В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Мих

Вечер добрый …
Есть вопрос, двигатель на пайпере стоит слишком высоко капот не оденется да и нехорошо это что бак с сервами в одной плоскости а движок выше…
как думаете если перевернуть мотораму на 180 градусов и прикрепить движок снизу к ней ? Что посоветуете ?
вот фото




Большой
RomanRom2:

этому моторчику надо все таки 20х10 винтик, пулять будет лучше, т.к. обороты будут выше и ток меньше. не пробовал?
а моторчик грузить больше не нужно, у него вообще говоря 50A рабочий ток.

В который уже раз. Не надо читать между строк! Специально написал: “ток в пике”.
Судя по нагреву элементов мотоустановки это самое “ток в пике” можно поднять до 95А (это винт 22Х10, примерно). Я, конечно, извиняюсь, но если эту херовину(я про мотор) весом почти 1000гр придумали для выдачи 2000Ватт и 7000гр тяги то это неодим на ветер!😵 Моторки, намотанные вручную, со 100гр веса мотора выдавали до 1500гр тяги. Твой мотр на Хорьке в пике выдаст тоже самое(2000Ватт и 7000гр). А оборотов мне хватает:) Летать блинчиком на 2/3газа без запаса по тяге и жрать при этом 50А на таком самолете СКУЧНО!

Вась, тебе бы он понравился. Птиц явно под твои руки.

Кстати, тов. Борисов! Сам засветишься или умолять прийдеться!?

Aly

Я тоже скоро засвечусь с Экстрой 260 2.21м под 55кубов. Тока все никак мотор не обкотаю. Боюсь испортить пару. С бензином не сталкивался)

Борисов
Большой:

Кстати, тов. Борисов! Сам засветишься или …

Да тут я, тут… Я уже засветился, все видео тока никак не выложу. Седни постараюсь.

Кароче. В Нижнем нынче моднЫ такие махалеты:

Подробности здесь

П.С. А ты то засветишься, или умолять придется?

Андрей_Курылев
Aly:

Я тоже скоро засвечусь с Экстрой 260 2.21м под 55кубов.

Светиться можно тут, от переезда Петряевка 1км и налевоB-)

Мих

А там поле такое же как на землячке ?ровное ? посадка на колеса возможна ?

Большой

Тут такое дело: пока ты Пашечка и Сергей фотки не выложите мне даже показать нечего.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО Андрею Курылеву, Сергею Мягкову и Павлу Борисову за бесценную помощь и дружеское участие в поиске моего тандема, а также за фото и видео!
Дмитрий

Фото моего до реинкарнации

Борисов
Большой:

Тут такое дело

Эт все к нему. Серега все снимал.
Я пожалел только, когда ты в очках с антенной на палке ходил, а я из сочувствующих побуждений фотик не взял, дабы психику твою вконец не убить 😃

Aly
Борисов:

Эт все к нему. Серега все снимал.
Я пожалел только, когда ты в очках с антенной на палке ходил, а я из сочувствующих побуждений фотик не взял, дабы психику твою вконец не убить 😃

Ну вы ребята даете))))))))))))))

Андрей_Курылев
Мих:

А там поле такое же как на землячке ?ровное ? посадка на колеса возможна ?

На бензине думаю можно, на мелколетах наверное нет. Но там рядом ВПП Стригино, так шта желательно с опытом полетов, а то как бы чё не вышло…

O_S

На первом ролике оператор конкретно так напугался 😛

Baloo
nedz:

неделю на даче сидел, вотнемного поснимал

Наконец-то! Я тебе этот “Ланкаэр” собрал, наверное, недели две назад! И вот- первый полет! Ниче так. Вертикально уходит! Но скорость великовата, и ЦТ назад надо сдвигать, мне кажется.😌
А насчет Капа, я тебе еще тогда говорил, что там все новое, акромя гаргрота и оперения, и вся эта хвостовая часть “натерпелась” уже на тот момент. Я, конечно, проклеил как мог, но все-таки будь с ним по-нежнее, иначе там весь хвост рассыпится после очередного краша!😃

Hight

тов. Нижегородцы, подскажите пож-ста почём примерно 2мм нефольгированный текстолит на радиорынке. сам не могу съездить, не в городе…

nedz
попробуйте ниже и дальше заходить на посадку, попробуйте почувствовать как самолёт начинает проседать и держите гиллисаду. и за ручки поплавнее дёргать.
вообще в ил-2 можно поиграть =)

Baloo
Hight:

тов. Нижегородцы, подскажите пож-ста почём примерно 2мм нефольгированный текстолит на радиорынке. сам не могу съездить, не в городе…

Ты скажи, какой кусок надо: мне до рынка- из Печёр спуститься. Да и самому надо кой-что прикупить… Но раньше понедельника у меня вряд ли получится!

