В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Привет… Малость оторвался от нижегородской действительности. Подскажите, плиз, как реально обстоят дела с регистрацией наших летательных аппаратов? Есть три штуки без рег номеров. Что делать то?
Привет… Малость оторвался от нижегородской действительности. Подскажите, плиз, как реально обстоят дела с регистрацией наших летательных аппаратов? Есть три штуки без рег номеров. Что делать то?
Приветствую! Недавно открылась возможность регистрации через Госуслуги. Бесплатно. Нужно просто указать параметры модели (название, вес, тип и кол-во двигателей) и прикрепить фотографию на белом фоне. После этого придет письмо из Росавиации с присвоенным номером. У меня 1й самолет быстро зарегистрировали (3 рабочих дня), со вторым вот жду неделю.
А как сейчас дела с разрешением на полёты и весом больше 250 гр?
А как сейчас дела с разрешением на полёты и весом больше 250 гр?
Насколько мне известно, полет в зоне видимости на высоте до 150 метров не требует наличия разрешения на полеты, при условии что маршрут не проходит в запретных зонах.
До настоящего времени вроде прецедентов не было, по крайней мере с самолетами.
Серегу Рыжухина с днюхой!!! здоровья и удачи!!!
Серегу Рыжухина с днюхой!!! здоровья и удачи!!!
Присоединяюсь !!!
Автомоделисты есть?
Зачем они вам?)))
Зачем они вам?)))
Погонять вместе
наверное где то есть
Погонять вместе
Когда то была трасса на гребном канале.
alnado.ru/…/penolist-dlya-modelirovaniya-belyj-3-m… случайно наткнулся. может кому-то понадобится…
Господа моделисты!
10 мая на аэродроме «Авиатор» будут проходить соревнования по радиоуправляемым метательным планерам F3K.
Ждём всех желающих. Возраст, техника и уровень пилотирования не имеют значения.
Господа моделисты!
10 мая на аэродроме «Авиатор» будут проходит
Нет изменений в связи с погодой?
Респект тем, кто привел пацанов с самоделками! Поставил лайк, потому что это лучше, чем ничего. Но это плохо, такими стартами завязывается удавочка на шее детского творчества.
Ждём на следующих стартах в июне
Не знаю, будут ли новые старты с теми же (дети-моделисты) участниками. К сожалению, большинство не стесняется и летает наравне с самоделками на покупных мётлах чемпионатного уровня. Именно они, даже с посредственной техникой пилотирования, предсказуемо занимают верх тумбочки. И облетать их даже на лучших деревянных самоделках нереально… А соревнования-то детские! Это подразумевает изготовление и полет на своей (детской) модели, а не на угольном (профессиональном) наборе, который ребенку самостоятельно не сделать никогда.
Таким образом, все те, кто остается за пьедесталом, становятся полностью демотивированными, т.к. призового места им не видать, как своих ушей. Поэтому у них остается 2 пути: впрягаться (руководителю впрягать родителя) в покупку за 30-50 тыщ крутой метлы, либо бросить к едрени-фени всю эту профанацию детских соревнований.
К сожалению, сейчас таковы реалии - от руководителей требуют результат (грамотки), а за что и каким путем они добыты - по барабану.
Соответственно, кто не нащупал в кармане означенную сумму, постепенно прозревают и затем идут лесом. Остальные в небольшом количестве бодаются на одинаковых покупных моделях. А поскольку тут массовостью совсем не пахнет, руководитель либо сам бросит эту затею, либо его поставят перед фактом, что он больше не нужен, т.к. “не может привлечь” молодежь к данному виду спорта. Тут мы вспоминаем, что государством детский моделизм никак не финансируется, а теперь он еще и грамоток не приносит. А такую корову пора на бойню, хоть шкуру с нее содрать, что ли…
Что делать? Ограничения в правилах. И, конечно, строить. Руководителям надо вспомнить, что они не консультанты покупателей, а опытные моделисты. Именно от них зависит, будет ли будущее у детского спорта, равно как и будущее у них самих.
потому что это лучше, чем ничего. Но это плохо, такими стартами завязывается удавочка на шее детского творчества.
Я думал, мы за авиамодельный спорт топим, а оказывается что моделисты должны стесняться и избегать использования спортивных снарядов. Дела…
Именно они, даже с посредственной техникой пилотирования, предсказуемо занимают верх тумбочки. И облетать их даже на лучших деревянных самоделках нереально…
Если человек летать не умеет, то он любую технику вгонит в планету, и даже не поймет, почему это случилось. К слову, третье место занял участник с самодельной метлой. Поэтому зря ты говоришь, что на самоделках не реально встать на тумбочку.
Остальные в небольшом количестве бодаются на одинаковых покупных моделях.
Фига се “в небольшом количестве”. Чемпионат и первенство Нижегородской области по F3K провели первый раз, и на этих дебютных соревнованиях было семнадцать (!) участников, и только трое из них летели на самодельных деревянных моделях. При этом, как я уже сказал, один из “самоделкиных” занял третье место.
