В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Если есть смысл и интерес ее развивать дальше на более серьезный уровень (оформить земельный участок, охрана, сетки безопасности, места для сборки и хранения моделей, кафе, бары, рестораны😁).
Именно так и надо делать Андрей! Не надо стесняться своих “тайных” мыслей 😃 Если есть возможность, надо делать. Давай нагрузим тебя каким нить коллективным письмом с требованиями “хочем земли” и отправим тебя в коридоры власти. У тебя талант там ходить, я это чуйствую😁
Вот например Ростов на дону…, еще там же
Вот это да. Ростов впечатляет. А почему же у нас то в третьем мегаполюсе России нет нифига? Кто виноват? Население или власти?
Вот это да. Ростов впечатляет. А почему же у нас то в третьем мегаполюсе России нет нифига? Кто виноват? Население или власти?
А почему кто то должен быть виноват? Поляна в Ростове частная…
YouTube- взлет с дороги.avi
ООО, получилось!
А проблемы то с устойчивостью у Р-51 - хронические! Не хочет он держать курс на разбеге - это нормально для самолета с хвостовой опорой. А вот после подрыва из-за опасности выкатывания с ВПП самолет энергично так крутит по курсу. Опасное поведение самолета на малых скоростях!
Насчет безопасности. Для начала всем летающим надо всем собираться в одном месте, а не разбредаться по полю на расстоянии 300 м, и мегагирцовикам самим следить за каналами, и осозновать свою отвественность не только за свою модель но и за чужую. У меня в прошлом году было пересечение каналов с каким то метателем планеров, стоявшим по-одаль в 300 м. Моя модель приземлилась более менее управляемо, его - еще не успела достич земли, так как я сразу же после посадки выключился.
ураааа, я на ютубе. А как быть с роликами на ру тубе?
Ура! Теперь ваши ролики можно будет смотреть и дома и на работе.
С роликами на рутубе - оставьте их там. Главное новые делайте на ютубе ну и мож самые любимые туда надо будет заново загрузить.
Нужно хотя бы ориентировоную калькуляцию.
По 2-му варианту - по килорублю с носа.
А проблемы то с устойчивостью у Р-51 - хронические! Не хочет он держать курс на разбеге - это нормально для самолета с хвостовой опорой. А вот после подрыва из-за опасности выкатывания с ВПП самолет энергично так крутит по курсу. Опасное поведение самолета на малых скоростях!
Да нет там никаких “хронических проблем”. На него, просто, винтяру ставят 13х6 или 12х8, “чтоб он “свечкой” уходил!” Вот и вся загадка: его реактивный момент “скручивает”.😵
У меня все самоли с хвостовой опорой- и ничего- взлетают, как по рельсам. Из “warbirds” “Спитфайер” имеецца- после отрыва, лишь немного, оседает левая консоль- это нормально!
Ладно. Уехал я в Бешенцево. Полетаю в выходные- 3D в реале буду осваивать. Пожелайте мне удачи.😇 Кто хочет- можете присоединяться!😃
Я хочу, но я на работе …
А почему кто то должен быть виноват? Поляна в Ростове частная…
Не правильно выразился. Спрос рождает предложение. Значит не доросли пока.
На такую поляну зрителем хорошо приезжать и желательно не за рулём 😃. А полетать всегда комфортнее, когда 3 - 4 человека. Когда больше - дурдом и аварии…
Летали в Бешенцево. Вот пара фоток, и еще я сделал несколько снимков, что бы вы представляли: как выглядит это поле:
3D осваивал. Есть ряд вопросов:
- Выполнял “Харриер”. В целом нормально, но модель “хочет” делать только правый вираж. В “Харриере” работал только РВ и РН, элероны почти не трогал. Почему самоль не желает на этой фигуре идти левым виражом?
- В висении модель валится на левое крыло, на право валиться категорически не хочет. Приходится держать РН в право почти до упора. Почему?
- С заглохшем мотором- самоль просто падает. При вопытки взять руль “на себя”- сорвался в штопор. Мотор теперь поселился на месте бака!😈 Ладно. Там работы на час. Мне интересно: модели для 3D вообще спасобны планировать? И как надо работать рулями на посадке, если мотор заглох (имеется ввиду тридэшная модель)? ТТХ самоля: размах- 930мм (буду увеличивать), сухой вес-900 грамм, моторка- “Тайгер” .25-й, винт 10х4.
- На глубоких виражах модель уходит в спираль. Не хватает путевой устойчивости. Что сделать: поставить кили на концы крыла?
В общем подскажите: может я что не так делал, мож надо на какие ньюансы обратить внимание…
Ну надо начать с того что модель абсолютно не для 3д. В метровом размахе 900гр это много для 3д. Элероны очень маленькие и далеко от фюзеляжа. На висении и маленькой скорости поток на них почти не попадает. Если тянет влево эначит надо выкос вправо пробовать. Отклонения рулей должны быть максимальными 60Градусов(для 3д модели) Если модель без мотора не летит, это говорит о большой нагрузке на крыло или задней центровке. При резких моневрах уводит в спираль? посмотри конструкцию руля высоты, обе половинки должны быть жестко соединены. или же крыло деформируется от нагрузки. Опять же может и из за того что происходит срыв потока потомучто модель слишком тяжелая. Да и момент от винта играет роль. Нужно уметь газом работать!
Реально 3д в этом размере можно летать только на электричках весом 500-600грамм. А вообще всем советую учиться летать на плосколетах. там и 3д и 4д. Делается за 2 дня из подручных материалов. Цена начинки не более 3000 рублей.