Hight

да много то не надо. мне цена интересует в первую очередь. может мне будет выгоднее купить фанеры или аллюминия…

Baloo
Hight:

да много то не надо. мне цена интересует в первую очередь. может мне будет выгоднее купить фанеры или аллюминия…

Ты скажи: для какой цели? Для профилей?

Hight

для всяких усилений вставок. для профилей тоже.

Baloo

Черкани мне в личку свой мобильник- буду на рынке- отзвонюсь…

NK-2106
Hight:

2 nedz
попробуйте ниже и дальше заходить на посадку, попробуйте почувствовать как самолёт начинает проседать и держите гиллисаду. и за ручки поплавнее дёргать.
вообще в ил-2 можно поиграть =)

Ил-2 действительно помогает разобраться с посадкой…
Я бы nedz порекомендовал отработать следующий маневр - на безопасной высоте выполнять горизонтальные проходы на минимальной скорости. Ручка руля высоты при этом из нейтрали уйдет в некое балансировочное положение, но не в коем случае не на упор. Газ - в каком то положении которое нужно запомнить на ощупь, с закрытыми глазами, до автоматизма. Скорость должна быть при этом таковой, чтобы можно было еще чуть-чуть подтянуть самолет вверх (для исправления ошибок на прицеливание) и он не свалился. Это скорость так сказать на грани. Если бы у нас были приборы я бы сказал - скорость 1,3Vs (скорость полета больше скорости сваливания в 1,3 раза). Отработав этот полет до идеала - скорость минимальная, траектория прямолинейная как по курсу так и по высоте, положение ручек руля высоты и газа запомнили до автоматизма - красивая и правильная посадка у вас практически в кармане.

Для того чтобы начать снижаться по глиссаде из отработанного выше режима полета надо еще чуть-чуть прибрать газ и может быть руль высоты чуть-чуть сместится на себя или от себя (зависит от взаимного расположения мотора, крыла и стабилизатора). На снижении по глиссаде крутизну лучше всего регулировать не рулем высоты, а небольшими изменениями газа (очень большую роль играет правильная настройка регулятора хода на электричках или настройка карбюратора на ДВС). При подходе к земле (“выравнивание”) ручку плавно дотягиваем на себя до горизонтального полета (сколько - подбирается опытным путем) до сантиметрового полета над землей. Если скорость захода на посадку (угол наклона глиссады и газ) были выбраны правильно, то обычно получается такой эффект - тяги для горизонтального полета не хватает и модель сама садится, в момент касания убираем газ и руль высоты в нейтраль. Если не садится, а зависает в сантиметре в горизонтальном полете (“сели на экран” - характерно для низкопланов), то плавно убираем газ, и одновременно дотягиваем руль высоты (не в коем случае не перетягиваем - иначе взмывание и 100% будет “козел”!).
На моделях “козла” проще и безопаснее исправить уходом на второй круг - “тапку в пол”, руль высоты на себя. Если нет топлива (батареек), то исправляется козел как на большом самолете - чуть добавить газ, ручку руля высоты в балансировочное положение, затаить дыхание и замереть. После того как самолет “успокоится” продолжить выравнивание и касание. На видео видно, что после козла самолет потерял скорость ниже скорости сваливания и завалился на крыло - уже ничем помочь нельзя, он был не управляем, или что еще хуже - не адекватно управляем (на закритических углах атаки существует куча аэродинамических эффектов, в том числе и “реверс элеронов”).

Общий принцип таков, а конкретика - опытным путем.

P\S\ на гидросамолетах ЦТ должен находиться впереди редана, но не далее 5% от длины поплавка. На разбеге до набора скорости отрыва руль высоты лучше держать нейтрально (на большинстве самолетов) - так удается избежать “дельфинирования” на разбеге. Посадка на гидросамолетах выполняется обычно “с плюха” - “притирать” (как описано выше для сухопутного) опасно, так как автоматически влетаешь в режим “дельфинирования”. Река большая, подходите по пологой глиссаде, на скорости как описано выше или чуть выше. Завешивайте самолет над водой на сантиметровой высоте в горизонт, и плавно убирайте газ одновременно поддерживая горизонт. Получится посадка как раз с плюхом. Сразу же после касания - руль высоты в нейтраль, избежите “дельфинирования”. У вас к тому же офигенный провокатор имеется - силовая установка выше крыла. Сами намучались, знаем, что это такое…
И еще - для вашей осадки крыльевые поплавки слишком высоки. На разбеге или после касания они должны висеть в воздухе, а не касаться воды. Именно они разворачивают ваш самолет на разбеге и пробеге - делают самолет не устойчивым. Сравните - положение крыльевых поплавков относительно поверхности воды при нулевой скорости, на рулении, на глиссировании. У вас должно быть примерно так же.