Что делать? Ограничения в правилах.
Есть правила вида спорта “Авиамодельный спорт”. Если мы занимаемся СПОРТОМ, то летать и проводить соревнования необходимо по правилам. Это аксиома. А если моделизмом, то можно и соревнования не проводить, и участвовать в них не обязательно. Есть же выставки там всякие…конкурсы.
впрягаться (руководителю впрягать родителя) в покупку за 30-50 тыщ крутой метлы
Педагог должен работать с родителями, иначе весной все пионеры поедут на деревню к дедушке, и участвовать некому будет. И покупать новую технику за 50 тыр начинающему спортсмену не обязательно- он все равно ее бить будет, пока учится управлять. А б/у метла композитная стоит в среднем 8-10 тысяч, за частую с электроникой (машинками). У нас дети с телефонами ходят, которые в разы дороже бэушной метлы
Легко смогу парировать по каждому пункту. Если понадобится - маякни, сделаю.
Один вопрос: чё не строим то? Почему покупаем?
парни сколько помню столько этот спор идет - и вы это прекрасно знаете - ну выплеснул Павел эмоции и в них много реальности , но как всегда есть несколько “НО” если решать эти проблемы - их надо решать в поиске реальных дел , а не поиске запретов - куда ,я как понял Павел ведет свои мысли - не чего хорошего из этого не получится - проходили - плавали . А вот наладить реальное взаимодействие для приближения к реальным спортивным делам - крайне необходимо - и еще в этот огород камешки - об этом вспоминают только на соревнованиях и когда медальки раздают - а до этого как то не интересует это . а общаться - обмениваться реальными решениями - поиском информации-уверен если общаться со спортсменами в контексте - “подайте пацанам на развитие” без шкурных интересов - даже может и с иностранцами - вполне реально . Только ведь захочется сразу (как говаривал , покойный ныне Саша Орлов ) super special ! мое мнение такое по решению данных вопросов - собраться вместе - раз , глядя глаза в глаза по реальности понять что нам не хватает( деньги сейчас тоже важны !) - для подтягивания уровня ( ну не деться от этого не куда ! иначе начнут требовать РУ "РУМ -2 ) и без обид - без амбиций - без слюней - как то распределить проблемы и порешать их -
Один вопрос: чё не строим то? Почему покупаем?
Могу аналогичный вопрос задать: почему ты считаешь что надо акцент делать на строительстве?
А отвечая на твой вопрос- скажу: Потому же, почему в других видах спорта спортивные снаряды покупают. Куча людей катается на лыжах, но нет наверное ни одного спортсмена-лыжника, кто на самодельных лыжах бегает.
Как ты сам заметил, спортивный снаряд (модель) показывает лучший результат, чем самоделка. Потому что спроектированный и созданный специалистом самолет летит ровно, у него нет характера, он предсказуем и комфортен для пилота. На хорошо летающем самолете и учиться проще- не надо бороться с не совершенной техникой. Если мы о спорте говорим, то моделист может с покупной техникой больше уделять время тренировкам, соотвественно летать лучше. А если он строит модель, то тратит время, деньги, и при этом результат может получиться не однозначным. И что он сделает с моделью, которая летит весьма посредственно? На антрисоль, и все начинать с начала? А летать когда?
И еще добавлю: построенный самостоятельно самолет вряд ли выйдет дешевле покупного. Убедился в этом лично по опыту постройки кит-ов в размере 50сс. При этом, он летит в лучшем случае не хуже топовых покупных аналогов.
Еще раз повторяю: надо раз и навсегда разграничить понятия авиамодельный спорт и авиамоделирование. Тогда претензий друг к другу не будет.
Ну и так, к слову, Гагарин ракеты не строил. 😃
Если понадобится - маякни, сделаю.
Отговаривать не стану. Тут каждый сам себе злой буратина 😎
Павел, а вы случаем ничего не попутали? Вы хоть были там что бы так рассуждать? Вы организовывали эти соревнования? Или хотя бы прочитали положение о данном мероприятии какие там цели и задачи?
Если Вы на корню путаете авиамодельный спорт Минспорта от авиамоделирования Минобразования, тогда объяснять что такое спорт высших достижений на профессиональных спортивных снарядах и что такое авиамодельные фестивали на самодельных самолетах считаю бессмысленным.
Уверен, мало кто из лыжников выступает на лыжах сделанных своими руками, хотя любители изготавливать лыжи наверняка найдутся. Но вот уважения достойны обе стороны.
Если Вы так топите за самодельные самолеты, которые я тоже очень уважаю как отдельный вид детского творчества, так проведите для таких свои соревнования-фестивали и ограничьте там что хотите. Вам кто-то в этом мешает или снова чего-то не додали?
Не нравится - не участвуйте, колхоз - дело добровольное. Проводите своё со своими правилами, мы и к Вам приедем поучаствуем на самодельных самолетах, но только тоже обзвоните всех лично, как это приходилось делать мне. А пока летаем по правилам FAI.
Критиковать все умеют, а Вы возьмитесь да сделайте.
Всех благ Вам