В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Пепец тут у вас… 😃. Даже ехать перехотелось 😁
Извиняюсь что влез со своими вопросами которые привели к этой разминке пальцев на клавах.
Обязательно приезжайте! Живое общение лучше всего!
Во! Колю с днем рождения! Да! Ура!
Извиняюсь
Ага! Ещё чего! 😁 Конкретно вы тут вообще не при чём! Я про общее настроение на ветке… Не общались, не общались - нате вам… 😆 Я смеюсь же. Ещё и “полёты разрешили”… Понятное дело - нервы уже у всех…
А вообще говоря, если серьёзно, то я и не знал, что по доступному ценнику можно полетать рядом с настоящим пилотом, да ещё и на самолёте с поршневым мотором! Ого! 😮
Поэтому, считаю, что приглашение, ну или информация о такой возможности, имеет место тут поселиться! Ведь тут: “В Нижнем Новгороде кто где летает”… 😉
За приглашение спасибо! И, соглашусь, что живое общение лучше! 😃
Полетал вчера на квадрике 😃 Конечно деревья и крона дисциплинируют… 😵 Надо бы ангар проветрить что-ли… 😒 Выгулять самиков немного…
Где-то есть объявление или реклама типа “Садись, прокачу?”
Полно!
aerodrome-bogorodsk.ru/п...15259274470000На авито- вообще молчу
www.avito.ru/nizhniy_novgoro...eta_1848796329
Разница ощутима.
Всем привет
Измышлизмы по теме - вирусняк наделал дел, теперь все планы пришлось подвинуть далеко и надолго. В Нижнем не появлялся 3 месяца, и как известно, за это время произошли некоторые изменения. В связи с этими обстоятельствами сейчас у меня нет возможности часто появляться в Нижнем Новгороде (но хотелось бы, очень хотелось). На самом деле, данная ситуация надоела уже, и хочется вырваться из этого порочного круга. Интересна информация о возможности создания полосы для авиамоделистов в Богородске. Конечно, вопрос требует серьезной проработки. От себя скажу сразу - я был бы готов платить разумный членский взнос в размере, например, 1000-2000 рублей в месяц, за саму возможность прибыть на данный объект и спокойно полетать на имеющихся моделях. Возможно, данный момент кажется несколько наивным, однако такое мнение я сформировал не спонтанно и не сейчас - это есть следствие некоторого опыта в данной сфере. Во времена моей юности в нашем славном городе Коврове существовал аэроклуб Атлас, (созданный, и под руководством Ветерана Великой Отечественной Войны, военным летчиком Митрофановым Сергеем Петровичем), занятия в котором были вовсе бесплатными. Именно ему я обязан столь большой любви к небу. Наши инструктора были по сути обычные люди с завода. Отработав смену они шли преподавать пацанам летное дело в сверхлегкой авиации. Этот пример для меня лично является примером достойным глубокого уважения. В то время мы часто обсуждали аналогичную возможность реализации похожих планов - возможность легализоваться, найти хороших спонсоров, сделать выгодное начинание (или как говорят сейчас - стартап, который выстрелит). Но не сложилось в силу ряда причин, и надеяться приходится только на себя. Нечто похожее видно сейчас и в Нижнем Новгороде. Объясню как в кратце произошло тут у нас в Коврове далее. в 2010-2011 годах в результате смены руководства в аэроклубе произошли события, кардинальным образом изменившие сам вектор деятельности клуба. На смену сверхлегкой авиации в эти трудные дни пришли на помощь местные авиамоделисты, которые не дали собственно погибнуть аэроклубу, однако вектор деятельности в настоящий момент у клуба сугубо авиамодельный. Вопрос с возможностью полетов решался достаточно тернистым путем. Сначала все летали на заброшенной полосе сельхозавиации, располагавшейся в селе Великово, Ковровского района. К слову, данная полоса применялась и для полетов СЛА в бытность пика активности нашего аэроклуба СЛА Атлас. Затем данная полоса попала в сферу интересов частной корпорации Аскона, была выкуплена вместе с прилегающей землей и на месте этого аэродрома в настоящий момент обустроен современный аэродром частного города Доброград. С полетами авиамоделей на данном объекте дело не имело высокой активности. В настоящий момент вопрос с полетами авиамоделей решен с помощью все так же частного аэродрома, только находящегося у другого владельца - в деревне Каменово Камешковского района Владимирской области (что в принципе, недалеко от Коврова). Там имеется бетонная ВПП, ангары, средства для обеспечения полетов СЛА, нашлось место и авиамоделистам.
