В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
а вот еще видео с полетов на шумиловском озере
попытался за цесной погоняться, но разные весовые категории… Но всеж посадку захватил…
порадую (надеюсь…) народ сегодняшними видео (если не надоел уже…)
что то не везет мне с ланкайрами… Перед взлетом специально сел подумать, а все ли закрепил, проверил, и т.д.? Вроде все, пора пробную пробежку и на взлет…
И оказалось, гироскоп в реверсе, ну не раздолбай ли? И сам признался, раздолбай!!!
А вот тренер (который Алексей ремонтировал, и Константин то же) меня порадовал, благо в крен гиро воткнул. Т.к. без гиро после ремонта не хотел ровно летать, и тут вроде посадочка ничего получилась.
. Т.к. без гиро после ремонта не хотел ровно летать
А может не стоит на нем уже летать ? все таки гира в самолете весчь не совсем нужная…точнее она нужна только когда снимают на камеру да и то не всегда …а на тренере гира по моему мнению совсем нафиг не сдалась…
а на тренере гира по моему мнению совсем нафиг не сдалась
а без нее не летает, вот этот тренер до ремонта и без гиры
я думаю нужно летать на том, на чем летается, на чем комфортно летать.
если гира помогает пилоту, то почему бы и нет.
но это лично мой устав и с ним конечно не лезу никуда. т.е. я хотел сказать, что ставят же на автомобиль гидроусилитель и АБС, но можно же и без них ездить и это конечно же бОльшее мастерство ездить без гура, абс, с двойным выжимом и т.д. зачем то ведь эти вещи появляются на авто.
так зачем же и мы усложняем себе жизнь какими то правилами и понтами “летать надо без гиры”, потому что это круче/правильнее/чтонибудьещенасвоеусмотрение. на вертолете без гиры тоже можно летать (уж поверьте), но никто ж не летает без нее…
аналогий можно привести очень много, да кто их слушать будет…
порадую (надеюсь…)…(если не надоел уже…)
Дим, надоел уже… засрал несколько страниц образцами дурацкого видео и одинаково плохого пилотирования и вообще, раздолбайского отношения к самолетам и моделизму.
Потренируйся месяц (на взлетке, в Сормово, в симе, на кошках, наконец), а потом порадуй нас образцовым, завидным (ОДНИМ!!!) видеороликом!
Дим, надоел уже… засрал несколько страниц образцами дурацкого видео и одинаково плохого пилотирования и вообще, раздолбайского отношения к самолетам и моделизму.
все понял, спасибо больше не буду…
Да ладно вам цепляться к nedzу, нравится ему бить самолет об пол, пусть колотит, а образцовые ролики не интересно смотреть, их больше чем не образцовых.
Денис, поддерживаю!
Дмитрий,пожалуйста не обижайся и выкладывай свои видео и дальше.
А еще приезжай вечерком на Богородскую взлетку, моего Слика поснимаешь. Я там почти каждый день теперь. 😃
А еще приезжай вечерком на Богородскую взлетку, моего Слика поснимаешь. Я там почти каждый день теперь. 😃
я то же там частенько, только вот погогодка что то не катит. Судя по прогнозам пару дней в ангаре постоять придется, а так я с удовольствием, только бы время согласовать…
Вчера после бури в 18-30, приблизительно, великолепная погодка на взлетке установилась! Я от души полетал.
Обычно я в 17-45 - 18-00 точно там бываю.
Обычно я в 17-45 - 18-00 точно там бываю.
ясно, буду на на время ориентироваться, может сегодня подьеду…
Отдыхаю сейчас на горе-море. Летаю на электро-крыле. Вчера перед бурей тоже летал. И как полагается по закону подлости был застигнут первым приличным порывом ветра аккурат когда крыло пролетало близко к лесополосе. Вопрос - какое направление ветра было? Ответ: Крыло надежно сидело на самой высокой БЕРЕЗЕ во всей лесополосе. При моей физической подготовке не смог добросить палку до самолета. Пришлось залазить на самую вершину и пилить ветку. Одна маленькая поправка в закон полости: В лесополосе процентов 95 - СОСНЫ . Попади крыло туда пришлось бы на бурю списывать падеж сосен. И еще один закон подлости или притягательности - если есть в середине поля выход газовой трубы/дерево/что-нибудьеще , то обязательно самолет/пилот это не пропустит и прикоснется к святой возвышенности. Неоднократно.
прикоснется к святой возвышенности
Согласен. Сам испробовал, при попытках пролета в футбольные ворота на пенолете, обязательно в штангу попаду! 😃
Говорили что вроде до 70к/ч порывы. Не знаю точно но я попал в эпицентр и меня чуть с ног не сдувало. А еще по голове град хорошенько настучал. Думал хана мне. Как начали бы падать с куриное яйцо и пипец. Спрятаться негде было
Идет Кубок РФ по F2 ABC в Нижнем Новгороде, завтра должна быть хорошая погода и красивые полеты. Для желающих посмотреть, правило № 1- по веревкам не ходить:)
Сегодня, несмотря на ветер снова отлетал батарею. 😃 Слик отлично справился с порывами ветра. Садился два раза, оба удачно. Ветер не дает настроить миксы для ножа. Но и помог с настройкой ЦТ, начальная была сильно сдвинута к носу.
Завтра в районе 11 утра буду с семьей на взлетке. Аккумуляторы с Китая пришли! Ура! Теперь полетаем! 😃
Добрый день…Как и обещал - сообщаю - завтра после обеда буду на взлетке Бурцево со своим “бурундуком”
тожа хочу
Сегодня облетал самодельную бензиновую Экстру. Размах 1920, длина 1780. Взлётный вес с дюралевым шасси 6700, с проволочным 6500. Мотор GF40 (Kit40). Самолёт летает устойчиво, триммеровал только по высоте (2 щелчка) Тяги хватает «только-только»- на затяжных вертикалях не вытягивает. .Мотор на максимальный режим не смог отрегулировать. С винтом 20х10 максимальные обороты 6000-6100, хотя зимой при обкатке были до 7000. Полётов сделал около десятка. Закончил полёты там же, где не совсем удачно «посадил» Рома своего Яка. Ветер был боковой и приходилось заходить на посадку под углом к полосе. Спасли пластиковые болты крепления шасси. В целом самолёт не пострадал.
А мы в субботу славно провели время во Владимире полеты многие впечатлили.Встретили наших хоббистов, но увы ни кого из федерации.