В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

rsv303

Давно Коля мечтал о такой самолетке! Мечты сбываются!

николай-69
Baloo:

Где раздают? Я бы тоже припер.

На нашей барахолке, но не халява. Но за отличный самик, пришлось под напрячься, да и без друзей в этом деле как? Да и после MXS от EF, чет как то не очень тянет к другому производителю,( хотя МХ от голд вин тоже достойно, но всегда есть маленькое но) как сказал мне в своё время мой друг Сергей Рыжухин, полетаешь на EF, болше ничего не захочешь.

a_morugov

Вчера летали с Андреем Рыжовым на Землячке… Я брал бензиныча акробата, испытал его на лыжах… Супер! А Андрей продемонстрировал несколько взлётов и посадок, глушА и заводЯ мотор со стартера установленного на модели… Ух тема! С передатчика завел, взлетел… Сел… Снова завел… 😁 Только заправляй… 😉 Тоже бы хотел. Но по весу не убираюсь 😃

Евгений_Маслов

Александра Пряшникова (ПАНа), чемпиона по зальному воздушному боя Пензы и Шахуньи - с днем рождения!!! Самые искренние пожелания здоровья, удачи и новых побед!

ССМ=

Александра Пана поздравляем с днюхой.
Всех благ тебе и твоим близким.

Андрей52

Поздравляю Александра Пряшникова с Днём Рождения! Чистого неба и первых мест!

Baloo

ПАНа с днюхой! мазаль тов! йом hулэдэт самэах! hарбэ ошэр вэбриют! ад мэа вэ эсрим!

a_morugov

Саня, Дружище! Я присоединяюсь к ребятам и вышесказанному! От себя и всех своих Поздравляем тебя с Днём Рождения! Желаем тебе крепкого здоровья, успехов в работе, больших побед и финансового благосостояния! Жму руку! 😃

rsv303

Присоединяюсь к поздравлениям, всех благ!!!

ПАН

Спасибо Други!) растрогали, черти))

aeroboatswine
ПАН:

Спасибо Други!) растрогали, черти))

Поздравляю Саш! За Что эти други тебя растрогали?

ПАН
aeroboatswine:

За Что эти други тебя растрогали?

За жизнь, Дим, за душу)

aeroboatswine
ПАН:

За жизнь, Дим, за душу)

Ну слава Богу. А то уж я …

a_morugov

Всем доброго дня!
Господа бензиноводы, помогите разобраться с настройками 20сс. Не могу настроить двигатель, чтобы он работал на всех режимах более-менее устойчиво и ровно… Собственно, самая большая проблема в том, что после длительной работы на полном газу, при резком возврате стика в нижнее положение, двигатель медленно сбрасывает обороты, и только через время начинает работать на холостом ходу. (На всякий случай, механическая часть возврата заслонки проверена - работает всё хорошо), т.е. проблема точно в настройках игл.
Настраиваю так: Запускаю двигатель, прогреваю на средних оборотах, открываю полностью заслонку (полный газ), иглой “H” нахожу самые высокие обороты. Потом сбрасываю газ и настраиваю холостой ход, так чтобы двигатель не глох, даже чуть больше делаю, чтобы работал устойчиво.
Далее иглой “L” настраиваю переходные режимы: Забедняю смесь (закручиваю иглу) до тех пор, пока двигатель при резких прогазовках не перестаёт вяло реагировать на стик газа. Другими словами добиваюсь лучшей отзывчивости на стик газа. Ну и конечно, в процессе настройки иглы “L” приходится корректировать холостой ход. Вообщем, золотой середины найти не могу!
Я подозреваю, что иглы должны настраиваться как-то в совокупности. И что, игла “H” (высоких оборотов) отвечает не только за высокие обороты… (Сори за каламбур).
Помогите понять, что куда крутить…

aeroboatswine
a_morugov:

Помогите понять, что куда крутить…

Привет Саш. Я обычно настраиваю L потом H. После забеднения H по максимуму, надо забогатить на буквально пару шлицов отвертки. Холостые настраиваю в конце. Причем стараюсь использовать упорный винт регулировки хх. Тягу заслонки стараюсь делать по максимуму короткой.

александр52
a_morugov:

Всем доброго дня!
Господа бензиноводы, помогите разобраться с настройками 20сс. Не могу настроить двигатель, чтобы он работал на всех режимах более-менее устойчиво и ровно… Собственно, самая большая проблема в том, что после длительной работы на полном газу, при резком возврате стика в нижнее положение, двигатель медленно сбрасывает обороты, и только через время начинает работать на холостом ходу. (На всякий случай, механическая часть возврата заслонки проверена - работает всё хорошо), т.е. проблема точно в настройках игл.
Настраиваю так: Запускаю двигатель, прогреваю на средних оборотах, открываю полностью заслонку (полный газ), иглой “H” нахожу самые высокие обороты. Потом сбрасываю газ и настраиваю холостой ход, так чтобы двигатель не глох, даже чуть больше делаю, чтобы работал устойчиво.
Далее иглой “L” настраиваю переходные режимы: Забедняю смесь (закручиваю иглу) до тех пор, пока двигатель при резких прогазовках не перестаёт вяло реагировать на стик газа. Другими словами добиваюсь лучшей отзывчивости на стик газа. Ну и конечно, в процессе настройки иглы “L” приходится корректировать холостой ход. Вообщем, золотой середины найти не могу!
Я подозреваю, что иглы должны настраиваться как-то в совокупности. И что, игла “H” (высоких оборотов) отвечает не только за высокие обороты… (Сори за каламбур).
Помогите понять, что куда крутить…

Александр из опыта - если все чисто и грязи нет - бензиновые моторы очень привередливы к герметичности картера - проверьте герметичность картера - как дети раньше делали - заткните все отверстия - снимите электричество и в тазик с водой и надуйте прямо ртом - а так по памяти качали насосом но давление не большое не более 0.5 кг - глянуть все прокладки и уплотнения - особенно по креплению карбюратора

aeroboatswine

Подсос воздуха обычно ведет к глоху. Хотя проверить не грех. Если дело не в настройке игл, возможен перелив. Вероятность возрастает если карбюратор разбирался.