В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
Дим, ты как в том анекдоте.
Самолёт сел на незнакомом еэродроме.
Еле убрались в полосу.
Первый пилот: Афигеть! Полоса какая короткая!
Второй пилот (оглядевшись) : Зато ШИРОКАЯ…
Блин, лёха опередил.
а вот мои издевательства с кап-232… Леша без работы не останется!
Я этот Кап слишком крепким сделал!😃 Надо учесть, а то могу без работы остаться!😈
Вот была технология из железобетона суда строить.
А в авиацию никто не пробовал внедрять?
Вот бы для димы тема была.
Сажай где хош! И как хош!
Вот бы для димы тема была.
Сажай где хош! И как хош!
А еще им можно было бы сваи забивать!😁
Вот была технология из железобетона суда строить.
А в авиацию никто не пробовал внедрять?
В “Разрушителях легенд” проверяли…
я думаю, ребята поняли, что помидорки-это шютка такая
сегодня в районе 13.00 на взлетке в бурцево был потерян самолет rafale…
по горячим следам найти не удалось,но спустя час поисков обнаружил фанарь и акк под небольшим кустом;)прочесав все в радиусе 30метров самого самолета не обнаружено… мысль т.к упал за лесополосой недалеко от дороги…кто-то увидив падение подобрал…
вобщем буду очень признателен любой информации о самолете…может у кого всплывет…
Вот была технология из железобетона суда строить.
А в авиацию никто не пробовал внедрять?
Помница, мы однажды твоего Сергея подначивали, что мол судомоделизм - это не исскуство! Что это за аппарат, в который для того чтобы он лучше плавал надо кирпич положить, или даже два?.. И в тоже время завидовали: вот бы и самолет так же - чем больше грузишь, тем лучше летишь!
А на самом деле постоянный компромис между прочностью и массой.
я думаю, ребята поняли, что помидорки-это шютка такая
Это ты нам статистику решил “подмочить”!😈
постоянный компромис между прочностью и массой
Ой не говорите, я разбив в хлам пенопластовую цесну увлекся коропластами (SPAD). Первая версия была 1 кг, потом 1.2, потом 1.5 Прочность растет, но с ней и масса. Думаю что уже перебрал, буду переделывать, а то мотор еле тянет.
Ой не говорите, я разбив в хлам пенопластовую цесну увлекся коропластами (SPAD). Первая версия была 1 кг, потом 1.2, потом 1.5 Прочность растет, но с ней и масса. Думаю что уже перебрал, буду переделывать, а то мотор еле тянет.
Бросте эту затею с коропластом! Если уж сами делаете, делайте из потолочки уж тогда. Сдесь полно инфы по постройке. Потолочка обтянутая скотчем неубиваемая почти как ЕПП. Главное конструкцию продумать.
Это ты нам статистику решил “подмочить”!
А моя статистика настолько идиальная, что её давно пора подмочить!
еще вопросик имеется…подскажите а в симуляторах вообще есть нормальная посадка да и вообще физика полета ? а то сколько их не перепробовал все как-то не по настоящему…до смешного доходит на полной скорости заходишь на посадку ииииии шмяк об взлетку… вроде как ничего …сим считает что все в порядке…ну это даже мне -“чайнику” понятно что если так посадить то до тебя только крыло какое-нибудь доедет…в лучшем случае…
Если есть тема про выбор симулятора, ткните пожалуйста меня в нее )))
Спасибо.
В настройках сима можно настроить “хрупкость модели” Но это не главное, разбился он в симе или нет. Вообще есть два самых популярных сима. это Real fly и AFPD Первый мне кажется по реалистичнее симулирует(в моих версиях) Хотя слышал что вышла новая версия AFPD. летаю в основном в AFPD на скорости симуляции 120%
Ненадо на сим молится!
Сим нужен для отработки начальных рефлексов.
Куда ручки дёргать при разных фигурах.
А летаь в реале надо.
Точнее и в симе и в реале.
Тогда будет результат.
Если есть тема про выбор симулятора, ткните пожалуйста меня в нее )))
Спасибо.
Спасибо большое за ответы…надеюсь что скоро попробую и в реальности полетать…
еще вопросик имеется…подскажите а в симуляторах вообще есть нормальная посадка да и вообще физика полета ? а то сколько их не перепробовал все как-то не по настоящему…до смешного доходит на полной скорости заходишь на посадку ииииии шмяк об взлетку… вроде как ничего …сим считает что все в порядке…ну это даже мне -“чайнику” понятно что если так посадить то до тебя только крыло какое-нибудь доедет…в лучшем случае…
Если есть тема про выбор симулятора, ткните пожалуйста меня в нее )))
Спасибо.