Хотелось бы, что бы и в Нижнем Новгороде нашлось такое место, так как это жизненно необходимо для моделизма в принципе на мой взгляд.
Вот,и полетали на СП)))
Парни, нужен винт 23*10. Можно сверленный под ЕМЕ-60/ДЛЕ-55. Возможно завалялся у кого? Срочно.
Газонокосилку отремонтировал (менял мотор). Вчера закончил косить ВПП Ольгино. Всю полосу осилил за 4 подхода. Сложность в этом сезоне в том, что трава на полосе выросла высокая и жёсткая. Газонокосилка не брала (стебли подгибались и оставались не срезанными). Поэтому пришлось сначала проходить триммером а потом газонокосилкой.
Заинтересованным в ВПП Ольгино предлагаю поучаствовать. На строительстве развязки работает несколько катков укатывающих насыпь. Предлагаю договориться с водителем, прорабом или решить вопрос официально в «Нижавтодорстрой». Нужно укатать полосу, чтобы сровнять бугры. Катать надо после дождя или во время дождя, когда земля мягкая. Сухая земля как камень- катать бесполезно. Думаю вариант с водителем будет дешевле.
Газонокосилку отремонтировал (менял мотор). Вчера закончил косить ВПП Ольгино. Всю полосу осилил за 4 подхода. Сложность в этом сезоне в том, что трава на полосе выросла
Уажаемый Андрей! Преклоняюсь перед Вашим упорством и готов поучавствовать хотя бы чуть, материально. Сообщите куда пульнуть малую толику пенсионных “накоплений” на общее благо. Да и мне, думаю, перепадёт!😃
Уажаемый Андрей! Преклоняюсь перед Вашим упорством
Спасибо! Решать вопрос по укатыванию принципиально решать не хочу, поэтому предложил порешать вопрос другим. Особенно укатывание будет полезно тем у кого самолёты на колёсах небольшого диаметра. Но напоминаю, если катать то по мягкой земле после дождя. Сухая как камень. Вчера в Ольгино пересёкся с Олегом Малышевым. Озвучил ему этот вопрос. Кстати он сейчас летает на F3A биплане. По опыту прошлого года Малышев летает на ВПП Ольгино чаще, чем кто либо.
Спасибо! Решать вопрос по укатыванию принципиально решать не хочу, поэтому предложил порешать вопрос другим. Особенно укатывание будет полезно тем у кого самолёты на колёсах небольшого диаметра. Но напоминаю, если катать то по мягкой земле после дождя. Сухая как камень. Вчера в Ольгино пересёкся с Олегом Малышевым. Озвучил ему этот вопрос. Кстати он сейчас летает на F3A биплане. По опыту прошлого года Малышев летает на ВПП Ольгино чаще, чем кто либо.
Андрей, здравствуйте.
Скажите пожалуйста, в связи с реконструкцией дорог в районе Ольгино - не повлияет ли данный факт на условия существования полосы для полетов авиамоделей?
не повлияет ли данный факт на условия существования полосы для полетов
Думаю нет. Даже если после строительства развязки перекроют въезд и выезд отбойником, то можно будет заехать через Кусаковку а выехать через Новинки.
Вот и кино.
Всем привет, докосил сегодня клочок травы, выровнял по ширине, теперь я имею персональную ВПП, в шаговой доступности от дома 2.5 км. 😛
Привет.Николай.Не во биду сказано,а кому это надо.Я асфальтрованную я задумал делать в Ворсме.А ни кому и не надо,даже во всей Нижегородской обл.Так на … тогда деньги кидать.Так что будем мы единичными и всяко разными,кто где попало летать.За раз и Троицу прикроют.так что правильно ты делаешь,выбрал место и летай
Привет.Николай.Не во биду сказано,а кому это надо.Я асфальтрованную я задумал делать в Ворсме.
Во первых, это мне надо, а вам Олег я хочу сказать что в ваших словах корме балабольства ничего нет, это я понял когда вы собирались организовать полеты на день Ворсмы, так что вы лучше не пишите здесь ничего. А мне в личку тем паче, ответов не будет…
Привет,Николай.Ты уж извини,не всегда все в жизни получается,вот и с полетами ведущий праздника мне в последний момент отказал.Выходит и я вас обманул.Ну все равно эту тему пробьем,надо детишкам рекламировать авиамоделизм