В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Ряды бойцов редеют, т.к. случаются тараны…
Я ведь могу и с 2-х метровой приехать…😃
Завтра среда, значит будут опять воздушные бои на Землячке. Ряды бойцов редеют, т.к. случаются тараны… Но мы будем драться до полной победы.
Какие у вас слабые бойцовки, наши куда крепче. На Швейцарских боях больше 20 таранов за день, и продолжают летать. Попробуйте тоже делать из потолочки 😉
Евгений, мы с тобой уже как-то пробовали чья самолётина прочнее. Я думаю сколько не пробуй результат тот же будет. Это так же верно, как двухметровая против стандартной. Правда если тарана не будет то двухметровая бой проиграет. Вот такие рассуждения
Евгений, мы с тобой уже как-то пробовали чья
А я в воскресенье решил потягаться на прочность с авто конечно не в свою пользу, мустанг в ремонте, а на машине крышу менять. Обидно, опять собственное распи…во.
ИМХО рулем направления пользоваться нужно было.
ИМХО рулем направления пользоваться нужно было.
все верно, но не приучен:(
А я в воскресенье решил потягаться на прочность с авто конечно не в свою пользу, мустанг в ремонте, а на машине крышу менять. Обидно, опять собственное распи…во.
“распи…во” имхо в том, что вы летаете над головами и машинами. почему полетную зону не соблюдаем? почему это так сложно? тем более, если нет уверенности в себе… а так же “распи…во” в том, что владельцы авто выкатывают их на полосу, в полетную зону фактически. западло пройти лишние 50м? имхо, виноват каждый сам о своем (где то был смайлик с подзатыльником, не найду…).
простите, наболело. сколько не бываю на полетушках, обязательно найдутся летчики-шумахеры-камикадзе. что за мода вообще над головами/машинами летать? это табу должно быть! это вот всё до разу. и вот вам, пожалуйста, этот “раз”.
опять рутуба. зачем вы ей пользуетесь? ну тормозит она, либо вообще не открывается, либо через полчаса. рекламы полно. пользуйтесь yutube, лучше же.
простите, наболело. сколько не бываю на полетушках, обязательно найдутся летчики-шумахеры-камикадзе. что за мода вообще над головами/машинами летать? это табу должно быть! это вот всё до разу. и вот вам, пожалуйста, этот “раз”.
Не все просто летать умеют, да и случайности случаются (отказы, севшие аккумуляторы и т. д.), поэтому нужно бросать привычку ставить машины там где летаешь (сам этом грешен). Всем. На моей памяти машины относительно безопасно стояли лишь в зимой Кузнечихе, когда на само поле проехать нельзя было.
Не все просто летать умеют, да и случайности случаются (отказы, севшие аккумуляторы и т. д.), поэтому нужно бросать привычку ставить машины там где летаешь (сам этом грешен). Всем. На моей памяти машины относительно безопасно стояли лишь в зимой Кузнечихе, когда на само поле проехать нельзя было.
да я все понимаю, случайности там, отказы… кстати это все отношу к отмазкам, т.к. в абсолютном большинсве все эти случайности опять от собственного “распи…ва”.
я ведь говорю не о случайностях. а о вполне осмысленных пролетах. точнее, я понимаю, “летать не умеют” и летим там куда самолет вырулил. но блин… ну хоть немного стараться надо не выводить из полетной зоны.
да о чем я говорю…
Фуф… хорошо что это был не мерседес или ланд крузер или чья нибудь голова. Давайте все будем бдительны и дружно пожелаем чтоб такого больше не повторилось.
“распи…во” имхо в том, что вы летаете над головами и машинами. почему полетную зону не соблюдаем? почему это так сложно? тем более, если нет уверенности в себе… а так же “распи…во” в том, что владельцы авто выкатывают их на полосу, в полетную зону фактически. западло пройти лишние 50м? имхо, виноват каждый сам о своем (где то был смайлик с подзатыльником, не найду…).
простите, наболело. сколько не бываю на полетушках, обязательно найдутся летчики-шумахеры-камикадзе. что за мода вообще над головами/машинами летать? это табу должно быть! это вот всё до разу. и вот вам, пожалуйста, этот “раз”
Процесс этот бесконечный поэтому на нормальных полянах ставят сетки безопасности, и требуют соблюдения правил вплоть до исключения из рядов…
начал разбег, супруга была оператором. По какой то случайности, мустанг прям на неё пошел на взлет.
rutube.ru/tracks/3397552.html?v=8a01f798109810336b…
но она молодец, лихо перепрыгнула, правда напугалась и забыла камеру выключить
“распи…во” имхо в том, что вы летаете над головами и машинами. почему полетную зону не соблюдаем? почему это так сложно? тем более, если нет уверенности в себе… а так же “распи…во” в том, что владельцы авто выкатывают их на полосу, в полетную зону фактически. западло пройти лишние 50м? имхо, виноват каждый сам о своем (где то был смайлик с подзатыльником, не найду…).
простите, наболело. сколько не бываю на полетушках, обязательно найдутся летчики-шумахеры-камикадзе. что за мода вообще над головами/машинами летать? это табу должно быть! это вот всё до разу. и вот вам, пожалуйста, этот “раз”.
опять рутуба. зачем вы ей пользуетесь? ну тормозит она, либо вообще не открывается, либо через полчаса. рекламы полно. пользуйтесь yutube, лучше же.
И я говорил про это, что часто не соблюдаются ни правила работы с передатчиками ни пилотажных зон. Характерно для хоббистов. Давайте цивилизовываться. Перед включением передатчика (даже просто так, для проверки) подается команда голосом “54 канал включаю”. Если ответного вопля нет, то можно включать. Обычно так принято (было) среди спортсменов.