Есть мнение что все что легче 200гр на улице не летает(сносит ветром) Да сносит, но летать вполне можно. Тем более не обязательно делать самолет с большой площадью крыла. В крыльях и в фузеляже можно наделать дырок, и тем самым добиться поведения как у большой двски(я имею ввиду срыв потока) Летать на них можно где угодно. Хоть перед домом. У кого есть цыфровые зарядники и переходник, можно заряжать сразу несколько аккумов одновременно. например я сразу 3 пака заряжаю по 2-е банки за 40 мин током 2С
Ну надо начать с того что модель абсолютно не для 3д. В метровом размахе 900гр это много для 3д. Элероны очень маленькие и далеко от фюзеляжа. На висении и маленькой скорости поток на них почти не попадает.
Я всегда считал, что Сар 232- это 3-дэшный самоль. Имеецца ввиду модель. Элероны маленькие- факт. Хочу сделать крыло с большей площадью, увеличить размах, и элероны сделать больше!
На сколько я знаю, элероны не должны полность доходить до фюза- они будут закрывать хвостовое оперение от потока.
Если модель без мотора не летит, это говорит о большой нагрузке на крыло или задней центровке.
Для 3D нужна относительно задняя центровка. ЦТ на этой модели 30 %. Нагрузка- согласен, большая.
А вообще всем советую учиться летать на плосколетах. там и 3д и 4д. Делается за 2 дня из подручных материалов. Цена начинки не более 3000 рублей.
Не лежит душа к электро- пробовал! Да и жаба душит на “электрички” тратиться! Я, лучше, построю ДВСку-плосколет, если это поможет.
Вась, самоль МОЖЕТ 3D летать. Я сам на нем кое-что делал, буквально вчера! Я хочу его “довести до ума”.
Мне нужны Ваши советы по улучшению характеристик самоля! В “Харриере” он ходит, зависать -может! Надо просто его научить, что-то переделать… Чесно говоря: руки еще тряслись- мож это тоже сказалось- все-таки в первый раз пробовал!
Отклонения рулей должны быть максимальными 60Градусов(для 3д модели)
Не смог добиться таких отклонений- сервы “шуметь” начинали!
. В метровом размахе 900гр это много для 3д.
Я его еще облегчил! До этого, он с “Осликом” .15-м весил кило тридцать!
То, что на фотках - ни капли не тридешное.
Я всегда считал, что Сар 232- это 3-дэшный самоль.
Ну для 3Д ему надо увеличить все рули Больше всего элероны (с их помощью можно немного убрать сужение крыла) И всетаки сделать их поближе к фюзеляжу. На борт постаить самый маленький акк и самый маленький бак Чтоб еще вес сбросить. на законцовки крыльев приделать турбулизаторы. и шайбы чтоб увеличить боковую площадь.
Еще раз повторюсь. В этом размере из ДВС зд летают только фанчики с огромной площадью крыла(Женя Негин продавал такие и у Владимира Балабардина тоже вроде был один. но они и то под 1400 размахом) или сверх легкие электрички(способные крутить большие винты). Так что если ты наростиш рули, самолет тоже на фан смахивать будет. Гораздо сложнее летать ровный и красивый пилотаж! Твой Кап и без нарощеных рулей( кроме руля направления) сможет на ноже идти и каскады бочек делать. Блин но элероны просто мизерные конечно
вчера на ВПП Бурцево нашел новую сим карту. Кто потерял?
Полетал вчера на Землячках. Сначала один, потом вдвоем:
Почему то вспомнилось из детского сада: “Муха - тоже вертолет, только маленький совсем…”
Ну для 3Д ему надо увеличить все рули Больше всего элероны (с их помощью можно немного убрать сужение крыла).
Большие рули с большими углами отклонения да еще и в струе винта - это все понятно. А что даст прямоугольное крыло для 3Д, если изничтожить сужение?
Большие рули с большими углами отклонения да еще и в струе винта - это все понятно. А что даст прямоугольное крыло для 3Д, если изничтожить сужение?
Это даст равномерный срыв потока. Модель сорвать в штопор труднее будет. На Больших моделях там да, прямоугольное крыло даст гипер устойчивость самолета что негативно скажется на фигурах. А сдесь модель сама рада штопорнуть) Кстати если заново крыло делать, можно чуть убрать сужение и сделать так чтоб относительная толщина профиля крыла на законцовках была больше чем в центроплане. Т.е например чтоб фактическая толщина профиля крыла была одинаковая по всей длине. Так на Катанах от пилотажа сделано. эта доработка кардинально изменит поведение самолета.
А я не летал в выходные. Тружусь над изготовлением сверх легкой электрички (260 Экстра) 1.4 размахом)
Уважаемые друзья скончался наш нижегородский моделист Рузавин Степан - вечная память и земля пухом Прощание по адресу - Акимова58 кв 17 примерно 13 часов
Скорбим и помним
Это даст равномерный срыв потока. Модель сорвать в штопор труднее будет. Кстати если заново крыло делать, можно чуть убрать сужение и сделать так чтоб относительная толщина профиля крыла на законцовках была больше чем в центроплане.
Да. Крыло я хочу новое построить- родное слишком тяжолое, и элероны меня настораживают, и площади- никакой нет. Может сделать его прямым, а небольшое сужение задать элеронами? Да я еще не определился: какой размах сделать 1000мм, 1050, или 1100? Размах родного крыла 930мм. И шайбы обязательно поставлю на консоли! Угол V- задавать, или не стОит?
Т.е например чтоб фактическая толщина профиля крыла была одинаковая по всей длине. Так на Катанах от пилотажа сделано. эта доработка кардинально изменит поведение самолета.
Читал про это. Получается, что срыв начинается сначала на концах крыльев, в то время как на центроплане срыв потока происходит гораздо позже, и на бОльших углах. Ну или что-то в этом духе. Я для себя так понял.