В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Сегодня ночью припер .
Где раздают? Я бы тоже припер.
Давно Коля мечтал о такой самолетке! Мечты сбываются!
Где раздают? Я бы тоже припер.
На нашей барахолке, но не халява. Но за отличный самик, пришлось под напрячься, да и без друзей в этом деле как? Да и после MXS от EF, чет как то не очень тянет к другому производителю,( хотя МХ от голд вин тоже достойно, но всегда есть маленькое но) как сказал мне в своё время мой друг Сергей Рыжухин, полетаешь на EF, болше ничего не захочешь.
Сегодня ночью припер .
Дед Мороз существует!!!😁
Вчера летали с Андреем Рыжовым на Землячке… Я брал бензиныча акробата, испытал его на лыжах… Супер! А Андрей продемонстрировал несколько взлётов и посадок, глушА и заводЯ мотор со стартера установленного на модели… Ух тема! С передатчика завел, взлетел… Сел… Снова завел… 😁 Только заправляй… 😉 Тоже бы хотел. Но по весу не убираюсь 😃
Александра Пряшникова (ПАНа), чемпиона по зальному воздушному боя Пензы и Шахуньи - с днем рождения!!! Самые искренние пожелания здоровья, удачи и новых побед!
Поздравляю Александра Пряшникова с Днём Рождения! Чистого неба и первых мест!
ПАНа с днюхой! мазаль тов! йом hулэдэт самэах! hарбэ ошэр вэбриют! ад мэа вэ эсрим!
Саня!С днём рождения!
Саня, Дружище! Я присоединяюсь к ребятам и вышесказанному! От себя и всех своих Поздравляем тебя с Днём Рождения! Желаем тебе крепкого здоровья, успехов в работе, больших побед и финансового благосостояния! Жму руку! 😃
Присоединяюсь к поздравлениям, всех благ!!!
Спасибо Други!) растрогали, черти))
Спасибо Други!) растрогали, черти))
Поздравляю Саш! За Что эти други тебя растрогали?
За Что эти други тебя растрогали?
За жизнь, Дим, за душу)
За жизнь, Дим, за душу)
Ну слава Богу. А то уж я …
Всем доброго дня!
Господа бензиноводы, помогите разобраться с настройками 20сс. Не могу настроить двигатель, чтобы он работал на всех режимах более-менее устойчиво и ровно… Собственно, самая большая проблема в том, что после длительной работы на полном газу, при резком возврате стика в нижнее положение, двигатель медленно сбрасывает обороты, и только через время начинает работать на холостом ходу. (На всякий случай, механическая часть возврата заслонки проверена - работает всё хорошо), т.е. проблема точно в настройках игл.
Настраиваю так: Запускаю двигатель, прогреваю на средних оборотах, открываю полностью заслонку (полный газ), иглой “H” нахожу самые высокие обороты. Потом сбрасываю газ и настраиваю холостой ход, так чтобы двигатель не глох, даже чуть больше делаю, чтобы работал устойчиво.
Далее иглой “L” настраиваю переходные режимы: Забедняю смесь (закручиваю иглу) до тех пор, пока двигатель при резких прогазовках не перестаёт вяло реагировать на стик газа. Другими словами добиваюсь лучшей отзывчивости на стик газа. Ну и конечно, в процессе настройки иглы “L” приходится корректировать холостой ход. Вообщем, золотой середины найти не могу!
Я подозреваю, что иглы должны настраиваться как-то в совокупности. И что, игла “H” (высоких оборотов) отвечает не только за высокие обороты… (Сори за каламбур).
Помогите понять, что куда крутить…
Помогите понять, что куда крутить…
Привет Саш. Я обычно настраиваю L потом H. После забеднения H по максимуму, надо забогатить на буквально пару шлицов отвертки. Холостые настраиваю в конце. Причем стараюсь использовать упорный винт регулировки хх. Тягу заслонки стараюсь делать по максимуму короткой.
Всем доброго дня!
Господа бензиноводы, помогите разобраться с настройками 20сс. Не могу настроить двигатель, чтобы он работал на всех режимах более-менее устойчиво и ровно… Собственно, самая большая проблема в том, что после длительной работы на полном газу, при резком возврате стика в нижнее положение, двигатель медленно сбрасывает обороты, и только через время начинает работать на холостом ходу. (На всякий случай, механическая часть возврата заслонки проверена - работает всё хорошо), т.е. проблема точно в настройках игл.
Настраиваю так: Запускаю двигатель, прогреваю на средних оборотах, открываю полностью заслонку (полный газ), иглой “H” нахожу самые высокие обороты. Потом сбрасываю газ и настраиваю холостой ход, так чтобы двигатель не глох, даже чуть больше делаю, чтобы работал устойчиво.
Далее иглой “L” настраиваю переходные режимы: Забедняю смесь (закручиваю иглу) до тех пор, пока двигатель при резких прогазовках не перестаёт вяло реагировать на стик газа. Другими словами добиваюсь лучшей отзывчивости на стик газа. Ну и конечно, в процессе настройки иглы “L” приходится корректировать холостой ход. Вообщем, золотой середины найти не могу!
Я подозреваю, что иглы должны настраиваться как-то в совокупности. И что, игла “H” (высоких оборотов) отвечает не только за высокие обороты… (Сори за каламбур).
Помогите понять, что куда крутить…
Александр из опыта - если все чисто и грязи нет - бензиновые моторы очень привередливы к герметичности картера - проверьте герметичность картера - как дети раньше делали - заткните все отверстия - снимите электричество и в тазик с водой и надуйте прямо ртом - а так по памяти качали насосом но давление не большое не более 0.5 кг - глянуть все прокладки и уплотнения - особенно по креплению карбюратора
Подсос воздуха обычно ведет к глоху. Хотя проверить не грех. Если дело не в настройке игл, возможен перелив. Вероятность возрастает если карбюратор разбирался.
по всякому бывает - не просто с бензином