с востока то бишь)
Да, почти - 100-110°. Ветер - не для пенолетов: 10 м/с порыв 15. Зато солнечно и не жарко: +14°С.
Рекомендую сайт meteocenter.asia , ансамбль канадской и американской 3-хдневной модели, аэропорт UWGG : meteocenter.asia/?m=gcc&p=uwgg
Не врут, сволочи… Чем ближе ко времени, тем точнее.