В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

denis83
Aly:

Кузнечиху снова перепохали

Не плакать!!! Скоро зима и никакие перепахивания там им не помогут. один фиг мы тама летать будем 😃

Евгений_Маслов
denis83:

Не плакать!!! Скоро зима и никакие перепахивания там им не помогут. один фиг мы тама летать будем 😃

А прикольно будет, если они там от нас снег станут пахать 😁

SerjM

Ну вот и исполнилось вчера нам со Сликом 65 полетов. 😃

Назревает проблема. Сервы Hitec HS-85MG начали люфтить. Мелочь, но неприятно, приходится корректировать направление движения в воздухе.
Народ! Помогайте советом, как лечить сервы? Менять не очень хочется - дорого…

Или ткните ссылкой.

r-andrey

Сегодня из-за потери сигнала разбил бензиновую экстру. Целыми остались крылья и хвостовое оперение. Фюзеляж придётся делать новый.
При краше оборвало антенну приёмника. Если кто знает, то подскажите как восстановить? Интересует что внутри чёрного наконечника, как закрепить провод, какой длины кончик без экрана?

SerjM
r-andrey:

Сегодня из-за потери сигнала разбил бензиновую экстру.

Андрей, сочувствую. Видел, что придется фюзеляж строить заново. 😦

Но, руки у Вас золотые, так что уверен - будет летать еще Экстра! 😃

Сегодня побывал на Землячке. Все же полоса не годится для больших (более 1.5 метра) самолетов. Старался очень аккуратно сажать Слика, но всеже повредил карбоновое шасси. Повреждение попытался исправить эпоксидкой с прогревом, а поверху еще циакрином. Последним показалось что даже лучше, волокна угля мелкие и прекрасно схватываются на СА.

Попробовал полечить сервы - перебрал и переставил шестерни на 90 градусов, субъективно люфты уменьшились.

SerjM
r-andrey:

Сегодня из-за потери сигнала разбил бензиновую экстру.

Изучил тему про Hitec Aurora rcopen.com/forum/f4/topic130474, мдаааа… сложилось впечатление глючности аппаратуры. Слишком много крашей, особенно с приемниками на 7 каналов. И перешивать аппаратуру нужно.

Делаю вывод - сырая пока Аврорка.

AKuzmin
r-andrey:

Сегодня из-за потери сигнала разбил бензиновую экстру.

А можно поподробнее ? У меня тоже “авроровский комплект” и тоже на бензиныче. За это лето дважды столкнулся с потерей управления (правда на 40 МГц) и как потом выяснилось - из-за проблем с бортовым питанием (“сопля” в аккумуляторной сборке, пропадание контакта при вибрации). Проверялись ли батарея, провода, разъёмы и выключатель ?

Андрей_Курылев:

Эт точна

Годится только для взлёта ! Взлетаем в Сормовских лугах, ну а посадка уже на бетонке в Бурцево.😃
Дым хороший ! Это немецкая жижа так дымит ?

Андрей_Курылев
AKuzmin:

Годится только для взлёта ! Взлетаем в Сормовских лугах, ну а посадка уже на бетонке в Бурцево.😃
Дым хороший ! Это немецкая жижа так дымит ?

Да,да, взлетели весной на Землячке, сели летом в Бурцево😁
Жижа немецкая

denis83
Aly:

Учимся летать так называемое 3D rc.balticom.lv/rcfaqrus_files/Page1310.htm
Хватит блинчиком летать. Пора по нормальному самолеты бить!!!))))))

Как раз чувак на слике отжигает!

AKuzmin:

А можно поподробнее ? У меня тоже “авроровский комплект” и тоже на бензиныче. За это лето дважды столкнулся с потерей управления (правда на 40 МГц) и как потом выяснилось - из-за проблем с бортовым питанием (“сопля” в аккумуляторной сборке, пропадание контакта при вибрации). Проверялись ли батарея, провода, разъёмы и выключатель ?

В ветке про аврору все написано, какие косяки с ней и приемниками, правда в этой ветке много бессмысленного спора и трепа.

Max_NN

Уважаемые руководители-авиамоделисты! 😲 Бэздвоздмэздно, т.е. даром, отдам в руки организованных пионЭров волею случая оказавшуюся у меня книгу Иржи Калина “Двигатели для спортивного моделизма”. Условие одно - самовывоз. С завтрашнего дня книга будет жить в машине. Телефон в личке.

r-andrey

Сообщение от AKuzmin
А можно поподробнее ? У меня тоже “авроровский комплект” и тоже на бензиныче.

Думаю, что потери питания не было, так как сработал Fail-Safe – газ сбросился до холостого хода. Первые проявления потери сигнала были на удалении 100-150 м. Наблюдался кратковременный сброс газа и потеря управления. Решил посадить самолёт. При заходе на посадку была полная потеря управления, газ сбросился до холостого хода и самолёт встретился с планетой.

denis83
r-andrey:

Думаю, что потери питания не было, так как сработал Fail-Safe – газ сбросился до холостого хода. Первые проявления потери сигнала были на удалении 100-150 м. Наблюдался кратковременный сброс газа и потеря управления. Решил посадить самолёт. При заходе на посадку была полная потеря управления, газ сбросился до холостого хода и самолёт встретился с планетой.

