В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
а на тренере гира по моему мнению совсем нафиг не сдалась
а без нее не летает, вот этот тренер до ремонта и без гиры
я думаю нужно летать на том, на чем летается, на чем комфортно летать.
если гира помогает пилоту, то почему бы и нет.
но это лично мой устав и с ним конечно не лезу никуда. т.е. я хотел сказать, что ставят же на автомобиль гидроусилитель и АБС, но можно же и без них ездить и это конечно же бОльшее мастерство ездить без гура, абс, с двойным выжимом и т.д. зачем то ведь эти вещи появляются на авто.
так зачем же и мы усложняем себе жизнь какими то правилами и понтами “летать надо без гиры”, потому что это круче/правильнее/чтонибудьещенасвоеусмотрение. на вертолете без гиры тоже можно летать (уж поверьте), но никто ж не летает без нее…
аналогий можно привести очень много, да кто их слушать будет…
порадую (надеюсь…)…(если не надоел уже…)
Дим, надоел уже… засрал несколько страниц образцами дурацкого видео и одинаково плохого пилотирования и вообще, раздолбайского отношения к самолетам и моделизму.
Потренируйся месяц (на взлетке, в Сормово, в симе, на кошках, наконец), а потом порадуй нас образцовым, завидным (ОДНИМ!!!) видеороликом!
Дим, надоел уже… засрал несколько страниц образцами дурацкого видео и одинаково плохого пилотирования и вообще, раздолбайского отношения к самолетам и моделизму.
все понял, спасибо больше не буду…
Да ладно вам цепляться к nedzу, нравится ему бить самолет об пол, пусть колотит, а образцовые ролики не интересно смотреть, их больше чем не образцовых.
Денис, поддерживаю!
Дмитрий,пожалуйста не обижайся и выкладывай свои видео и дальше.
А еще приезжай вечерком на Богородскую взлетку, моего Слика поснимаешь. Я там почти каждый день теперь. 😃
А еще приезжай вечерком на Богородскую взлетку, моего Слика поснимаешь. Я там почти каждый день теперь. 😃
я то же там частенько, только вот погогодка что то не катит. Судя по прогнозам пару дней в ангаре постоять придется, а так я с удовольствием, только бы время согласовать…
Вчера после бури в 18-30, приблизительно, великолепная погодка на взлетке установилась! Я от души полетал.
Обычно я в 17-45 - 18-00 точно там бываю.
Обычно я в 17-45 - 18-00 точно там бываю.
ясно, буду на на время ориентироваться, может сегодня подьеду…
Отдыхаю сейчас на горе-море. Летаю на электро-крыле. Вчера перед бурей тоже летал. И как полагается по закону подлости был застигнут первым приличным порывом ветра аккурат когда крыло пролетало близко к лесополосе. Вопрос - какое направление ветра было? Ответ: Крыло надежно сидело на самой высокой БЕРЕЗЕ во всей лесополосе. При моей физической подготовке не смог добросить палку до самолета. Пришлось залазить на самую вершину и пилить ветку. Одна маленькая поправка в закон полости: В лесополосе процентов 95 - СОСНЫ . Попади крыло туда пришлось бы на бурю списывать падеж сосен. И еще один закон подлости или притягательности - если есть в середине поля выход газовой трубы/дерево/что-нибудьеще , то обязательно самолет/пилот это не пропустит и прикоснется к святой возвышенности. Неоднократно.
прикоснется к святой возвышенности
Согласен. Сам испробовал, при попытках пролета в футбольные ворота на пенолете, обязательно в штангу попаду! 😃
Говорили что вроде до 70к/ч порывы. Не знаю точно но я попал в эпицентр и меня чуть с ног не сдувало. А еще по голове град хорошенько настучал. Думал хана мне. Как начали бы падать с куриное яйцо и пипец. Спрятаться негде было
Идет Кубок РФ по F2 ABC в Нижнем Новгороде, завтра должна быть хорошая погода и красивые полеты. Для желающих посмотреть, правило № 1- по веревкам не ходить:)
Сегодня, несмотря на ветер снова отлетал батарею. 😃 Слик отлично справился с порывами ветра. Садился два раза, оба удачно. Ветер не дает настроить миксы для ножа. Но и помог с настройкой ЦТ, начальная была сильно сдвинута к носу.
Завтра в районе 11 утра буду с семьей на взлетке. Аккумуляторы с Китая пришли! Ура! Теперь полетаем! 😃
Добрый день…Как и обещал - сообщаю - завтра после обеда буду на взлетке Бурцево со своим “бурундуком”
тожа хочу
Сегодня облетал самодельную бензиновую Экстру. Размах 1920, длина 1780. Взлётный вес с дюралевым шасси 6700, с проволочным 6500. Мотор GF40 (Kit40). Самолёт летает устойчиво, триммеровал только по высоте (2 щелчка) Тяги хватает «только-только»- на затяжных вертикалях не вытягивает. .Мотор на максимальный режим не смог отрегулировать. С винтом 20х10 максимальные обороты 6000-6100, хотя зимой при обкатке были до 7000. Полётов сделал около десятка. Закончил полёты там же, где не совсем удачно «посадил» Рома своего Яка. Ветер был боковой и приходилось заходить на посадку под углом к полосе. Спасли пластиковые болты крепления шасси. В целом самолёт не пострадал.
А мы в субботу славно провели время во Владимире полеты многие впечатлили.Встретили наших хоббистов, но увы ни кого из федерации.
Встретили наших хоббистов, но увы ни кого из федерации.
Так там вроде не было соревнований ? Слышал, что были ежегодные демонстрационные полетушки/фестиваль. Кстати как там с погодой дела обстояли ? Фотки интересные есть ?
А мы в субботу с nedz’ом полетали у нас над Окой
Так там вроде не было соревнований ? Слышал, что были ежегодные демонстрационные полетушки/фестиваль. Кстати как там с погодой дела обстояли ? Фотки интересные есть ?
И соревнования и демонстрации были. А фотки наверное лучше в тамошней теме посмотреть, там профи фотографы снимали:)
Андрей, фотографий много, если надо - пиши в лс!
Немного выложу :