В нормальных симуляторах есть нормальные посадки. Но симулятор все равно остается симулятором. Сейчас есть не плохой симулятор Aerofly5.
Во время проведения кубка в перерыве Евгений Прокофьев демонстрировал 3D пилотаж. Модель ЯК54 2,6 метра.
Бросте эту затею с коропластом!
Низачто его не брошу, потому что он хороший! 😃
Из потолочки буду зальник делать. А тут мне нравится мой полипропиленчик
еще вопросик имеется…подскажите а в симуляторах вообще есть нормальная посадка да и вообще физика полета ? а то сколько их не перепробовал все как-то не по настоящему…до смешного доходит на полной скорости заходишь на посадку ииииии шмяк об взлетку… вроде как ничего …сим считает что все в порядке…ну это даже мне -“чайнику” понятно что если так посадить то до тебя только крыло какое-нибудь доедет…в лучшем случае…
Если есть тема про выбор симулятора, ткните пожалуйста меня в нее )))
Спасибо.
В обоих самых популярных симулятора есть почти все для реального полета. И самый главный минимум - выработка правильных рефлексов они обеспечивают на 100%.
По наблюдениям за детьми обнаружилась следующая деталь - обычно в симуляторе выбирается какая нибудь могучая модель с размахом под 3 м, весом под 7 кг и бензиновым двигателем, поднимается мощность двигателя раза в 2, увеличивается угол отклонения рулей и на ней оттачивается мастерство. А затем берется с полки пенопластина с размахом 600 м и весом 400 гр, выход в поле и удивление - мастерство куда-то улетучилось… Дети обычно в глубоком шоке и недоумении - как же так? 😁 Это раз - модель в симуляторе должна приблизительно соответствовать тому на чем вы собираетесь в ближайшее время летать.
Второе наблюдение. По умолчанию во всех симуляторах ветер - 0, турбулентность - 0. Даже сейчас, в раскаленном воздухе и суперштиле не бывает ровной однородной атмосферы и абсолютно спокойного воздуха. И тем это критичнее, чем меньше и легче модель (есть такой параметр у самолетов - нагрузка на крыло, см.). Именно по этому народ фанатеет от больших самолетов - им “все пофиг”. Для тренировки выставляйте ветер хоть 2-3 м/с, и турбулентность 0,5-1,5 м/с - кроме рефлексов получите бесценный опыт полетов в атмосфере приближенной к реальной.
И третье, на счет “почти реального полета”. Как можно сравнить угол зрения человеческого глаза и программы, которая вынуждена вписываться в монитор размером 17" (19, 21 и т.д. - не важно)? Эта проблема очень серьезная, которую в симуляторах (авиамодельных) не решили. А ведь авиационная медицина утверждает, что 87% информации поступает через зрение…
P/S/ Для игровых симуляторов (Ил-2, Майкрософт ФлайСимулятор) для иммитации естественного угла зрения есть устройства типа очков и отслеживания положения головы (headtraker). Программисты-авиамоделисты (и пользователи-авиамоделисты) пока до этого уровня не дошли, по причине экономической нецелесообразности - цена очков и хэдтрекера всяко больше цены самого дешевого набора RTF. Купил RTF, вышел в поле и улетался в реале. И полезно и дешево.
Уважаемый Николай.
У меня пока только одна версия симулятора FMS,(ну еще немного попробовал полетать в Realfly5,но там была пробная версия и управление только с клавы поэтому и нестал им пользоваться пока), на ней как вы знаете можно просто научить хоть чуть-чуть пальцы двигать- это про FMS.
В реальности у меня скоро (в среду-четверг) должен появится Piper двс размах крыльев 1800 или примерно, так все точные характеристики забыл к сожалению. в симуляторе всегда выбирал верхнепланы и учился летать так чтобы модель была постоянно в одной стороне поля, ну и чтобы самолет садился “около меня”.Я прекрасно понимаю что никакой симулятор не даст мне полного ощущения полета, поэтому жду с нетерпением когда смогу сам полетать…думаю что в пятницу вечером и в субботу целый день точно смогу полетать, а пока на неделе надо движок обкатать настроить оттримировать модель ну и так далее…
P.S. Вы уж простите если я вам тут со своими глупыми вопросами надоел…