не знаю связано это или нет с этим случаем но в ветке про аврору как раз люди описывали косяки связанные с фэйлсейвом.

RomanRom2

последней каплей моих раздумий неиспользования файлсейфа был прошлогодний владимир, где изза файлсейфа разбилось много самолетов. тупо от того, что чото там приемнику приглючило и он врубал файлсейф.

с тех пор никогда не использую. даже на футабе. боюсь.

Мих

Закончились поиски фонаря…сейчас расскажу грустно-веселую историю…😉
В общем как уже писал ранее потерял в полете фонарь:(…
Поиски в этот день ничего не дали…в субботу примотал скотчем к крылу свой мобильник и полетал примерно над местом падения зап.части…тоже ничего:(
В воскресение уже не летал с телефоном решил еще раз ногами все пройти…Ноль:(…
Думаю ну и фиг с ним …значит летаю дальше, летаю… тут у меня начинает горючка кончаться …ладно, посадил самолет и начинаю собираться домой …
Тут чего то мое внимание цепляет ворона, пролетающая метрах в 10-15 от меня…
Смотрю внимательней и глаза становятся круглыми:) 😃 ФОНАРЬ у вороны в лапе -МОЙ ФОНАРЬ:)😵 …Беру чё под руку попало(оказывается это чье то выломанное шасси) и кидаю им в ворону…Ага щаз😈…ворона не меняя курс дала полный газ в сторону леса…😈…бросаю все и за ней ну конечно угнаться за ней не получилось, но место куда полетела примерно запомнил…прибежал в лес…пол часа и нашел “гнездо” (кучу сухих веток опоясывающих ствол дерева) откуда торчит- Моя прелесть😍
Лезу на дерево…не так уж это и легко в виду отсутствия веток…метров через 8 ветки все же начались и я полез быстрее😁 пока я был в раздумьях куда мне поставить ногу …меня начали клевать в руку:) - больно блин!..чуть не свалившись оттуда отобрал таки у этой гадины свою прелесть😍…НО увидев что с фонарем случилось после дождя и вороны:( (бальза вся была мокрая и поклеванная…прозрачный пластик кабины весь в дырах и местами отсутствовал…все это держалось только благодаря остаткам пленки…) оставил я его этой заразе дальше на растерзание…:(т.к. восстановить его не представлялось возможным…Ну если уж совсем припрет, то я знаю где он лежит😈

RomanRom2

коллеги, подскажите по самолетине.

у меня, в общем, вертолетное сердце конечно, но душа тоскует и по самолетам 😃
хотел бы я себе собрать пилотажку, что то вроде 1300-1400 размахом.

точнее выбор обусловлен наличием у меня двух безхозных аккумуляторов 4S 3000 40C (и еще регулятора, но об этом позже). знающие люди мне примерно обозначили направление - собственно указал чуть выше - 30-40 класс.

итак, опять же по совету тех же людей прикупил моторчик 4260-500. взял винтиков от 16 до 18 дюймов и шагами от 8 до 10 (как обычно - набрал на пробу). регулятор у меня имеется с незапамятных времен незнамо зачем купленный Markus SL45. судя по отзывам по моторчику на хобикинге с такими винтами токи как раз укладываются в 45А (а этот маркус, как известно, могет больше).

но я что то в небольшом недоумении и вот от чего:
почитывая разные форумы про 1300-1400 размах выяснил, что
а) полетный вес для 1300 - около 1800-2000гр, для 1400 - около 2000-2400гр
б) используемые винты 14-16 дюймов.
в) мотор 500-800кв. ну как раз 4260 подходит.
, что как то расходится с данными, обозначенными мне знающими людьми и собственно моими закупками.

еще хотелось бы получить тяговооруженность ближе к двойке, для так сказать способности жесткого пилотажа. ибо мой Як, который вы конечно помните, был мягко говоря недовооружен. уходил вверх конечно, но вяленько. особенно после того, как я заценил эти свойства на фунтане Димки Большого.

итак, что получается:

  1. акк 4S 3000 40C
  2. регуль маркус 45SL
  3. мотор 4260-500
  4. винты 16-18 на 8-10. будем подбирать экспериментально.

по отзывам с хобикинга этот мотор с винтом 18х8 дает тяги около 3.5-4.0 кг при токе около 45А. ну в целом - то что доктор прописал.

далее я прикинул, сколько весит всё это барахло и у меня получилось около 900гр. при наличии хотелки тяговооруженности 2 выходит, полетный вес не должен превышать 2000гр. а то и поменьше бы.

выходит, планер должен весить грамм 900-1000. возможно ли такое с размахом 1400мм?
и самый главный вопрос: правильно ли я тут теоретизирую?

Большой

Ссылка хорошая. Самому эта контора нравиться. Мне на таком летать все равно что во фраке ходить, а вот Ромке…
Я мож опять че не то скажу, но 18 дюймов диаметр это перебор для этого мотора и самолета размахом 1400мм. Скорее 14 максимум 16.
Взлетный вес моей Катаны 30 от ПЖ(Себы) составил около 1500гр. Мотор аналог 42х60 от ПЖ(700об/в), АКБ НХТ 6х2200, винт 11х5, 12х4, 12х6(кипятил акки-отложен до лучших времен). Тяги хватало.