На полосе на Землячке разметка есть пилотажной зоны, летай в ней, или сам себе назначаешь сектор в 120 градусов и летаешь. При посадке подается команда голосом: “Внимание, модель на посадке!” (Вроде так у нас принято, Александр Николаевич?! 😁)
А на дорогах так же на ПДД и на всех вокруг кладем болт?! Или там ремонт частей тела все таки дороже обойдется и чуствительнее будет, чем ремонт самолетины и крыши?!
Кто-то воссторгался насчет 18 самолетов одновременно в воздухе 12 июня на Землячке. Я представляю этот кошмар! Тем более я например летаю (да и не только я, многие еще) на 40 Мгц, а не на 2.4 Ггц. И пусть мой самолет пенопластовый и дешевый, но он мне дорог не меньше, чем ваши вам.
И по делу - насчет посадки. А почему после касания и отрыва самолет завалился на бок? Боковой ветер?
А вообще, как “теоретик хренов”, можно сказать, что заход выполнен правильно - не на малом газу, а на посадочном, с двумя выравниваниями. Касание мягкое, а после касания надо было убрать газ, и все было бы ОК. Работа рулем направления в этом случае не помогла бы - мала скорость, мала эффективность, а самолет валился по крену а не по курсу.
Насчет Рутюба - сильно зависит от вашего провайдера, то есть от того на какой сервер вы подключены. У меня Волгателеком, Сормово - нет разницы между РУ и Ютубом.
опять рутуба. зачем вы ей пользуетесь? ну тормозит она, либо вообще не открывается, либо через полчаса. рекламы полно. пользуйтесь yutube, лучше же.
Подтверждаю, рутуба оч глючная вещь, половина ваших роликов, Недз, неоткрывается. Переходите на ЮТуб! 😃
можно сказать, что заход выполнен правильно - не на малом газу, а на посадочном, с двумя выравниваниями. Касание мягкое, а после касания надо было убрать газ, и все было бы ОК
ошибка в том, что при заходе одна машина осталась за спиной, я ее не видел. А в момент касания вспомнил. Сразу показалось, что при пробеге в нее въеду. и решение на 2 круг принял в самый момент касания
И по делу - насчет посадки. А почему после касания и отрыва самолет завалился на бок? Боковой ветер?
Я думаю, недостаток тяги. Раньше летал на винте 13/6, а тут винт 12/6. С большим винтом уходил свечкой из любого положения. Вот и щелкнуло в голове-уйти на 2 круг. а тяги не хватило, он и завалился.
Подтверждаю, рутуба оч глючная вещь, половина ваших роликов, Недз, неоткрывается. Переходите на ЮТуб! 😃
Научите как? ролики туда можно перекинуть? и с англицким у меня не лады.
я в волгетелеком, опто волокно-проблем нет
Ютуб имеет вполне дружественный русский интерфейс.
Сразу показалось, что при пробеге в нее въеду.
Гораздо безопаснее “въехать” под автомомобиль или в его колесо. Так же безопаснее (в смысле повреждений) “въехать” моделью в ногу себе или кому-то другому, чем в голову. Так что надо было выключить моторчик и РУЛИТЬ ! Да, и ролик не надо было называть “посадка на крышу”. Где там посадка то ? Атака, таран скорее. Вообще вас уже новичком не назовёшь, а судя по видео многочисленным нервничаете сильно. Пора успокаиваться, лишних размашистых движений не делать и исключить суету и спешку.😒
Не все просто летать умеют, да и случайности случаются (отказы, севшие аккумуляторы и т. д.),
В этом случае, чтобы развеять сомнения и обезопасить других - вгоняйте модель в землю ! Это чеснее и безопаснее. У самого была такая практика пару раз.
На работе Сэнди - хотел показать нашим моделистам ролик с посадкой Р-51. тормозит так что устал ждать.
На видео - срыв с завалом на крыло, это очевидно. Причина только одна - мала скорость, велик угол атаки. Плавнее рулить надо, не торопиться. На вряд ли это винт так повлиял. Может все таки был провал тяги у мотора, или слишком ручку резко дернули?
Мы детей 😉 на кородовых моделях-копиях учим: дай газ, держи модель ровно, дай ей набрать скорость и только потом уходи вверх. У меня сын однажды так же разбил копию Ил-10 - одновременно дал газ и дернул вверх. Мотор из-за плохо отрегулированного карбюратора дал просадку по тяге, и в этот момент дунул боковой ветер. Ил-10 приземлился так же как и Мустанг - с завалом на крыло. Ил-10 не восстановили до сих пор… В хлам.
начал разбег, супруга была оператором.
Чёт хронология событий не соблюдается у тебя: самоль щас в ремонте, а под его колеса УЖЕ попадает твоя жена!😁
В этом случае, чтобы развеять сомнения и обезопасить других - вгоняйте модель в землю ! Это чеснее и безопаснее. У самого была такая практика пару раз.
Полностью присоединяюсь, у самого был такой случай- пожертвовал моделью.😦
На видео - срыв с завалом на крыло, это очевидно. Причина только одна - мала скорость, велик угол атаки. Плавнее рулить надо, не торопиться. На вряд ли это винт так повлиял. Может все таки был провал тяги у мотора, или слишком ручку резко дернули?
Мне кажется завал под вопросом, т.к. самоль в положении вверх ногами на крышу машины упал. Я думаю тут резкое руление элеронами да еще до кучи не в ту сторону. А скорость по ощущениям офигенная нооборот. Самоль уже коснулся, подпрыгнул на метр и только немного бочку недокрутил. Просто руддером бы немного подпрвить в нужную сторону и все ОК бы было. Где то тут на форуме похожий ролик про краш пайпера валяется, правда на взлете, но один в один. Все это ИМХО.